Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМАХ ОБОРУДОВАННЫХ СЪЕМНЫМИ КУЗОВАМИ (часть 2) от 11 ноября 2011 г. N 2430р


2. Характеристика подвижного состава

2.1. Под погрузку подбирают исправные в техническом и коммерческом отношениях четырехосные вагон-платформы моделей 13-1796 (грузоподъемностью 69,0т), 13-1796-04 (грузоподъемностью 70,0т), 13-7024 (грузоподъемностью 71,2т) на тележках 18-100 с роликовыми подшипниками. Платформы модели 13-1796 и 13-1796-04 изготовлены ОАО «Азовмаш», габарит по ГОСТ9238 1-Т. Платформы модели 13-7024 изготовлены ОАО «Крюковский вагоностроительный завод», габарит по ГОСТ9238 03-ВМ.

Общий вид платформ представлен на рис. 1 — 3, техническая характеристика приведена в табл. 1.

См. Рис. 1 — Общий вид вагона-платформы модели 13-1796

См. Рис. 2 — Общий вид вагона-платформы модели 13-1796-04

См. Рис. 3 — Общий вид вагона-платформы модели 13-7024

Таблица 1

Модель платформы

13-1796

13-1796-04

13-7024

Наименование параметра

Величина параметра

2

Грузоподъемность, т *

69,0/59,2

70,0/60,2

71,2/61,4

3

Масса тары с кузовами съемными, т

33,8

32,79

31,79

4

Масса съемного кузова модели 0130

4,9

4,9

4,9

5

Расчетная статическая нагрузка от

колесной пары на рельс, кН(тс)

230,5

(23,5)

230,5

(23,5)

230,5

(23,5)

6

Длина платформы по осям автосцепок,

мм

25690

25620

25620

7

Габарит погрузки ГОСТ9238

1-Т

1-Т

03-ВМ

8

Конструкционная скорость, км/час

120

120

120

9

Ширина колеи, мм

1520

1520

1520

10

Погрузочные (внутренние) размеры

платформы с кузовами:

— длина, мм

— ширина (по стойкам), мм

24440

2860

24440

2860

24440

2860

11

Высота центра тяжести порожнего

вагона с кузовами, мм

1255

1255

1290

12

Количество обвязок (тросов)

Допускаемое усилие затяжки троса

кузовов, кН

4

50

4

50

4

50

13

Допускаемый изгибающий момент в

раме платформы, тм

184,6

146,8

126

14

Допускаемая нагрузка на торцовый

щит кузовов, кН

551

551

551

15

Допускаемый изгибающий момент в

заделке стоек кузовов, кНм

369,2

369,2

369,2

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 16.11.2009 N 2338Р

———————————

* грузоподъемность платформы/грузоподъемность за вычетом веса кузовов

Платформы оснащены съемными кузовами модели 0130, предназначенными для размещения и крепления труб большого диаметра, 20-ти и 40-ка футовых контейнеров (рис. 4).

См. Рис. 4

2.2. Кузов используется для железнодорожных перевозок как многооборотное средство крепления — съемное оборудование.

Кузов изготовлен в исполнении «УХЛ» для категории размещения 1 в соответствии с ГОСТ15150-69 обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от минус 60° до плюс 50°С.

Кузова на платформах размещаются на фитинговых упорах.

Кузов представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию с рамой, состоящей из балок боковых, балок опорных, откидных упоров и ложементов, на которые установлены стойки с механизмами натяжения (домкратами), обвязками и щита торцового.

К стойке 7 крепится обвязка (цепь с тросом) 10. На стойке 8 размещен механизм натяжения 9. После укладки труб в кузов свободный конец цепи с тросом закрепляется в замке механизма натяжения 9 и производится закрепление груза в кузове путем вращения поворотной головки 11. При необходимости цепь с тросом можно укоротить или удлинить, переставляя звенья цепи в планке-замке на стойке 7. Свободный конец обвязки со стороны натяжного механизма стойки 8 должен быть зацеплен за скобу 18.

Часть обвязки, контактирующей с трубами, состоит из троса в резиновой трубке предотвращающей повреждение покрытия труб.

2.3. Погрузка на платформы не допускается при наличии трещин в металлоконструкции кузовов, рамы, откидных упоров и торцевого щита.

Категорически запрещается транспортировать груженые или порожние кузова на платформе без откинутых в рабочее (вертикальное) положение фитинговых упоров платформы.

При повреждении (отсутствии) тросов и цепей, при неисправности механизмов натяжения допускается применение обвязок из проволоки 06,5мм в 4 нити. Обвязки крепятся за оси, расположенные в верхних частях стоек (см. рис. 4).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 08.05.2014 N 1136р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности