Рубрики
Приказы и распоряжения

от 26.10.2011 N 2308р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 октября 2011 г. N 2308р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ «ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ В ЭКСПЛУАТАЦИОННОМ ЛОКОМОТИВНОМ ДЕПО ОАО «РЖД» ОТ 29 МАЯ 2009 Г. N ЦТЛ-3/1

В связи с выделением эксплуатационной составляющей локомотивного комплекса в самостоятельную вертикаль управления:

1. Внести в Типовой регламент «Организации эксплуатационной работы и обеспечения безопасности движения поездов в эксплуатационном локомотивном депо ОАО «РЖД» от 29 мая 2009 г. N ЦТЛ-3/1 (далее Типовой регламент) следующие изменения:

а) пункт 8.1.2 изложить в редакции:

«Перед назначением на должность машинист-инструктор в установленном порядке проходит медицинское освидетельствование, психофизиологический отбор, обучение на специальных курсах по программе, разработанной с учетом специфики будущей работы, испытания в комиссии под председательством начальника дирекции тяги (далее — Дирекция) — структурного подразделения Дирекции тяги — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее -Филиал);

б) пункт 8.1.3 изложить в редакции:

«Назначение (освобождение) машиниста-инструктора производится приказом начальника Дирекции тяги по представлению начальника эксплуатационного локомотивного депо (далее — эксплуатационное локомотивное депо) — структурного подразделения Дирекции тяги;

в) пункт 8.1.9 изложить в редакции:

«Машинисты-инструкторы организуют свою работу в соответствии со специализацией. Количество машинистов-инструкторов в эксплуатационном локомотивном депо устанавливается в соответствии с «Нормами управляемости для машинистов-инструкторов локомотивных бригад локомотивного хозяйства и хозяйства пригородных пассажирских перевозок ОАО «РЖД» утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 16 октября 2009 г. N 2109р, и с учетом специфики работы эксплуатационного локомотивного депо, местных условий (протяженности участков обслуживания, видов движения, количества машинистов со стажем работы менее 1 года).

В каждом эксплуатационном локомотивном депо определяется необходимое число машинистов-инструкторов, в том числе и по специализации и видам тяги, которое утверждается приказом начальника Дирекции тяги.

2. Начальникам эксплуатационных локомотивных депо — организовать изучение Типового регламента с причастными работниками и обеспечить его исполнение.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальников дирекций тяги — структурных подразделений Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД».

Интересно почитать:   Протокол от 6-7.05.2014 г. N 60 (Приложение N 32)

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности