Рубрики
Приказы и распоряжения

Инструкция по оценке деформативности подрельсового основания нагрузочным поездом (часть 3) от 15 августа 2012 г. N 1648р


5 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ

5.1 Нагрузочные испытания деформативности подшпальных оснований и рельсовых скреплений выполняются сплошным проездом нагрузочного поезда по испытуемому участку.

5.2 Испытания для оценки качества выполненных работ по реконструкции или ремонту пути выполняются после окончания работ, но до их приемки.

Испытания для диагностики состояния пути выполняются за год до проведения работ по реконструкции или ремонту пути. При этом желательным временем их проведения является весенний период после оттаивания основной площадки земляного полотна или осенний период в месяцы наибольшего выпадения дождевых осадков.

5.3 Испытания нагрузочным поездом СПМ-18 проводятся за один сплошной проезд, а нагрузочным поездом СМ-460 — за два проезда по испытуемому участку пути.

При проведении испытаний нагрузочным поездом СПМ-18 за один проезд одновременно проводится измерение деформативности рельса и шпалы под двумя нормированными нагрузками: НП1=10 т/ось для нагрузочной платформы N 1 и НП2=23,3 т/ось для нагрузочной платформы N 2. Для нагрузочного поезда СМ-460 при первом проезде производится измерение перемещений рельса и шпалы под нормированной нагрузкой НП1=10т/ось, а при втором — под нормированной нагрузкой НП2=30 т/ось.

Под первой нагрузкой в испытаниях выбираются в основном имеющиеся люфты между элементами пути, а при второй нагрузке происходит рабочее нагружение эквивалентное расчетному воздействию поезда.

5.4 Испытания проводятся при рабочей скорости нагрузочного поезда не более 12 км/ч, что позволяет исключить влияние динамики подвижного состава и вязких свойств пути.

5.5 Испытания проводят по методикам, утвержденным Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД» или Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД».

Порядок проведения нагрузочных испытаний регламентируется штатными Руководствами по эксплуатации диагностических комплексов СПМ-18 и СМ-460.

5.6 Измерения выполняют по обеим рельсовым нитям, за результаты испытаний принимаются средние значения осадки пути в целом и осадки шпал по обеим рельсовым нитям.

5.7 Обработку измеренных осадок рельсов и шпал для оценки состояния деформативности подшпального основания и рельсового скрепления выполняют в соответствии с методикой Приложение А.

Интересно почитать:   ПЕРЕЧЕНЬ ПОЛОЖЕНИЙ И ИНСТРУКЦИЙ, ПРИНЯТЫХ ОАО РЖД В 2007 Г

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности