Рубрики
Приказы и распоряжения

Распоряжение ОАО РЖД от 28.01.2013 N 191р





ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»


РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 28 января 2013 г. N 191р


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО «РЖД» ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ В МИНЭНЕРГО РОССИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ОАО «РЖД» В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ

В соответствии с Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977:

1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия подразделений ОАО «РЖД» при формировании и утверждении в Минэнерго России инвестиционной программы ОАО «РЖД» в сфере электроэнергетики

2. Контроль за исполнением Регламента, утвержденного настоящим распоряжением, возложить на вице-президента Целько А.В.

Президент ОАО «РЖД»

В.И. Якунин

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 28 января 2013 г. N 191р




РЕГЛАМЕНТ



ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО «РЖД» ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ В МИНЭНЕРГО РОССИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ОАО «РЖД» В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ



1. Общие положения

1. Настоящий регламент разработан в целях организации исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» и приказа Минэнерго России от 24.03.2010 N 114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций».

2. Настоящий» регламент определяет сроки и порядок взаимодействия между подразделениями ОАО «РЖД» в ходе подготовки, согласования, утверждения инвестиционной программы ОАО «РЖД» в части проектов по строительству и реконструкции объектов электросетевого хозяйства ОАО «РЖД», участвующих в оказании услуг по передаче электрической энергии (далее также — Инвестиционная программа) и предоставления отчетов о ее исполнении в Минэнерго России.

3. Управление электрификации и электроснабжения Центральной дирекции инфраструктуры организует и координирует работу по формированию и утверждению Инвестиционной программы в Минэнерго России.

4. Трансэнерго организует и координирует работу по согласованию Инвестиционной программы с уполномоченными органами исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере электроэнергетики.

5. ОАО «Росжелдорпроект» (или иная уполномоченная структура, осуществляющая от имени ОАО «РЖД» функции по технологическому присоединению к сетям Компании) организует работу по формированию и представлению требуемой информации по технологическим присоединениям.

6. Горизонт планирования мероприятий Инвестиционной программы составляет три года с разбивкой по календарным годам. Информация для первого года планирования разбивается поквартально.



2. Требования к содержанию Инвестиционной программы

Инвестиционная Программа должна соответствовать требованиям приказа Минэнерго России от 24.03.2010 N 114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций» и содержать:

1) перечень инвестиционных проектов на период реализации Инвестиционной программы, в том числе предусматривающих реконструкцию, техническое перевооружение, обновление оборудования, электрификацию, технологическое присоединение, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности (далее — перечень инвестиционных проектов) по объектам, участвующим в оказании услуг по передаче электрической энергии, и т.д.;

2) краткое описание Инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;

3) графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам, составленные по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации;

4) финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;

5) отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);

6) финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;

7) программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (при наличии таковой);

8) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;

9) отчет об исполнении Инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации Инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);

10) приложения в соответствии с перечнем Приложений к приказу Минэнерго России от 24.03.2010 N 114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций».



3. Распределение ответственности структурных подразделений ОАО «РЖД» за формирование и сроки подготовки материалов Инвестиционной программы

Основные участники работы:

1) Центральная дирекция инфраструктуры (далее также ЦЦИ);

2) Управление электрификации и электроснабжения Центральной дирекции инфраструктуры (далее также ЦЭ);

3) Департамент инвестиционной деятельности (далее также ЦИНВ);

4) Трансэнерго (далее также Трансэнерго);

5) Департамент капитального строительства (далее также ЦУКС);

6) Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта (далее также ДКРС);

7) Дирекция по строительству сетей связи (далее также ДКСС);

8) ОАО «Росжелдорпроект» (далее также Росжелдорпроект);

9) Департамент технической политики (далее также ЦТЕХ);

10) Департамент корпоративных финансов (далее также ЦФ)

Таблица 1. «Участники работ, сроки»

Приложение к

приказу

Минэнерго

России

Краткое

название

Приложения

Раздел

настоящего

Регламента

Участники работы

Сроки

Представление инвестпрограммы на плановый период

Приложение

1.1

Перечень

инвестиционных

проектов

Раздел 4.3

Раздел 4.7

ДКСС, ДКРС, Трансэнерго,

Росжелдорпроект, ЦЭ, ЦУКС

до 1 февраля года,

предшествующего

плановому

Приложение

1.2

Стоимость

основных этапов

работ

Раздел 4.3

Раздел 4.7

ДКСС, ДКРС, Трансэнерго,

Росжелдорпроект, ЦЭ, ЦУКС

до 1 февраля года,

предшествующего

плановому

Приложение

1.3

Прогноз ввода /

вывода объектов

Раздел 4.3

Раздел 4.7

ДКСС, ДКРС, Трансэнерго,

Росжелдорпроект, ЦЭ, ЦУКС

до 1 февраля года,

предшествующего

плановому

Приложение

1.4

Предложения о

внесении

изменений

Раздел 7.2

ДКСС, ДКРС, Трансэнерго,

Росжелдорпроект, ЦЭ, ЦУКС

до 1 октября года,

предшествующего

плановому

Приложение

2.1

Пояснительная

записка

Раздел 4.3

Раздел 4.7

ДКСС, ДКРС, Трансэнерго,

Росжелдорпроект, ЦЭ, ЦУКС

до 1 февраля года,

предшествующего

плановому

Приложение

2.2

Краткое

описание

инвестпрограммы

Раздел 4.3

Раздел 4.4

Раздел 4.7

ДКСС, ДКРС, Трансэнерго,

Росжелдорпроект, ЦЭ, ЦУКС

до 1 февраля года,

предшествующего

плановому

Приложение

2.3

Финансовая

модель по

проекту

Раздел 4.4

Раздел 4.7

ДКСС, ДКРС, Трансэнерго,

Росжелдорпроект, ЦЭ, ЦУКС.

до 1 февраля года,

предшествующего

плановому

Приложение

3.1

Сетевой график

Раздел 4.3

Раздел 4.7

ДКСС, ДКРС, Трансэнерго,

Росжелдорпроект, ЦЭ, ЦУКС

до 1 февраля года,

предшествующего

плановому

Приложение

3.2

Сетевой график

(вспомогательна

я форма, не

заполняется)

Раздел 4.3

Раздел 4.7

Приложение

4.1

Финансовый план

РЖД

Раздел 4.5

Раздел 4.7

ЦЭ, ЦФ

до 1 февраля года,

предшествующего

плановому

Приложение

4.2

Источники

финансирования

Раздел 4.6

Раздел 4.7

ДКСС, ДКРС, Трансэнерго,

Росжелдорпроект, ЦЭ, ЦУКС

до 15 февраля

года,

предшествующего

плановому

Приложение

4.3

Финансовая

модель РЖД до

2020г.

Раздел 4.5

Раздел 4.7

ЦЭ, ЦФ

до 1 февраля года,

предшествующего

плановому

Отчеты ежегодные

Приложение 5

Отчет об

исполнении

финансового

плана

Раздел 9.2

ЦЭ, ЦФ

до 1 апреля

текущего года —

отчет за

предыдущий год

Приложение

6.1

Отчет об

исполнении

инвестпрограммы

Раздел 9.2

ДКСС, ДКРС, Трансэнерго,

Росжелдорпроект, ЦЭ, ЦУКС

до 1 апреля

текущего года —

отчет за

предыдущий год

Приложение

6.2

Отчет об

источниках

финансирования

Раздел 9.2

ДКСС, ДКРС, Трансэнерго,

Росжелдорпроект, ЦЭ, ЦУКС

до 1 апреля

текущего года —

отчет за

предыдущий год

Приложение

6.3

Отчет о вводах

/ выводах

объектов

Раздел 9.2

ДКСС, ДКРС, Трансэнерго,

Росжелдорпроект, ЦЭ, ЦУКС

до 1 апреля

текущего года —

отчет за

предыдущий год

Отчеты ежеквартальные

Приложение

7.1

Отчет об

исполнении

инвестпрограммы

Раздел 10.2

ДКСС, ДКРС, Трансэнерго,

Росжелдорпроект, ЦЭ, ЦУКС

не позднее 45 дней

после окончания

отчетного квартала

Приложение

7.2

Отчет об

исполнении

основных этапов

работ в

отчетном году

Раздел 10.2

ДКСС, ДКРС, Трансэнерго,

Росжелдорпроект, ЦЭ, ЦУКС

не позднее 45 дней

после окончания

отчетного квартала

Приложение 8

Отчет об

источниках

финансирования

Раздел 10.2

ДКСС, ДКРС, Трансэнерго,

Росжелдорпроект, ЦЭ, ЦУКС

не позднее 45 дней

после окончания

отчетного квартала

Приложение 9

Отчет о вводах

/ выводах

объектов

Раздел 10.2

ДКСС, ДКРС, Трансэнерго,

Росжелдорпроект, ЦЭ, ЦУКС

не позднее 45 дней

после окончания

отчетного квартала

квартала

Приложение

10

Отчет о

реализации

наиболее

значимых

объектов

Раздел 10.2

ДКСС, ДКРС, Трансэнерго,

Росжелдорпроект, ЦЭ, ЦУКС

не позднее 45 дней

после окончания

отчетного квартала

Приложение

11.1

Отчет об

исполнении

сетевых

графиков стр-ва

проектов

Раздел 10.2

ДКСС, ДКРС, Трансэнерго,

Росжелдорпроект, ЦЭ, ЦУКС

не позднее 45 дней

после окончания

отчетного квартала

Приложение

12

Представление

показателей

финансовой

отчетности

Раздел 10.2

ЦЭ, ЦФ

не позднее 45 дней

после окончания

отчетного квартала

Приложение

13

Отчет о

техническом

состоянии

объекта

Раздел 10.2

ДКСС, ДКРС, Трансэнерго,

Росжелдорпроект, ЦЭ, ЦУКС

не позднее 45 дней

после окончания

отчетного квартала

Отчет ежегодный

Приложение

14

График

реализации

инвестпрограммы

Раздел 11.2

ДКСС, ДКРС, Трансэнерго,

Росжелдорпроект, ЦЭ, ЦУКС

до 15 декабря

года,

предшествующего

плановому

Ответственным за организацию работы при формировании Приложений к Инвестиционной программе является Управление электрификации и электроснабжения Центральной дирекции инфраструктуры.



4. Подготовка информации для формирования Инвестиционной программы

4.1 Срок представления Инвестиционной программы в Минэнерго России

4.1.1 Срок представления Инвестиционной программы на утверждение в Минэнерго России — до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации.

4.2 Формирование рабочей группы

4.2.1 С целью координации работ по оперативному решению возникающих вопросов Вице-президент ОАО «РЖД» по инфраструктуре, в срок до 1 января года, предшествующего планируемому, издает распоряжение о формировании рабочей группы для формирования, согласования и утверждения в Минэнерго России Инвестиционной программы на планируемый период (далее также Рабочая Группа).

4.2.2 Руководители ЦЭ, Трансэнерго, ЦУКС, Росжелдорпроекта, ДКРС, ДКСС, ЦИНВ, ЦФ, ЦТЕХ в срок до 10 января года, предшествующего планируемому, определяют ответственных за работу в формируемой Рабочей Группе.



4.3 Заполнение общих, технических и организационных приложений



4.3.1 Настоящий раздел описывает порядок и сроки заполнения следующих приложений к Инвестиционной программе:

1) приложение N 1.1 «Перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы и план их финансирования»;

2) приложение N 1.2 «Стоимость основных этапов работ по реализации инвестиционной программы компании на год 14»;

3) приложение N 1.3 «Прогноз ввода / вывода объектов»;

4) приложение N 2.1 «Краткое описание инвестиционной программы. Пояснительная записка»;

5) приложение N 2.2 «Краткое описание инвестиционной программы»;

6) приложение N 3.1 «Укрупненный сетевой график выполнения инвестиционного проекта»;

7) приложение N 3.2 (Данное приложение является вспомогательным для заполнения приложения N 3.1 и не требует заполнения).

4.3.2 Ответственным за организацию работы при формировании приложений, указанных в п. 4.3.1 настоящего регламента является ЦЭ.

4.3.3 ЦИНВ в срок до начала года, предшествующего планируемому, в установленном порядке доводит одобренные на заседании Совета директоров ОАО «РЖД» параметры инвестиционного бюджета до Управляющих инвестиционными проектами. Пообъектное наполнение Инвестиционной программы в сфере электроэнергетики на среднесрочный период планирования осуществляется Участниками Работы в соответствии с данными параметрами.

4.3.4 ДКРС, ДКСС, Трансэнерго, Росжелдорпроект, совместно с ЦУКС и ЦЭ в срок до 1 февраля года, предшествующего планируемому, заполняют приложения, указанные в п. 4.3.1 настоящего регламента, для проектов из инвестиционной программы ОАО «РЖД» в рамках одобренных параметров инвестиционного бюджета, и пересылают их в ЦЭ в электронном виде и на бумажном носителе с подписью ответственных лиц.

Заполняемая информация по каждому проекту включает в себя:

1) наименование объекта;

2) наименование направлений (реконструкция, техническое перевооружение, обновление, электрификация, технологическое присоединение, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, повышение надежности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности обновление, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание системы противоаварийной и режимной автоматики и т.д.);

3) наименование железной дороги, в границах которой реализуется проект Инвестиционной Программы.

В случае принадлежности объекта к границам двух и более дорог,

требуется разделить объект по каждой дороге.

4) наименование субъекта Российской Федерации (области), на территории которого реализуется проект.

В случае принадлежности объекта к границам двух и более субъектов

Российской Федерации, требуется разделить объект по каждому

субъекту.

5) место расположения объекта;

6) наименование Управляющего проектом;

7) стадия реализации проекта (строительство или проектирование);

8) проектная мощность / протяженность сетей;

9) год начала строительства;

10) год окончания строительства;

11) полная стоимость строительства, в т.ч.:

1. Всего.

2. ПИР.

3. СМР.

4. Оборудование и материалы.

5. Прочие.

12) объем финансирования (по годам).

В случае принадлежности объекта к границам двух и более дорог, требуется представить раздельный план финансирования реализации проекта по каждой дороге; в случае принадлежности объекта к границам двух и более субъектов Российской Федерации, требуется представить раздельный план финансирования реализации проекта по каждому субъекту. Данное примечание действует для всех сметных, стоимостных и иных финансовых характеристик объектов Инвестиционной Программы, упоминаемых в настоящем Регламенте.

13) план финансирования текущего года (поквартально);

14) процент освоения сметной стоимости на начало планируемого года;

15) остаточная стоимость на начало планируемого года;

16) план ввода мощностей (по годам);

17) план ввода мощностей текущего года (поквартально);

18) техническая готовность на начало планируемого года, (%);

19) технические характеристики объектов, в т.ч.:

1. Год ввода в эксплуатацию.

2. Нормативный срок службы.

3. Количество и марка силовых трансформаторов.

4. Мощность трансформаторов.

5. Тип опор.

6. Марка кабеля.

7. Протяженность сетей.

20) наличие исходно-разрешительной документации:

1. Утвержденная проектно-сметная документация.

2. Заключение Главгосэкспертизы России.

3. Оформленный в соответствии с законодательством землеотвод.

4. Разрешение на строительство.

21) обоснование необходимости реализации проекта;

22) решаемые задачи:

1. Режимно-балансовая необходимость.

2. Основание включения проекта в Инвестиционную программу (решения Правительства, федеральные, региональные, муниципальные; потребность ОАО «РЖД»).

23) укрупненные сетевые графики выполнения проектов (в формате Минэнерго России);

24) показатели экономической эффективности реализации инвестиционного проекта (данная информация заполняется только для проектов, для которых могут применяться расчеты экономической эффективности реализации проекта в сфере услуг по передаче электроэнергии; порядок заполнения описан в разделе 4.3 настоящего регламента):

1. Доходность (N У, 1КК).

2. Срок окупаемости проекта (простой, дисконтированный).

4.3.5 ЦТЕХ в срок до 1 февраля года, предшествующего планируемому, направляет в ЦЭ утвержденную в ОАО «РЖД» программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на электронном носителе и заверенную копию на бумажном носителе.

4.3.6 Службы электрификации и электроснабжения дирекций инфраструктур — структурные подразделения Центральной дирекции инфраструктуры представляют в ЦЭ на согласование программы организационно-технических мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности структурных подразделений железных дорог, участвующих в оказании услуг по передаче электрической энергии, после чего направляют в соответствующие дирекции по энергообеспечению — структурные подразделения Трансэнерго для дальнейшего представления в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

4.3.7 ЦЭ в срок до 15 февраля года, предшествующего планируемому, сводит полученные данные и формирует Инвестиционную программу в формате приложений, указанных в п. 4.3.1 настоящего регламента.

4.4 Заполнение экономических показателей проектов



4.4.1 Настоящий раздел описывает порядок и сроки заполнения следующих приложений к Инвестиционной программе:

1) приложение N 2.2 «Краткое описание инвестиционной программы», раздел «Показатели экономической эффективности реализации инвестиционного проекта»;

2) приложение N 2.3 «Финансовая модель по проекту инвестиционной программы».

4.4.2 Ответственным за организацию работы при формировании приложений, указанных в п. 4.4.1 настоящего регламента является ЦЭ.

4.4.3 ДКРС, ДКСС, Трансэнерго, Росжелдорпроект, совместно с ЦУКС и ЦЭ в срок до 1 февраля года, предшествующего планируемому, формируют финансовые модели по проектам в формате Приложения 2.3. к Инвестиционной программе, вносят для данных проектов информацию по показателям экономической эффективности реализации инвестиционного проекта в соответствующие разделы Приложения N 2.2 к Инвестиционной программе и направляют сформированные приложения в ЦЭ.

Информация заполняется для следующих проектов:

1) для вновь создаваемых объектов, для которых могут применяться расчеты экономической эффективности реализации проекта в сфере услуг по передаче энергии;

2) в отношении реконструированных объектов в том случае, если данный объект после реконструкции «создает» новый финансовый поток;

3) по проектам, общая стоимость реализации которых составляет 500 млн. рублей и более.

4.4.4 В случае, если формирование финансовых моделей по части объектов, описанных в п. 4.4.3 настоящего регламента не представляется возможным, Участники Работы в срок до 1 февраля года формируют пояснительную записку по данным объектам и направляют ее в ЦЭ.

4.4.5 ЦЭ в срок до 15 февраля года, предшествующего планируемому, сводит полученные данные и формирует Инвестиционную программу в формате приложений, указанных в п. 4.4.1 настоящего регламента. В случае, если какие-то из данных приложений или отдельные разделы данных приложений не могут быть заполнены по объективным причинам, ЦЭ на основе пояснительных записок Участников Работы готовит сводную пояснительную записку для Минэнерго России.

4.5 Заполнение финансовых приложений

4.5.1 Настоящий раздел описывает порядок и сроки заполнения следующих приложений к Инвестиционной программе:

1) приложение N 4.1 «Финансовый план на период реализации инвестиционной программы»;

2) приложение N 4.3 «Финансовая модель».

4.5.2 Ответственным за организацию работы при формировании приложений, указанных в п. 4.5.1 настоящего регламента является ЦЭ.

4.5.3 ЦФ в срок до 1 февраля года, предшествующего планируемому, формирует и направляет в ЦЭ заполненные финансовые приложения:

1) приложение N 4.1 «Финансовый план на период реализации инвестиционной программы» (заполняется по начислению, а не по финансированию; при отсутствии утвержденных или одобренных показателей заполняется прогнозными значениями);

2) приложение N 4.3 «Финансовая модель» (при отсутствии утвержденных или одобренных показателей заполняется прогнозными значениями);

4.6 Заполнение приложений по источникам финансирования

4.6.1 Настоящий раздел описывает порядок и сроки заполнения следующих приложений к Инвестиционной программе:

1) приложение N 4.2 «Источники финансирования инвестиционных программ».

4.6.2 Ответственным за организацию работы при формировании приложений, указанных в п. 4.6.1 настоящего регламента является ЦЭ.

4.6.3 Трансэнерго в срок до 1 февраля года, предшествующего планируемому, проводит консультации с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с целью определения и предварительного согласования планируемого уровня тарифов на передачу электроэнергии, в том числе инвестиционной составляющей в тарифе и тарифов на технологическое присоединение, с участием представителей служб электрификации и электроснабжения дирекций инфраструктур — структурных подразделений ЦЦИ.

4.6.4 Рабочая Группа в срок до 5 февраля года, предшествующего планируемому, на основе результатов работы Трансэнерго по исполнению п. 4.6.3 настоящего регламента, определяет и согласовывает источники финансирования для всех проектов Инвестиционной программы в границах каждой железной дороги и по каждому субъекту Российской Федерации.

Для каждого проекта информация должна включать:

1) наименование объекта;

2) наименование дороги, на территории которого реализуется проект;

3) наименование субъекта Российской Федерации (области), на территории которого реализуется проект;

4) место расположения объекта;

5) объем финансирования по годам;

6) источники финансирования по годам в формате Приложения 4.2 Инвестиционной программы.

4.6.5 ЦЭ в срок до 15 февраля сводит полученные Рабочей Группой данные и заполняет Приложение 4.2 по Инвестиционной программе в целом.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 27.11.2013 N 2587р



4.7 Формирование полного пакета документов для представления Инвестиционной программы в Минэнерго России

4.7.1 Настоящий раздел описывает порядок и сроки формирования, согласования в рамках ОАО «РЖД» и отправке в Минэнерго России Инвестиционной программы ОАО «РЖД» в сфере электроэнергетики.

4.7.2 Ответственным за организацию работы при формировании, согласовании в рамках ОАО «РЖД» и отправке в Минэнерго России Инвестиционной программы является ЦЭ.

4.7.3 ЦЭ в срок до 20 февраля года, предшествующего планируемому, совместно с Рабочей Группой формирует Инвестиционную программу в формате Минэнерго России. Сформированный пакет должен включать в себя следующие документы:

1) приложение N 1.1 «Перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы и план их финансирования»;

2) приложение N 1.2 «Стоимость основных этапов работ по реализации инвестиционной программы компании на год N >;

3) приложение N 1.3 «Прогноз ввода / вывода объектов»;

4) приложение N 2.1 «Краткое описание инвестиционной программы. Пояснительная записка»;

5) приложение N 2.2 «Краткое описание инвестиционной программы». {Раздел «Показатели экономической эффективности реализации инвестиционного проекта» заполняется только для проектов, для которых могут применяться расчеты экономической эффективности реализации проекта в сфере услуг по передаче электроэнергии)-,

6) приложение N 2.3 «Финансовая модель по проекту инвестиционной программы». (Заполняется для проектов, для которых могут применяться расчеты экономической эффективности реализации проекта в сфере услуг по передаче электроэнергии. Формируется Пояснительная записка об отсутствии необходимости заполнения данного Приложения для остальных проектов)»,

7) приложение N 3.1 «Укрупненный сетевой график выполнения инвестиционного проекта»;

8) приложение N 3.2 (Данное Приложение является вспомогательным для заполнения приложения N 3.1. и не требует заполнения)»,

9) приложение N 4.1 «Финансовый план на период реализации инвестиционной программы»;

10) приложение N 4.2 «Источники финансирования инвестиционных программ»;

11) приложение N 4.3 «Финансовая модель».

12) финансовую (бухгалтерскую) отчетность на последнюю отчетную дату (на основании предоставленных материалов подразделением ОАО «РЖД», ответственного за данный вопрос);

13) аудиторское заключение.

4.7.4 ЦЭ в срок до 25 февраля года, предшествующего планируемому, направляет пакет документов, указанных в п. 4.7.3 настоящего регламента, для согласования участникам Рабочей Группы.

4.7.5 Участники Рабочей Группы в срок не позднее 5 дней с даты получения пакета документов, указанных в п. 4.7.4 настоящего регламента согласовывают Инвестиционную программу. В случае отказа от согласования Инвестиционной программы каким-либо из участников Рабочей Группы, ЦЭ организует совещание Рабочей Группы.

4.7.6 ЦЭ в срок до 1 марта года, предшествующего планируемому, передает согласованную в рамках ОАО «РЖД» Инвестиционную программу в сфере электроэнергетики в формате Минэнерго России на утверждение в установленном в ОАО «РЖД» порядке.

4.7.7 ЦЭ в срок до 15 марта года, предшествующего планируемому, отправляет утвержденную в ОАО «РЖД» Инвестиционную программу в Минэнерго России.



5 Согласование Инвестиционной программы в субъектах Российской Федерации

5.1 Срок согласования Инвестиционной Программы в субъектах Российской Федерации

5.1.1 Срок согласования Инвестиционной Программы в субъектах Российской Федерации — до 10 августа года, предшествующего периоду ее реализации.

5.2 Организация работы по согласованию Инвестиционной программы в субъектах Российской Федерации

5.2.1 Ответственным за организацию работы по согласованию Инвестиционной программы с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации является Трансэнерго.

5.2.2 ЦЭ в срок до 15 марта года, предшествующего планируемому, подготавливает согласованную в рамках ОАО «РЖД» Инвестиционную программу в разрезе субъектов Российской Федерации и по железным дорогам — филиалам ОАО «РЖД» и направляет в Трансэнерго.

5.2.3 Трансэнерго совместно с ЦЭ организуют взаимодействие дирекций энергообеспечения — структурных подразделений Трансэнерго и служб электрификации и электроснабжения дирекций инфраструктур — структурных подразделений ЦЦИ для работы с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с целью согласования Инвестиционной программы для соответствующего субъектах Российской Федерации.

5.2.4 При необходимости, для согласования Инвестиционной программы, Трансэнерго совместно с ЦЭ и ЦРВ организует совещания с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иными заинтересованными региональными и федеральными структурами.

5.2.5 В случае получения дополнительных источников финансирования Инвестиционной программы за счет инвестиционной надбавки к тарифу на передачу, Трансэнерго направляет в ЦИНВ и ЦФ соответствующие подтверждающие документы, утвержденные уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

5.2.6 В случае отказа от согласования Инвестиционной программы в каком либо субъекте Российской Федерации, Рабочая Группа формирует для Минэнерго России пояснительную записку с описанием причин отказа и позиции ОАО «РЖД».



6 Утверждение Инвестиционной программы в Минэнерго России

6.1 Срок утверждения Инвестиционной программы в Минэнерго России

6.1.1 Срок утверждения Инвестиционной программы в Минэнерго России — до 15 августа года, предшествующего периоду ее реализации.

6.2 Организация работы при устранении замечаний от Минэнерго России

6.2.1 Ответственным за организацию работы по утверждению Инвестиционной программы в Минэнерго России является ЦЭ.

6.2.2 Срок ответа на замечания — не более 15 дней с даты получения.

6.2.3 При получении замечаний и предложений от Минэнерго России, ЦЭ организует работу Рабочей Группы, которая в десятидневный срок с даты получения каждого замечания, устраняет его или, при невозможности удовлетворения требований и устранения замечаний, формирует обоснованный ответ.

6.2.4 В случае, если для устранения замечания требуется изменение согласованной в ОАО «РЖД» Инвестиционной программы:

1) Рабочая Группа в десятидневный срок с даты получения замечания, формирует необходимые изменения и передает доработанную Инвестиционную программу в ЦЭ;

2) ЦЭ в день получения доработанной Инвестиционной программы от Рабочей Группы направляет ее в Трансэнерго, ЦУКС, Росжелдорпроект, ДКРС, ДКСС, ЦИНВ, ЦФ для рассмотрения и согласования;

3) Трансэнерго, ЦУКС, Росжелдорпроект, ДКРС, ДКСС, ЦИНВ, ЦФ в трехдневный срок с даты получения доработанной Инвестиционной программы согласовывают ее, либо формируют обоснованный ответ об отказе в согласовании и направляют документы в ЦЭ;

4) ЦЭ в день получения согласованной измененной Инвестиционной программы либо обоснованного ответа о невозможности устранения замечания, передает ее на утверждение в установленном в ОАО «РЖД» порядке.

6.2.5 ЦЭ в срок не более 15 календарных дней со дня получения замечаний и предложений представляет в Минэнерго России утвержденную в ОАО «РЖД» доработанную Инвестиционную программу, либо обоснованный ответ о невозможности выполнения требований, замечаний и предложений Минэнерго России.

6.2.6 Трансэнерго совместно с ЦЭ в срок не более 5 календарных дней с даты отправки ответа в Минэнерго России, организуют взаимодействие дирекций обеспечения — структурных подразделений Трансэнерго и служб электрификации и электроснабжения дирекций инфраструктур — структурных подразделений ЦЦИ для работы с уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, от которого поступили замечания, с целью согласования Инвестиционной программы с учетом устраненных замечаний.

6.2.7 При необходимости, Трансэнерго совместно с ЦЭ и ЦРВ, организуют совещания с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иными заинтересованными региональными и федеральными структурами для объяснения позиции ОАО «РЖД», обсуждения и устранения замечаний.



7 Внесение изменений в утвержденную Минэнерго России Инвестиционную программу

В настоящем разделе описывается порядок действия при изменении каких-либо характеристик объектов, включенных в утвержденную Минэнерго России Инвестиционную программу.

7.1 Срок утверждения в Минэнерго России изменений в Инвестиционной программе

7.1.1 Срок утверждения в Минэнерго России изменений в Инвестиционной программе — до 1 октября года, предшествующего периоду ее реализации.

7.2 Организация работы по внесению изменений в утвержденную Минэнерго России Инвестиционную программу

7.2.1 Настоящий раздел описывает порядок и сроки заполнения следующих приложений к Инвестиционной программе:

1) приложение N 1.4 «Рекомендуемая форма представления предложений о внесении изменений в перечень инвестиционных проектов, входящих в состав инвестиционной программы».

7.2.2 Ответственным за организацию работы по представлению предложений о внесении изменений в перечень инвестиционных проектов, входящих в состав утвержденной Минэнерго России Инвестиционной программы, является ЦЭ.

7.2.3 Ответственным за организацию работы по согласованию изменений в утвержденной Минэнерго России Инвестиционной программе с уполномоченными органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации является Трансэнерго.

7.2.4 ДКРС, ДКСС, Трансэнерго, Росжелдорпроект, совместно с ЦУКС и ЦЭ в срок до 15 августа года, предшествующего планируемому, при необходимости, вносят изменения в перечень инвестиционных проектов, входящих в состав утвержденной Минэнерго России Инвестиционной программы и пересылают информацию в ЦЭ, в т.ч.:

1) наименование объекта;

2) остаток стоимость на начало планируемого года;

3) объем финансирования за отчетный год (поквартально) в разрезе «план / скорректированный объем»;

4) сколько осталось профинансировать по результатам отчетного периода;

5) объем корректировки, в т.ч.:

8. Объем корректировки стоимости в млн. рублей.

9. Объем корректировки стоимости в процентах.

10. Причины корректировки в разрезе «за счет уточнения стоимости по результатам утвержденной ПСД / за счет уточнения стоимости по результатам закупочных процедур».

11. Объем корректировки ввода мощности в разрезе «план / скорректированный объем».

6) причины корректировки.

7.2.5 ЦЭ в срок до 20 августа года, предшествующего планируемому, формирует сводную форму по изменениям в перечень инвестиционных проектов, входящих в состав утвержденной Минэнерго России Инвестиционной программы и передает ее на утверждение в установленном в ОАО «РЖД» порядке.

7.2.6 Трансэнерго совместно с ЦЭ в срок до 25 сентября года, предшествующего планируемому, организуют взаимодействие дирекций обеспечения — структурных подразделений Трансэнерго и служб электрификации и электроснабжения дирекций инфраструктур — структурных подразделений ЦЦИ для работы с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, с целью согласования изменений Инвестиционной программы в субъектах Российской Федерации, в которых были изменения.

7.2.7 ЦЭ в срок до 1 октября года, предшествующего планируемому, направляет утвержденное в ОАО «РЖД» приложение по изменениям в перечень инвестиционных проектов, входящих в состав Инвестиционной программы, в Минэнерго России.



8 Корректировка Инвестиционной программы

В настоящем разделе описывается порядок действия при добавлении или исключении объектов из Инвестиционной программы, утвержденной (или находящейся на утверждении) Минэнерго России.

Данные изменения могут быть в случаях, когда изменения в Инвестиционную программу вносятся во исполнение решений Правительства Российской Федерации или администраций субъектов Российской Федерации, федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.

8.1 Организация работы при доработке (корректировке) представленной в Минэнерго России Инвестиционной Программы

8.1.1 Настоящий раздел описывает порядок и сроки доработки (корректировки) представленной (и / или утвержденной) в Минэнерго России Инвестиционной программы.

8.1.2 В случае изменения Инвестиционной программы ОАО «РЖД», ЦИНВ в течение 5 дней доводит соответствующую информацию об изменениях до Управляющих инвестиционными проектами.

8.1.3 ДКРС, ДКСС, Трансэнерго, Росжелдорпроект, совместно с ЦУКС и ЦЭ в срок не позднее 30 дней с даты утверждения Советом директоров ОАО «РЖД» общей Инвестиционной программы ОАО «РЖД», актуализируют Инвестиционную Программу в сфере электроэнергетики согласно разделам 4.3 — 4.7 настоящего регламента и передают документы в ЦЭ.

8.1.4 ЦЭ в срок в срок не позднее 35 дней с даты утверждения общей инвестиционной программы ОАО «РЖД», на основе полученных материалов формирует скорректированную Инвестиционную программу в сфере электроэнергетики в формате, описанном в п. 4.7.3 настоящего регламента.

8.1.5 ЦЭ в срок в срок не позднее 40 дней с даты утверждения общей инвестиционной программы ОАО «РЖД», направляет пакет документов, указанных в п. 8.1.4 настоящего регламента, для согласования участникам Рабочей Группы.

8.1.6 Участники Рабочей Группы в срок не позднее 5 дней с даты получения пакета документов, указанных в п. 8.1.5 настоящего регламента согласовывают скорректированную Инвестиционную программу в сфере электроэнергетики. В случае отказа от согласования каким-либо из участников Рабочей Группы, ЦЭ организует совещание Рабочей Группы.

8.1.7 ЦЭ в срок не позднее 45 дней с даты утверждения общей инвестиционной программы ОАО «РЖД», передает скорректированную

Инвестиционную программу в сфере электроэнергетики на утверждение в установленном в ОАО «РЖД» порядке.

8.1.8 ЦЭ в срок не позднее 60 дней с даты утверждения общей инвестиционной программы ОАО «РЖД», направляет утвержденную в ОАО «РЖД» скорректированную Инвестиционную программу в сфере электроэнергетики в Минэнерго России.

8.1.9 Трансэнерго совместно с ЦЭ в срок не позднее 70 дней с даты утверждения общей инвестиционной программы ОАО «РЖД», организуют взаимодействие дирекций обеспечения — структурных подразделений Трансэнерго и служб электрификации и электроснабжения дирекций инфраструктур — структурных подразделений ЦЦИ для работы с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, с целью согласования скорректированной Инвестиционной программы в сфере электроэнергетики, в том числе организуют согласование корректировок по источникам финансирования.



9 Представление в Минэнерго России ежегодных отчетов

9.1 Срок представления ежегодных отчетов о выполнении Инвестиционной программы за предыдущий год — до 1 апреля текущего года.

9.2 Организация работы при представлении в Минэнерго России ежегодных отчетов

9.2.1 Настоящий раздел описывает порядок и сроки заполнения следующих Приложений к Инвестиционной программе:

1) приложение N 5 «Отчет об исполнении финансового плана на период реализации инвестиционной программы»;

2) приложение N 6.1 «Отчет об исполнении инвестпрограммы»;

3) приложение N 6.2 «Отчет об источниках финансирования»;

4) приложение N 6.3 «Отчет о вводах / выводах объектов».

9.2.2 Ответственным за организацию работы по представлению в Минэнерго России ежегодных отчетов о реализации Инвестиционной программы является ЦЭ.

9.2.3 ЦФ в срок до 15 марта текущего года направляет в ЦЭ заполненное финансовое приложение за отчетный период в формате Приложения N 5 «Отчет об исполнении финансового плана на период реализации инвестиционной программы» к Инвестиционной программе (на основании прогнозных данных).

9.2.4 ДКРС, ДКСС, Трансэнерго, Росжелдорпроект, совместно с ЦУКС и ЦЭ в срок до 15 марта текущего года формируют и направляют в ЦЭ отчеты об исполнении Инвестиционной программы за отчетный период в формате следующих приложений:

1) приложение N 6.1 «Отчет об исполнении инвестпрограммы»;

2) приложение N 6.2 «Отчет об источниках финансирования»;

3) приложение N 6.3 «Отчет о вводах / выводах объектов».

9.2.5 ЦЭ в срок до 20 марта текущего года формирует сводный отчет об исполнении Инвестиционной программы за отчетный период в формате приложений к Инвестиционной программе, указанных в п. 9.2.1 настоящего регламента и передает отчет на утверждение в установленном в ОАО «РЖД» порядке.

9.2.6 ЦЭ в срок до 1 апреля текущего года направляет утвержденный в ОАО «РЖД» ежегодный отчет об исполнении Инвестиционной программы в Минэнерго России.



10 Представление в Минэнерго России ежеквартальных отчетов

10.1 Срок представления ежеквартальных отчетов о выполнении Инвестиционной программы за отчетный квартал — не позднее, чем через 45 дней по окончании отчетного квартала.

10.2 Организация работы при представлении в Минэнерго России ежеквартальных отчетов

10.2.1 Настоящий раздел описывает порядок и сроки заполнения следующих Приложений к Инвестиционной программе:

1) приложение 7.1 «Отчет об исполнении инвестпрограммы»;

2) приложение 7.2 «Отчет об исполнении основных этапов работ в отчетном году»;

3) приложение 8 «Отчет об источниках финансирования»;

4) приложение 9 «Отчет о вводах / выводах объектов»;

5) приложение 10 «Отчет о реализации наиболее значимых объектов»;

6) приложение 11.1 «Отчет об исполнении сетевых графиков строительства проектов»;

7) приложение 12 «Представление показателей финансовой отчетности»;

8) приложение 13 «Отчет о техническом состоянии объекта».

10.2.2 Ответственным за организацию работы по представлению в Минэнерго России ежеквартальных отчетов о реализации Инвестиционной программы является ЦЭ.

10.2.3 ДКРС, ДКСС, Трансэнерго, Росжелдорпроект, совместно с ЦУКС и ЦЭ в срок не позднее 30 дней после окончания отчетного квартала формируют и направляют в ЦЭ отчеты об исполнении Инвестиционной программы за отчетный квартал в формате следующих приложений:

1) приложение 7.1 «Отчет об исполнении инвестпрограммы»;

2) приложение 7.2 «Отчет об исполнении основных этапов работ в отчетном году»;

3) приложение 9 «Отчет о вводах / выводах объектов»;

4) приложение 11.1 «Отчет об исполнении сетевых графиков строительства проектов»;

5) приложение 13 «Отчет о техническом состоянии объекта».

1) ДКРС, ДКСС, Трансэнерго, Росжелдорпроект, совместно с ЦУКС и ЦЭ в срок не позднее 30 дней после окончания отчетного квартала, формируют и направляют в ЦЭ отчет об исполнении Инвестиционной программы за отчетный квартал в формате Приложения 10 «Отчет о реализации наиболее значимых объектов».

Данное Приложение заполняется для следующих типов объектов:

1. Проекты, финансируемые полностью или частично за счет средств федерального бюджета, и/или включенные в федеральные целевые программы.

2. Объекты выдачи мощности ТЭС, ГЭС, АЭС.

3. Генерирующие объекты мощностью свыше 100 МВт.

4. Проекты, имеющие федеральное значение (объекты энергоснабжения Олимпиады в г. Сочи, саммита АТЭС в г. Владивосток, ВСТО и др.).

5. Проекты сметной стоимостью свыше 3 млрд. руб. (в текущих ценах с НДС).

6. Объекты, предусмотренные Генеральной схемой размещения сети железных дорог до 2020 года.

В случае, если ни один из объектов не подпадает под вышеуказанные критерии, Участники работы формируют пояснительную записку об отсутствии необходимости в заполнении данного приложения к Инвестиционной программе.

10.2.4 Рабочая Группа в срок не позднее 30 дней после окончания отчетного квартала, определяет фактические объемы финансирования по источникам финансирования, и формируют отчет об исполнении Инвестиционной программы за отчетный квартал в формате Приложения 8 «Отчет об источниках финансирования» к Инвестиционной программе и показателей финансовой отчетности в формате Приложения 12 к Инвестиционной программе.

10.2.5 ЦЭ в срок не позднее 35 дней после окончания отчетного квартала формирует сводный отчет об исполнении Инвестиционной программы за отчетный квартал в формате Приложений к Инвестиционной программе, указанных в п. 10.2.1 настоящего регламента и передает отчет на утверждение в установленном в ОАО «РЖД» порядке.

10.2.6 ЦЭ в срок не позднее 45 дней после окончания отчетного квартала направляет утвержденный в ОАО «РЖД» отчет об исполнении Инвестиционной программы за отчетный квартал в Минэнерго России.

Интересно почитать:   ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДИРЕКЦИИ ПО РЕМОНТУ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА - ФИЛИАЛА ОАО "РЖД" И ОАО "ЖЕЛДОРРЕММАШ" ПО ВОПРОСАМ ПРОИЗВОДСТВА РЕМОНТА ЛОКОМОТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ от (часть 5) от 18 апреля 2012 г. N 782р



11 Представление в Минэнерго России графика реализации Инвестиционной программы

11.1 Срок представления в Минэнерго России графика реализации Инвестиционной программы

11.1.1 Срок представления в Минэнерго России графика реализации Инвестиционной программы — до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

11.2 Организация работы при представлении в Минэнерго России графика реализации Инвестиционной программы

11.2.1 Настоящий раздел описывает порядок и сроки заполнения Приложения 14 «График реализации инвестиционной программы» к Инвестиционной программе.

11.2.2 Ответственным за организацию работы при формировании и представлении в Минэнерго России ежегодных отчетов о реализации Инвестиционной программы является ЦЭ.

11.2.3 ДКРС, ДКСС, Трансэнерго, Росжелдорпроект, совместно с ЦУКС и ЦЭ в срок до 1 декабря года, предшествующего планируемому, формируют и направляют в ЦЭ информацию с перечнем инвестиционных проектов и планом их финансирования на планируемый год в формате Приложения 14 «График реализации инвестиционной программы» к Инвестиционной программе, в т.ч.:

1) наименование объекта;

2) остаток стоимости на начало года (в ценах отчетного года);

3) объем финансирования планового года (всего план на год, согласно утвержденной инвестпрграммы, и в поквартальной разбивке);

4) сколько останется профинансировать по результатам отчетного периода (в ценах отчетного года).

11.2.4 ЦЭ в срок до 5 декабря года, предшествующего планируемому, формирует сводную форму с перечнем всех инвестиционных проектов и планом их финансирования в формате Приложения 14 «График реализации инвестиционной программы» к Инвестиционной программе, и передает ее на утверждение в установленном в ОАО «РЖД» порядке.

11.2.5 ЦЭ в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому, направляет утвержденное в ОАО «РЖД» Приложение 14 «График реализации инвестиционной программы» к Инвестиционной программе в Минэнерго России.



12 Термины и определения

12.1 Общие термины и определения

12.1.1 Под Инвестиционной программой ОАО «РЖД» в сфере электроэнергетики в настоящем регламенте подразумевается та часть проектов по строительству и реконструкции объектов электросетевого хозяйства ОАО «РЖД» из утвержденной общей инвестиционной программы ОАО «РЖД», которая задействована в оказании услуг по передаче электрической энергии.

12.1.2 Перечень инвестиционных проектов — перечень инвестиционных проектов на период реализации Инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих реконструкцию, техническое перевооружение, обновление объектов, электрификацию, технологическое присоединение, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности.

12.1.3 Управляющий инвестиционным проектом — департамент, филиал, другое структурное подразделение Компании или сторонняя организация, осуществляющие организацию и координацию работ по реализации инвестиционного проекта. Управляющий инвестиционного проекта утверждается Президентом Компании по представлению ЦИНВ.

12.2 Расшифровка терминов, используемых в приказе Минэнерго России от 24.03.2010 N 114

Адрес объекта — фактический адрес проведения работ по реализации проекта.

Введено всего — стоимость по актам ввода в эксплуатацию за отчетный год, в млн. рублей.

Введено за отчетный период — стоимость по актам ввода в эксплуатацию за отчетный квартал, в млн. рублей.

Ввод / вывод мощностей — объемы вводимых и выводимых мощностей по каждому проекту в натуральных величинах. Информация заносится по каждому инвестиционному проекту: объемы мощностей, вводимых (или выводимых, если это предусмотрено техперевооружением или реконструкцией) в рамках реализации проекта.

1) ввод/ вывод мощностей за I квартал / II квартал / III квартал / IV квартал — заносятся значения планируемых и фактических квартальных объемов ввода/вывода мощностей в отчетном году в соответствующих натуральных единицах.

2) ввод/ вывод мощностей за год — планируемый / фактический объем ввода/вывода мощности в отчетном году (рассчитывается как сумма планируемых/фактических квартальных объемов).

Год — значение годов составления сметной стоимости проекта.

Землеотвод — необходимо указать следующую информацию по землеотводу:

1) наличие/отсутствие землеотвода,

2) реквизиты документа — реквизиты разрешения на землеотвод (при наличии землеотвода),

3) кем принято решение о землеотводе — лицо, подразделение или организация, принявшее решение на землеотвод (при наличии землеотвода).

Источники финансирования формируются и указываются для инвестиционной программы субъекта электроэнергетики в целом.

Наименование источника финансирования — список источников финансирования:

1) прибыль, направленная на инвестиции;

2) амортизация;

3) собственные средства;

4) привлеченные средства;

5) всего источников финансирования.

Объем средств по каждому источнику финансирования рассчитывается согласно формулам, указанным в формах Минэнерго России.

По каждому источнику финансирования заполняются следующие графы:

1) всего план — годовой планируемый объем финансирования отчетного года (рассчитывается как сумма планируемых квартальных объемов финансирования);

2) всего факт — годовой фактический объем финансирования отчетного года (рассчитывается как сумма фактических квартальных объемов финансирования);

3) I квартал, II квартал, III квартал, IV квартал — значения планируемых и фактических квартальных объемов финансирования отчетного года в млн. рублей;

4) причины отклонения — описание причин отклонения фактических объемов финансирования от плановых объемов.

Наименование проекта — проекты должны быть представлены с разделением на путевые станции, высоковольтные линии и иные виды объектов с указанием уровня напряжения. В этом случае наименование проекта может быть составным «Наименование проекта. Наименование раздела». Аналогичная схема формирования наименования, при необходимости, может применяться и по объектам генерации.

Наличие исходно-разрешительной документации — в соответствующих графах необходимо указать следующую информацию:

1) наличие/отсутствие заключения Главгосэкспертизы России (+; -);

2) наличие/отсутствие оформленного в соответствии с законодательством землеотвода (+; -);

3) наличие/отсутствие разрешения на строительство (+; -);

4) наличие/отсутствие утвержденной проектно-сметной документации (+; -).

Обоснование необходимости реализации проекта — необходимо указать следующие данные:

1) пояснения по режимно-балансовой необходимости проекта, при наличии таковой;

2) сформулировать решаемые задачи в результате реализации проекта.

Объект инвестиций — предприятие (организация) или технологический объект, для которого выделяются инвестиции на техническое перевооружение, реконструкцию или на новое строительство и расширение в соответствии с проектом, включенным в Инвестиционную программу.

Объем финансирования плановый — планируемый объем финансирования на отчетный год. Значение данного показателя должно совпадать с суммой планируемых квартальных объемов финансирования по каждому проекту (по каждой строке). Информация по планируемому финансированию заносится с учетом перевода в прогнозные цены планируемого периода (с НДС):

1) 1 квартал план — планируемый объем финансирования на I квартал отчетного года;

2) II квартал план — планируемый объем финансирования на II квартал отчетного года;

3) 111 квартал план — планируемый объем финансирования на III квартал отчетного года;

4) IV квартал план — планируемый объем финансирования на IV квартал отчетного года.

Объем финансирования плановый на отчетный год — планируемый объем финансирования проекта в отчетном году. Рассчитывается как сумма планируемых объемов финансирования ПИР, СМР, оборудования и материалов и прочих работ по проекту (млн. рублей с НДС).

1) ПИР — планируемый объем финансирования проектно-изыскательских работ;

2) СМР — планируемый объем финансирования строительно-монтажных работ. Оборудование и материалы — планируемый объем финансирования на закупку оборудования и материалов;

3) прочие — планируемый объем финансирования прочих работ.

Объем финансирования фактический — фактический объем финансирования на отчетный год — рассчитывается как сумма фактических квартальных объемов финансирования по каждой строке. Значение данного показателя должно совпадать с суммой фактических объемов финансирования ПИР, СМР, оборудования и материалов и прочих работ по проекту за отчетный период.

1) 1 квартал факт — фактический объем финансирования за I квартал отчетного года;

2) II квартал факт — фактический объем финансирования за II квартал отчетного года;

3) 1П квартал факт — фактический объем финансирования за

квартал отчетного года;

4) IV квартал факт — фактический объем финансирования за

IV квартал отчетного года;

5) ПИР факт — фактический объем финансирования проектно-изыскательских работ в отчетном году нарастающим итогом;

6) СМР факт — фактический объем финансирования строительно-монтажных работ в отчетном году нарастающим итогом;

7) оборудование и материалы факт — фактический объем финансирования на закупку оборудования и материалов в отчетном году нарастающим итогом;

8) прочие факт — фактический объем финансирования прочих работ в отчетном году нарастающим итогом.

Освоено фактически в млн. рублей:

1) всего — фактическая стоимость по актам всех выполненных работ в отчетном году нарастающим итогом;

2) ПИР — фактическая стоимость по актам проектно-изыскательских работ, в отчетном году нарастающим итогом;

3) СМР — фактическая стоимость по актам строительно-монтажных работ, в отчетном году нарастающим итогом;

4) оборудование и материалы — фактическая стоимость оборудования и материалов, в отчетном году нарастающим итогом;

5) прочие — фактическая стоимость по актам прочих работ, в отчетном году нарастающим итогом;

6) за отчетный период — стоимость по актам выполненных работ за отчетный квартал, в млн. рублей.

Остаточная стоимость объекта — осталось профинансировать на конец отчетного периода, млн. рублей (с НДС); рассчитывается как разность между показателями «Остаток стоимости на начало года» и «Объем финансирования фактический» на конец отчетного периода с начала года.

Отклонение фактической стоимости работ от плановой стоимости, млн. рублей (с НДС):

1) всего — рассчитывается как разность между фактическими и плановыми значениями объемов финансирования с начала года на конец отчетного периода по каждой строке (по каждому проекту);

2) ПИР — рассчитывается как разность между фактическим и планируемым объемом финансирования ПИР;

3) СМР — рассчитывается как разность между фактическим и планируемым объемом финансирования СМР;

4) оборудование и материалы — рассчитывается как разность между фактическим и планируемым объемом финансирования на оборудование и материалы;

5) прочие — рассчитывается как разность между фактическим и планируемым объемом финансирования других работ.

Отклонение по иным показателям:

1) отклонение в % — рассчитывается по формуле:

Отклонение финансирования на конец отчетного периода

——————————————————х 100%

Планируемое финансирование на конец отчетного периода

2) отклонение за счет уточнения стоимости по ПСД — отклонение финансирования за счет уточнения стоимости по проектно-сметной документации, в млн. рублей;

3) отклонение за счет уточнения стоимости по результатам закупочных процедур — отклонение финансирования за счет уточнения стоимости по результатам закупочных процедур, в млн. рублей;

4) причины отклонения — указываются причины отклонения фактических объемов финансирования отчетного года от планируемых.

Предложения по корректирующим мероприятиям по устранению отставания — указываются мероприятия, которые были проведены по устранению причин отклонения в реализации проекта.

Причины отклонения в реализации проекта — указывается причина отклонения фактических сроков выполнения этапа реализации проекта от планируемых.

Проектная документация — необходимо указать в соответствующих графах следующую информацию по проектной документации:

1) наличие/отсутствие;

2) утверждена/не утверждена (при наличии документации);

3) реквизиты документа — реквизиты документа, которым утверждена проектная документация (при наличии ее утверждения);

4) год утверждения проектной документации — год фактического утверждения проектной документации (при наличии ее утверждения);

5) проектная организация — наименование проектной организации разработавшей проектную документацию;

6) государственная экспертиза ПД- указать получено ли заключение ГОС экспертизы;

7) ведомство, проводящее экспертизу — наименование ведомства проводящего экспертизу;

8) реквизиты заключения — реквизиты заключения госэкспертизы.

Процент исполнения работ за весь период (%) — указывается, на сколько процентов выполнены работы по конкретному этапу от всего объема работ с начала этапа.

Процент исполнения работ за отчетный период (%) — указывается, на сколько процентов выполнены работы по конкретному этапу за отчетный период с начала года (нарастающим итогом).

Разрешение на строительство — необходимо указать следующую информацию:

1) наличие / отсутствие разрешения на строительство;

2) реквизиты документа — реквизиты разрешения на строительство (при наличии разрешения);

3) кем выдано разрешение — лицо, подразделение или организация, выдавшая разрешение на строительство (при наличии разрешения).

Реквизиты решения о строительстве — реквизиты и дата документа.

Решение о строительстве — кем принято — лицо, подразделение или организация, принявшая решение о строительстве.

Стадия проекта на отчетную дату — фактические данные этапа по проекту на момент заполнения.

Срок ввода объекта — заносится согласно ИП.

Сроки выполнения задач по укрупненному сетевому графику:

1) начало — план — планируемая дата начала выполнения этапа;

2) начало — факт — фактическая дата начала выполнения этапа;

3) окончание — план — планируемая дата окончания выполнения этапа;

4) окончание — факт — фактическая дата окончания выполнения этапа.

Субъект Российской Федерации — субъект Российской Федерации, на территории которого реализуется проект.

Схема выдачи мощности — необходимо указать следующую информацию:

1) сроки разработки схемы начало — фактическая дата начала разработки схемы выдачи мощности;

2) сроки разработки схемы окончание — фактическая дата окончания разработки схемы выдачи мощности;

3) договор на реализацию СВМ — реквизиты договора на реализацию схемы выдачи мощности;

4) график реализации схемы выдачи мощности — параметры графика реализации схемы выдачи мощности.

Сметная стоимость проекта с НДС, всего, млн. рублей — сметная стоимость проекта в ценах указанного года (с НДС), в млн. рублей.

Технические характеристики реконструируемых объектов до начала работ — технические характеристики объектов реконструкции могут не отличаться от созданных объектов после всех работ. При заполнении технических характеристик объектов нового строительства до начала работ ставятся прочерки.

Технические характеристики созданных генерирующих объектов:

1) год ввода в эксплуатацию — год ввода в эксплуатацию объекта;

2) нормативный срок службы, лет — срок службы объекта в соответствии с проектной документацией;

3) мощность, МВт — указывается электрическая мощность созданного генерирующего объекта;

4) тепловая энергия, Гкал/ч — указывается тепловая мощность созданного генерирующего объекта.

Технические характеристики созданных объектов — Подстанции:

1) год ввода в эксплуатацию — год ввода в эксплуатацию подстанции;

2) нормативный срок службы, лет — срок службы созданной подстанции в соответствии с проектной документацией;

3) количество силовых трансформаторов, шт. — количество силовых трансформаторов на созданной подстанции, в штуках;

4) марка силовых трансформаторов — марки силовых трансформаторов на созданной подстанции, в текстовом виде через запятую;

5) мощность, МВА — указывается мощность созданной подстанции.

Технические характеристики созданных объектов — Линии электропередачи:

1) год ввода в эксплуатацию — год ввода в эксплуатацию линии электропередачи на созданном объекте;

2) нормативный срок службы, лет — срок службы созданной линии электропередачи в соответствии с проектной документацией;

3) тип опор — тип опор на созданной линии электропередачи;

4) марка кабеля — марка кабеля на созданной линии электропередачи;

5) протяженность, км — протяженность созданной линий электропередачи, в километрах.

Технические характеристики созданных объектов — Иные объекты — указываются технические характеристики иных созданных объектов в текстовом виде.

Техническая готовность/состояние объекта — характеристика фактического состояния каждого проекта инвестпрограммы на отчетный период. Заполняются следующие данные по каждому проекту Инвестиционной программы: наименование проекта, технические характеристики, сроки реализации проекта, наличие исходно-разрешительной документации.

Технологическое присоединение:

1) дата по договору — планируемая дата технологического присоединения по договору о технологическом присоединении объекта к электросетям;

2) дата получения ТУ план — планируемая дата получения технических условий на технологическое присоединение объекта к ЭС;

3) дата получения ТУ факт — фактическая дата получения технических условий на технологическое присоединение объекта к ЭС.

Тип объекта — все проекты Инвестиционной программы должны быть сгруппированы и соответствующим образом заполнены по формам Минэнерго России. Допустимые типы объектов: генерирующие мощности, подстанции (тяговые), линии электропередачи, иные объекты.

Топливообеспеченность проекта — необходимо указать следующую информацию:

1) вид топлива основной;

2) вид топлива резервный;

3) прогнозный объем потребления топлива, тыс. тут — прогнозное годовое потребление топлива после ввода объекта в эксплуатацию в тыс.тут.;

4) наличие/отсутствие заключенных договоров на поставку топлива;

5) наличие/отсутствие подтверждения возможности поставки необходимых объемов топлива;

6) стадия согласования с поставщиком — стадия согласования с поставщиком-транспортировщиком топлива на конец отчетного периода;

7) проблемы с топливообеспечением — описание проблем с топливообеспечением проекта;

8) дата начала обеспечения топливом — дата, начиная с которой подтверждено обеспечение топливом.

Финансовые показатели за отчетный период предоставляются по инвестпрограмме в целом. Данные заносятся на отчетный год и суммарно на три года, включая отчетный, в млн. рублей. Необходимо отразить следующие данные:

1) конец отчетного квартала /за отчетный квартал — фактические квартальные / на конец отчетного квартала значения финансовых показателей;

2) конец N -1 года / за N -1 год — фактические годовые/на конец года К-1 предшествующего отчетному году N значения финансовых показателей;

3) комментарий — при необходимости заносятся расшифровки показателей «Прочие» и «Другие»;

4) размер заемного капитала;

5) кредитный потенциал компании — оценка объема обеспечения под финансирование Инвестиционной программы.



13 Схемы взаимодействия подразделений ОАО «РЖД»

Схема 1. Подготовка информации для формирования Инвестиционной программы

См. Схему 1.

Схема 2. Доработка, согласование и утверждение Инвестиционной программы

См. Схему 2

Схема 3. Подготовка и представление ежегодных отчетов

См. Схему 3

Схема 4. Подготовка и представление ежеквартальных отчетов

См. Схему 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности