Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ФОРМИРОВАНИЯ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДО-42ВЦ «ВЫПОЛНЕНИЕ НОРМАТИВОВ ВЕСА И ДЛИНЫ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ПО ОТПРАВЛЕНИЮ СО СТАНЦИЙ» (часть 4) от 17 августа 2012 г. N 1665р

3.1.1.4. Средний вес отправленного поезда — определяется путем деления общего веса отправленных поездов на количество поездов.

Средняя длина отправленного поезда — определяется путем деления суммы длин отправленных поездов в условных вагонах на количество таких поездов.

Количество отправленных вагонов (физических) — определяется путем суммирования количества физических вагонов каждого отправленного поезда.

3.1.1.5. В целом по станции данные по всем показателям кроме среднего веса и средней длины агрегируются путем суммирования данных по направлениям. В целом по станциям железной дороги и сети данные агрегируются путем суммирования данных по станциям и железным дорогам соответственно.

Средний вес и средняя длина по станции, железной дороге, сети рассчитываются путем деления общего веса или длины (в условных вагонах) отправленных грузовых поездов на количество грузовых поездов соответственно.

3.1.2. Раздел 2. Выполнение нормативов веса и длины транзитных грузовых поездов по отправлению со станций — рассчитывается для транзитных грузовых поездов при изменении состава поезда, отправленных с данной станции.

Все показатели Раздела 2 рассчитываются по методике, представленной в подразделе 3.1.1. настоящих инструктивных указаний.

3.1.3. Раздел 3. Выполнение нормативов веса и длины грузовых поездов по отправлению со станций — рассчитывается для поездов своего формирования и транзитных при изменении состава поезда, отправленных с данной станции.

Все показатели Раздела 3 рассчитываются по методике, представленной в подразделе 3.1.1. настоящих инструктивных указаний.

3.1.4. В случае расчета показателей отчетности по двум и более имеющим собственные коды ЕСР станциям, объединенным под единым руководством, расчет показателей для каждой станции производится раздельно. На основе проведенных расчетов формируется отчетность по объединенной станции путем суммирования по всем показателям, кроме среднего веса и средней длины. Средний вес и средняя длина рассчитываются по методике, представленной в подразделе 3.1.1.5. настоящих инструктивных указаний.

3.1.5. Округление данных производится до целого числа по правилам арифметики.

3.1.6. При наличии груженого грузового поезда, являющегося неполновесным, но полносоставным или длинносоставным, такой поезд учитывается в числе груженых, но считается выполнившим норматив и в категорию неполновесных не попадает. При этом перевыполнение таким поездом норматива определяется умножением среднего веса брутто условного (по длине) вагона для данного поезда на число превышающих норматив по длине вагонов и заносится в графу «Перевыполнен норматив, тонн».

При наличии порожнего грузового поезда, являющегося неполносоставным, но полновесным или тяжеловесным, такой поезд учитывается в числе порожних, но считается выполнившим норматив и в категорию неполносоставных не попадает. При этом перевыполнение таким поездом норматива определяется делением превышающих норматив тонн брутто на средний вес брутто условного (по длине) вагона для данного поезда и заносится в графу «Перевыполнен норматив, ваг. «.

Пример расчета:

Установленная норма для диспетчерского участка — вес поезда брутто 3000 тонн, условная длинна поезда 60 вагонов.

Отправлен порожний поезд весом брутто 3500 тонн в составе 55 условных вагонов. Средний вес брутто условного вагона этого поезда составит 3500: 55 = 63,6 т. Норматив по весу перевыполнен на 3500 — 3000 = 500 тонн. Получается, что данный поезд перевыполнил норматив на 500:63,6 = 8 вагонов.

Интересно почитать:   Директива по качеству ОАО РЖД N ДК 1.09.001 от 14.09.2009 г. N 1902р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности