ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ О ПОРЯДКЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ФОРМИРОВАНИЯ ФОРМЫ ВНУТРЕННЕЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДО-42ВЦ «ВЫПОЛНЕНИЕ НОРМАТИВОВ ВЕСА И ДЛИНЫ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ПО ОТПРАВЛЕНИЮ СО СТАНЦИЙ» (часть 2) от 17 августа 2012 г. N 1665р
1.6. Полносоставным считается поезд, фактическая длина которого в условных единицах (вагонах) не менее унифицированной длины, установленной графиком движения для поездов данной категории. Допускается отклонение от нормы на 1 условный вагон в меньшую сторону.
Поезд грузовой длинносоставный — грузовой поезд, длина которого превышает норму длины, установленную графиком движения на участке следования этого поезда.
Поезд грузовой повышенной длины — грузовой поезд, длина которого (в условных единицах — осях) 350 и более осей.
Неполносоставным считается поезд, фактическая длина которого меньше:
— унифицированной нормы, установленной графиком движения;
— параллельных норм, установленных графиком движения или специальным указанием ОАО «РЖД».
При определении неполносоставности поездов допускается отклонение от установленных норм в меньшую сторону на один условный вагон. Такие поезда считаются полносоставными.
1.7. В отчет включаются следующие категории поездов:
— Контейнерные 1201-1298
1401-1488
— Для перевозки грузов в контрейлерах 1301-1338
— Специализированные для перевозки грузов в
подвижном составе 1491-1498
— Для поездов операторских компаний 1519-1598
— Для перевозки угля и рудно-металлургического сырья и
удобрений в кольцевых маршрутах 1601-1698
— Для перевозки наливных грузов в кольцевых и 1701-1798
технологических маршрутах
— Сквозные 2001-2998
— Участковые 3001-3398
— Для составов из порожних вагонов в количестве 1131-1198
350-520 осей
— с одним локомотивом в голове 1801-1898
— Соединенные поезда, следующие на один и более
диспетчерских участков:
а) первому (головному) 1341-1358
б)второму 1361-1378
в) третьему 1381-1398
— Поезда повышенного веса, тяжеловесные 1901-1998
2. Порядок автоматизированного формирования отчета
2.1. Отчет формируется автоматизировано в ГВЦ ОАО «РЖД» ежесуточно на 18 часов московского времени.
Расчет показателей за отчетные сутки, в среднем в сутки с начала месяца и с накоплением с начала месяца (абсолютные данные) в ГВЦ ОАО «РЖД» осуществляется на основе сетевой составляющей АСОУП — 2 не позднее 24 часов московского времени с последующий передачей данных на дорожный уровень.
Информационно — вычислительные центры железных дорог на основе полученных от ГВЦ ОАО «РЖД» данных осуществляют ежесуточное представление отчета для пользователей станционного и дорожного уровней по установленной программе.
ГВЦ ОАО «РЖД» осуществляет ежесуточное формирование и размещение отчета для пользователей дорожного и сетевого уровня в СИС «Эффект» в разделе «Статистическая отчетность» — «Хозяйство перевозок», в том числе с нарастающим итогом за отчетный месяц и детализацией по железным дорогам.
2.2. Для оперативного контроля за текущим состоянием показателей отчетности ДО-42ВЦ предусмотрено выполнение расчета по состоянию на 6-00 текущих суток, а так же по дополнительно установленным периодам времени. Выдача оперативных данных расчета для пользователей дорожного и сетевого уровня осуществляется в специализированных АРМах и информационных системах, с детализацией по железным дорогам и станциям.
Реализация данного пункта будет осуществлена отдельным этапом разработки.
2.3. Отчет о выполнении нормативов веса и длины грузовых поездов по отправлению со станций ДО-42ВЦ формируется по станциям, перечень которых утверждается распоряжением ОАО «РЖД» по представлению Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД».
2.4. Форма отчета ДО-42ВЦ приведена в приложении к настоящему распоряжению. Все разделы отчета формируются в разрезе дорог с детализацией по станциям и в целом по сети за отчетные сутки, в среднем в сутки с начала месяца и с накоплением с начала месяца (абсолютные данные). Предусмотрено накопление помесячно нарастающим итогом, а также в разрезе квартала, полугодия, года.