Рубрики
Приказы и распоряжения

от 07.10.2011 N 2175р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 7 октября 2011 г. N 2175р

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РЕГЛАМЕНТА РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНЫХ, УЧАСТКОВЫХ, ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ РАБОТЫ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТАНЦИЙ

В соответствии с пунктом 5.3 Положения о железнодорожной станции, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 31.05.2011 N 1186р, в целях соблюдения единых требований, установленных действующими нормативными документами, повышения качества разработки и ведения станционной технологической документации::

1. Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 2011 г. прилагаемый регламент разработки, согласования, утверждения и изменения технологических процессов работы сортировочных, участковых, пассажирских, грузовых железнодорожных станций и технологических карт работы промежуточных железнодорожных станций.

2. Начальникам железных дорог, дирекций управления Движением довести настоящее распоряжение до сведения всех причастных.

3. Контроль за исполнением: настоящего распоряжения возложить на начальников дирекций управления движением.

Вице-президент ОАО «РЖД»

В.Г. Лемешко

УТВЕРЖДЕН

распоряжением ОАО «РЖД»

от 7 октября 2011 г. N 2175р

РЕГЛАМЕНТ

РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНЫХ, УЧАСТКОВЫХ, ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ РАБОТЫ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ:

1. В целях обеспечения железнодорожных станций соответствующими технологическими процессами, информационными технологиями и автоматизированными системами управления, в зависимости от соотношения объемов, основного характера работы и приоритетов выполняемых операций, устанавливается тип каждой железнодорожной станций. Железнодорожные станции по основному характеру работы могут быть отнесены к следующим основным типам: пассажирская, грузовая, сортировочная, участковая и промежуточная.

Железнодорожные станции IV и V классов могут быть отнесены только к промежуточным.

2. Отнесение железнодорожной станции к тому или иному типу производится начальником дирекции управления движением (далее — Д) по согласованию с первым заместителем начальника железной дороги. Отнесение железнодорожной станции к категории сортировочной, грузовой или участковой предварительно, по обращению Д согласовывается с Центральной дирекцией управления движением.

3. На основании соответствующих типовых технологических процессов, разрабатываются технологические процессы работы конкретных железнодорожных станций, для промежуточных железнодорожных станций — технологические карты.

4. Технологический процесс работы железнодорожной станции разрабатывается начальником железнодорожной станции совместно с эксплуатационным локомотивным и эксплуатационным вагонным депо, дистанциями пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, механизированной дистанцией погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций. По решению начальника Центра организации работы железнодорожных станций (далее — ДЦС) для разработки технологического процесса работы железнодорожной станции привлекается технологическая группа ДЦС.

Технологическая карта работы промежуточной железнодорожной станции разрабатывается начальником железнодорожной станции совместно с технологической группой ДЦС.

5. Технологические процессы работы сортировочных и участковых железнодорожных станций внеклассных, I и II класса согласовываются начальниками причастных дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, эксплуатационного локомотивного депо, эксплуатационного вагонного депо, ДЦС и начальниками или заместителями начальников дирекций тяги, инфраструктуры и региональных ИВЦ.

6. Технологические процессы работы грузовых железнодорожных станций внеклассных, I и II класса согласовываются начальниками причастных дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, эксплуатационного локомотивного депо, эксплуатационного вагонного депо, механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (в случае их работы на станции), ДЦС и начальниками или заместителями начальников дирекций по управлению терминально-складским комплексом (в случае их работы на станции), тяги и инфраструктуры и региональных ИВЦ.

7. Технологические процессы работы пассажирских железнодорожных станций внеклассных, I и II класса согласовываются начальниками причастных дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, эксплуатационного локомотивного депо, эксплуатационного пассажирского вагонного депо, ДЦС и начальниками или заместителями начальников дирекций тяги, инфраструктуры, региональных подразделений Федеральной пассажирской компании и региональных ИВЦ.

8. Технологические процессы работы станций III класса и технологические карты работы промежуточных железнодорожных станций согласовываются начальниками причастных дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения. В случае если на железнодорожной станции выполняются операции по формированию поездов, прицепке, отцепке вагонов, маневровая работа, технологические процессы и технологические карты также согласовываются начальниками причастных эксплуатационного локомотивного депо и эксплуатационного вагонного депо.

9. Все технологические процессы работы станций, на которых действуют региональные агентства фирменного транспортного обслуживания, согласовываются с их руководством.

10. Все технологические процессы работы станций и технологические карты работы промежуточных станций согласовываются отделами (секторами) охраны труда ДЦС.

11. Технологические процессы и технологические карты работы железнодорожных станций утверждаются в соответствии с Положением о железнодорожной станции, утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 31.05.2011 N 1186р.

12. Изменения и дополнения в технологические процессы и технологические карты работы железнодорожных станций вносятся при изменении состава технических средств станции, ее путевого развития, набора производимых технологических операций или обнаружении ошибки, т.е. для приведения технологического процесса в соответствие с фактически выполняемой железнодорожной станцией работой или техническо-распорядительным актом железнодорожной станции (далее — ТРА). Изменения в технологические процессы и технологические карты работы железнодорожных станций вносятся путем замены страниц, либо (при незначительном объеме текста) путем зачеркивания и исправления, оформляются актом, который хранится на станции.

Согласование и утверждение изменений и дополнений в технологические процессы и технологические карты работы железнодорожных станций производится в порядке, установленном в пунктах 5-9 настоящего регламента, руководителями подразделений, которые причастны к вносимым изменениям и дополнениям.

Изменения и дополнения по требованиям актов различных проверок допускается вносить только при определении фактов несоответствия с конкретными пунктами или разделами ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТРА, типовым технологическим процессом (картой).

13. Переработка технологического процесса (карты) производится при наличии 20 и более актов изменений и дополнений, но не реже одного раза в 5 лет.

График переработки технологических процессов и технологических карт составляется на год и утверждается начальником дирекции управления движением до наступления этого года.

Разработанные и утвержденные до 31.05.2011 (введение в действие Положения о железнодорожной станции, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 31.05.2011 N 1186р) технологические процессы и технологические карты до истечения срока их действия переутверждать не требуется. Дальнейшая работа с ними (в т.ч. внесение изменений и дополнений) проводится в соответствии с данным регламентом.

14. В технологические процессы работы сортировочных, участковых, пассажирских, грузовых железнодорожных станций, технологические карты работы промежуточных железнодорожных станций запрещается включать разделы и подразделы, не содержащиеся в типовых технологических процессах и типовой технологической карте.

15. Технологические процессы (карты) работы железнодорожных станций должны соответствовать ПТЭ, ИДП, ИСИ, правилам по охране труда в хозяйстве перевозок федерального железнодорожного транспорта и другим нормативным документам, но при этом не повторять их положений. При необходимости допускается приводить ссылку на исходный документ.

16. При согласовании технологических процессов работы подразделений смежных хозяйств, работники которых участвуют в технологических операциях, проводимых на станции, не допускать расхождения их требований с технологическим процессом работы станции.

17. Первый экземпляр технологического процесса (карты) работы железнодорожной станции, включая приложения, в бумажном варианте хранится у начальника железнодорожной станции. Заверенные выписки из технологического процесса (карты) должны находиться на рабочих местах сотрудников станции.

18. Каждый работник станции должен быть под роспись ознакомлен с выпиской из технологического процесса (карты) работы станции, касающейся непосредственно данного исполнителя. При изменении в технологическом процессе (карте) соответствующие выписки должны быть обновлены и проведено ознакомление с ними всех причастных. Запись об ознакомлении производится в специальной книге ознакомления с выписками.

Интересно почитать:   План научно-технического развития ОАО "РЖД" на 2011 год

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности