Рубрики
Приказы и распоряжения

Инструкция по оценке деформативности подрельсового основания нагрузочным поездом (часть 1) от 15 августа 2012 г. N 1648р


Утверждена

распоряжением ОАО «РЖД»

от 15 августа 2012 г. N 1648р

Инструкция

по оценке деформативности подрельсового основания нагрузочным поездом

ВВЕДЕНИЕ

Рациональное решение задачи диагностики состояния элементов подрельсового основания для назначения ремонтов пути может быть получено при использовании нагрузочных поездов, которые позволяют определять деформативность пути непрерывно по всей его длине, выявляя границы участков с повышенной деформативностью и дополняя тем самым данные диагностики пути традиционными методами и, в обоснованных случаях, уменьшая необходимый объем обследований и инженерных изысканий при проведении проектных работ.

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Настоящая инструкция устанавливает нормативы осадок пути, промежуточных скреплений и подшпального основания и методики их определения нагрузочным поездом для оценки состояния подрельсового основания и для назначения работ по реконструкции и ремонтам пути, а также оценки качества их выполнения.

Применение настоящей инструкции сторонними организациями оговаривается в договорах (соглашениях) с ОАО «РЖД».

2 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

ГОСТ 20276-85 Грунты. Методы полевого определения деформируемости.

СТН Ц 01-95 Железные дороги колеи 1520 мм.

Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ», утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 30.10.2009 г. N 2211р.

3 ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

3.1 В настоящей инструкции применены следующие термины с соответствующими определениями.

3.1.1 нагрузочный поезд (комплекс): Специальный подвижной состав, состоящий из одной и более подвижных единиц, обеспечивающий нормированную нагрузку на путь и измеряющий вертикальное перемещение рельса и шпал под этой нагрузкой.

3.1.2 упругая осадка пути: Разность вертикальных перемещений головки рельса под действием двух различных нормированных нагрузок на путь.

3.1.3 упругая осадка шпалы: Разность вертикальных перемещений поверхности шпалы под действием двух различных нормированных нагрузок на путь.

3.1.4 деформация скрепления: Разница между упругими осадками рельса и шпалы, измеряемыми под действием нормированной нагрузки на путь, создаваемой нагрузочным комплексом.

3.1.5 деформативность: Величины упругой осадки рельса и шпалы и упругой деформации скрепления под действием нормированной нагрузки на путь при испытаниях нагрузочным поездом.

3.2 В настоящей инструкции применены следующие обозначения.

3.2.1 СПМ-18: Нагрузочный поезд, в котором нагрузка на путь создается двумя платформами на грузовых тележках ЦНИИ-Х30 с нормированными нагрузками 10 и 23,3 т/ось при двухосном нагружении пути.

3.2.2 СМ-460: Нагрузочный поезд, в котором нагрузка на путь создается нагрузочными колесами, расположенными по центру вагона, и поддерживается гидравлической системой, схема нагружения соответствует одноосному нагружению с нормированными нагрузкам одной осью с величиной 10 и 30 тс/ось при двух проездах нагрузочного поезда по участку пути.

3.3 В настоящей инструкции применены следующие сокращения:

СКО — Среднеквадратическое отклонение величины упругой осадки или упругой деформации скрепления на пикете

Интересно почитать:   О ПОДГОТОВКЕ К СЛЕТУ ЮНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ ОАО "РЖД" (часть 16) от 10 июля 2012 г. N 1369р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности