Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМАХ ОБОРУДОВАННЫХ СЪЕМНЫМИ КУЗОВАМИ (часть 3) от 11 ноября 2011 г. N 2430р


3. Характеристика груза

3.1. Трубы стальные с антикоррозийным покрытием и без

Груз представляет собой трубы круглого сечения диаметрами от 426мм по ГОСТ10704 и до 1420мм по ГОСТ20295 длиной от 9,8 м до 12,1м с антикоррозионным покрытием (АКП) и без покрытия (черные).

Допускается укладывать не более 20% труб длиной от 10,5м до 11,3м в средние ряды.

Коэффициенты трения представлены в табл. N 2.

Табл. N 2


Наименование трущихся пар

Коэффициент трения

Сталь — Сталь

0,3

Полиэтилен — резина

0,38

Для защиты фаски (трубы 01067мм, 1220мм, 1420мм) под сварку применяются защитные кольца из стальной ленты толщиной 2-2,5 мм. Кольцо внутри трубы расклинивается клином для плотного прилегания кольца к поверхности трубы. Острый конец клина загибают для предотвращения ослабления расклинивания.

При наличии внутреннего покрытия труб допускается применять полипропиленовый или другой подобный материал. Материалом накрывают торец трубы, затем вставляют кольцо, которое прижимает материал по внутреннему контуру трубы. В этом случае, для более надежного крепления кольца верхней трубы, помимо клина используется струбцина (черт. М58.641.012СБ) — 2шт. на одну (рис. 5). После завинчивания болта до упора завинчивают контргайку. Отправитель гарантирует прочность раскрепления колец.

См. Рис. 5

3.2. 20-ти и 40-ка футовые универсальные крупнотоннажные контейнеры

Основные характеристики универсальных крупнотоннажных контейнеров, предъявляемых к перевозке, приведены в таб. N 3

Табл. N 3

Типоразмер

Масса

брутто

max, т

Номинальные внешние размеры, мм

длина

ширина

высота

1АА

30,48

12192

2591

30,48

12192

2438

1АХ

30,48

12192

не более 2438

1СС

24,00

6058

2591

24,00

6058

2438

1СХ

24,00

6058

не более 2438

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 14.09.2009 N 1924Р

Допускается грузить два порожних либо два груженых контейнера типоразмеров 1СС, 1С, 1СХ или один порожний либо груженый контейнер типоразмеров 1А, 1АА, 1АХ.

Контейнеры размещают на кузовах так, чтобы упорные головки, предварительно приведенные в рабочее (вертикальное) положение, вошли в опорные отверстия, расположенные в основании контейнеров.

Размещение и крепление контейнеров 1АА, 1А, 1АХ на платформах с кузовами производят в соответствии со схемами, приведенными на рисунке 26.

См. Рис. 26

Размещение и крепление контейнеров 1СС, 1С, 1СХ на платформах с кузовами производят в соответствии со схемами, приведенными на рисунке 27.

См. Рис. 27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности