Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 05.02.2013 N 294р



ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»




РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 5 февраля 2013 г. N 294р


О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОПТИМИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЭЛЕКТРОВОЗОВ СЕРИЙ ВЛ

Во исполнение п. 2 решения протокола от 26 ноября 2012 г. N 42 заседания правления ОАО «РЖД» с целью определения эффективности предлагаемой системы ремонта локомотивов в различных климатических и географических зонах, на основании положительного опыта эксплуатации электровозов в депо Брянск и Ярославль:

1. Продолжить эксплуатационные испытания электровозов серий ВЛ80с,р, ВЛ85 и BЛ10 с увеличенными нормами межремонтных пробегов в ремонтных локомотивных депо Брянск и Ярославль, полигонах Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорог и Восточном полигоне.

2. Продлить срок действия «Руководства по техническому обслуживанию, текущему и деповскому ремонту электровозов ВЛ10в/и» N ПКБ ЦТ.06.0038 и «Руководства по техническому обслуживанию, текущему и деповскому ремонту электровозов ВЛ80в/и» N ПКБ ЦТ.06.0039 на один год.

3. Утвердить прилагаемое Временное положение о системе технического обслуживания и ремонта электровозов серии ВЛ80с, ВЛ80р, ВЛ85, ВЛ10в/и.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги Мишина С.П. и начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Акулова А.П. по кругу обязанностей.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО «РЖД»

от 05 февраля 2013 г. N 294р




ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ



О СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЭЛЕКТРОВОЗОВ СЕРИИ BЛ80C, ВЛ80Р, ВЛ85, ВЛ10В/И



1 . Общие положения

1.1 Настоящее положение устанавливает порядок технического обслуживания и ремонта электровозов ВЛ80с, ВЛ80р, ВЛ85, ВЛ10в/и.

1.2 Порядок технического обслуживания и ремонта устанавливается в целях обеспечения устойчивой работы электровозов и снижения эксплуатационных расходов на их содержание.



2 Виды технического обслуживания и ремонта локомотивов, их назначение и периодичность



2.1 Для указанных серий электровозов устанавливаются следующие виды плановых технических обслуживаний и ремонтов:

— Экипирование;

— Техническое обслуживание ТО;

— Техническое обслуживание ТО — 4;

— Техническое обслуживание ТО — 5а;

— Техническое обслуживание ТО — 5б;

— Техническое обслуживание ТО — 5в;

— Техническое обслуживание ТО — 5г;

— Текущий ремонт TP;

— Деповской ремонт ДР;

— Заводской ремонт ЗР.

2.2 Экипирование — снабжение локомотива песком, необходимыми смазочными материалами. Выполняется силами экипировочной комплексной бригады ПТОЛ. Может совмещаться с техническим обслуживанием

2.3 Техническое обслуживание ТО — устранение замечаний, записанных в журнале ф. ТУ-152, уборка локомотива. Контроль состояния экипажной части, автотормозного оборудования, устройств безопасности, крышевого оборудования, электрических машин и аккумуляторных батарей. При необходимости смена тормозных колодок и полозов токоприемников, осмотр и измерение геометрических параметров бандажей колесных пар в соответствии с инструкцией ЦТ-329. Может совмещаться с экипированием. Выполняется на ПТОЛ или в ремонтном локомотивном депо силами комплексной бригады.

2.4 Текущий ремонт TP — комплекс операции по восстановлению ресурсов локомотива или его составных частей (оборудования или его отдельных узлов). Включает в себя восстановление ресурса или замену изношенных отдельных деталей (узлов) оборудования. Нормы допуска износа деталей и узлов устанавливаются согласно руководству по ремонту. Выполняется в ремонтном локомотивном депо силами комплексной бригады.

2.5 Деповской ремонт ДР — комплекс операций по восстановлению исправности и частичного восстановления ресурса локомотива или его составных частей (оборудования или его отдельных узлов), основанный на крупно агрегатном методе, предусматривающем замену оборудования или его заводских и деповских условиях. Значение частично восстанавливаемого ресурса устанавливается согласно руководству по эксплуатации электровозов серий ВЛ. Выполняется в базовом ремонтном локомотивном депо силами комплексной бригады.



2.6 Условия и порядок проведения ТО-4, ТО-5а, ТО-5б, ТО-5в, ТО-5г устанавливается в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2005г. N 3р.

2.7 Указанные в п. 2.1. — 2.6. виды ТО и TP выполняются комплексными бригадами локомотивных ремонтных депо под руководством представителей ООО «ТМХ Сервис».

2.8 Заводской ремонт ЗР — ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса локомотива с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые. Значение ресурса близкого к полному устанавливается согласно руководству по эксплуатации электровозов серий BЛ80c, ВЛ80р, ВЛ85, ВЛ10в/и. Обязательная замена узлов и агрегатов с истекшим сроком службы. Выполняется на ремонтном заводе.

2.9 Для электровозов ВЛ80с, ВЛ80р, ВЛ85 и ВЛ10 устанавливается следующая периодичность технического обслуживания и ремонта, указанная в таблицах 1 и 2.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 10.06.2014 N 1391р



Таблица 1 — Периодичность технических обслуживаний и ремонтов на полигонах Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорог и на Восточном полигоне.

Экипирование

Техническое

обслуживание

Текущий ремонт

Деповской

ремонт

Заводской

ремонт

ТО (час)

TP

(тыс.км./су т.)

ДР

(тыс.км.)

ЗР

(тыс.км.)

Выполняется по

необходимости

96

50, но не более

90 сут.

600

2400



Таблица 2 — Периодичность технических обслуживаний и ремонтов в ремонтных локомотивных депо Брянск и Ярославль.

Экипирование

Техническое

обслуживание

Текущий ремонт

Деповской

ремонт

Заводской

ремонт

ТО (час)

TP

(тыс.км./су т.)

ДР

(тыс.км.)

ЗР

(тыс.км.)

Выполняется по

необходимости

96

40, но не более

120 сут.

600

2400

2.10 Для регулирования равномерности постановки электровозов на ТО и TP допускается изменять межремонтные пробеги на величину -20% от установленных норм периодичности. Периодичность проведения ДР и ЗР корректируется из условий использования полного ресурса бандажей колесных пар. Запрещается эксплуатация локомотивов с пробегом более 50 тыс. км.

2.11 В связи с увеличением периодичности проведения TP по времени до 120 суток (4 месяцев) с целью соблюдения сроков проверки (поверки) оборудования локомотива кратностью 6 месяцев, указанные проверки (поверки) производить на каждом текущем ремонте, а кратностью 3 месяца на одном из ТО за 10 дней до достижения срока. Периодичность проверки устройств безопасности представлена в таблице 3.

Таблица 3 — Периодичность проверки

Наименование

Наименование

блока

Периодичность

ПРР, мес.

Наименование инструкций

КПД-ЗВ

БР-2/2

3 мес

ТИ-ЦТТ-18/2

от 02.01.2000 г.

ТО и ремонт КПД

СТЭК-1

6 мес

САУТ-Ц

Ф-ДПС-САУТ

6 мес

ЦТ-902 от 17.05.2002 г.

Инструкция по ТО локомотивной

аппаратуры САУТ-Ц

КЛУБ-У

ЭПК150-1,

ЭПК153А

6 мес

Руководство по эксплуатации

системы КЛУБ-У

36991-00-00РЭ п. 4.6.9

КЛУБ-УП

приемная КП

(ДДИ)

6 мес

36828-00-00 ТО

КЛУБ-П

КПУ

6 мес

Руководство по эксплуатации

ЦВИЯ 468323.002 РЭ от

12.11.99 г. пп. 3.2.3, 3.2.5

ЭПК

6 мес

БВДМ

6 мес

КЛУБ-2М

ПК

6 мес

ЦШ-ЦТ-659 от 26.04.99 г.

Инструкция по ТО КЛУБ-2М

ДПС, Л-178/1

9 мес

Согласно п. 3.2.1 ЦТ-ЦШ-857 для дешифраторов и усилителей кодов АЛСН проверка и

регулировка должна производиться не реже, чем через 6 месяцев.

2.11.1 Осмотр и проверка регулировки нагрузки предохранительных клапанов производить не реже 1 раза в 3 месяца. Разрешается увеличение работы предохранительных клапанов до 10 суток сверх установленного срока (п. 9.4.1.5 инструкции ЦТ-533).

2.11.2 На основании п. 8.1 инструкции ЦТ-3921 техническое обслуживание скоростемеров производить при техническом обслуживании и текущем ремонте электровозов не реже одного раза в месяц. Текущий ремонт скоростемера и привода производить при текущих ремонтах локомотивов не реже одного раза в три месяца. В виде исключения допускается увеличение срока между текущими ремонтами до 15 суток.

2.11.3 На основании п.п. 3.2-3.3 инструкции ПКБ ЦТ.25.0115 на каждом текущем ремонте у приемных катушек AЛCH производить измерение: высоты подвески и расположения приемных катушек относительно рельсов и сопротивления изоляции. По истечении 6-ти месяцев на ближайшем текущем ремонте на ТПС, оборудованном AЛCН, КЛУБ всех модификаций производить измерение сопротивления, добротности, индуктивности и ЭДС приемных катушек при номинальных токах в рельсовой цепи или шлейфе.

2.12 Независимо от принятой периодичности технического обслуживания и ремонта, геометрические параметры бандажей колесных пар должны измеряться не реже одного раза в 30 суток.



3 Продолжительность и трудоемкость технического обслуживания и ремонта электровозов ВЛ80с, ВЛ80р, ВЛ85 и ВЛ10в/и

3.1 Нормы продолжительности и трудоемкости технического обслуживания и ремонта электровозов ВЛ80с, ВЛ80р, BЛ85 и ВЛ10в/и, устанавливаются начальником дороги, с учетом средних для ОАО «РЖД» норм продолжительности и трудоемкости технического обслуживания и ремонта электровозов, предусмотренных «Распоряжением ОАО «РЖД» N 3р от 17 января 2005 г.

3.2 При проведении вибродиагностики подшипников качения колесно — моторных блоков норма продолжительности технического обслуживания или ремонта увеличивается до 0,5 часа на каждый колесно — моторный блок. При проведении операций по диагностике других узлов норма продолжительности технического обслуживания или ремонта увеличивается в соответствии с документацией на применяемое диагностическое оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности