Рубрики
Приказы и распоряжения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО «РЖД» ПО ЛОКОМОТИВНОМУ ХОЗЯЙСТВУ от 3 ноября 2011 г. N 2372р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 ноября 2011 г. N 2372р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОАО «РЖД» ПО ЛОКОМОТИВНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

В целях объективной оценки наличия и состояния парка локомотивов по их приписке и обеспечения процесса управления эксплуатационной работой оперативной и достоверной информацией:

1. Утвердить и ввести в действие с 19 января 2012 г. внутреннюю форму статистической отчетности ТО-32 ВЦ «Отчет о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке» и инструктивные указания по ее формированию.

2. Начальникам Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В., Управления анализа и статистики Филипченко С.А., директорам Проектно — конструкторско — технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В. (по согласованию), Главного вычислительного центра ОАО «РЖД» Вишнякову В.Ф. обеспечить выдачу отчета формы ТО-32 ВЦ в соответствии с инструктивными указаниями.

3. Вице-президенту ОАО «РЖД» — начальнику Дирекции тяги Воротилкину А.В., начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А. обеспечить ввод нормативной (плановой) информации, необходимой для формирования отчета формы ТО-32 ВЦ.

4. Начальникам железных дорог, начальникам дорожных дирекций управления движением, тяги, по ремонту тягового подвижного состава обеспечить полноту данных о наличии и состоянии магистральных локомотивов в автоматизированной системе оперативного управления перевозками (далее — АСОУП — 2).

5. Генеральным директорам ОАО «Желдорреммаш» Тишаеву А.С. (по согласованию), ЗАО «ОЦВ» Вайгелю A.M. (по согласованию), директору Проектно — конструкторско — технологического бюро по системам информатизации Кузнецову А.В. (по согласованию) обеспечить передачу и обработку сообщений о наличии и состоянии парка локомотивов на территории заводов ОАО «Желдорреммаш» в АСОУП — 2.

6. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 16 мая 2011 г. N 1072р «О единой справочно-аналитической информации наличия и состояния парка локомотивов грузовых серий по их приписке».

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением ОАО «РЖД»

от 03.11.2011 г. N 2372р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ

ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ТО-32 ВЦ «ОТЧЕТ О НАЛИЧИИ И СОСТОЯНИИ ПАРКА МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ ПО ИХ ПРИПИСКЕ»

1. Общие положения

Отчет о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке формы ТО-32ВЦ формируется в соответствии с инструкцией по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использования тягового подвижного состава, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 11 ноября 2009 года N 2293р (далее — Инструкция по учету парка локомотивов)

по сети железных дорог;

по дорожным дирекциям тяги и эксплуатационным локомотивным депо;

по видам тяги (электровозы, тепловозы);

по родам тока (для электровозов);

по группам однотипных серий тепловозов;

В учет берутся локомотивы с шириной колеи 1520 мм, 1435 мм, 1067 мм.

В качестве групп однотипных серий тепловозов принимается базовое наименование серии по мощности отдельной секции без индексов до и после него, например группа ТЭ10, которая включает серии двух, трех и четырехсекционные локомотивы разных модификаций


Отчет состоит из четырех видов выходных таблиц:

Таблица 1 — Отчет по электровозам в целом по ОАО «РЖД»;

Таблица 2 — Отчет по электровозам по Дорожным дирекциям тяги;

Таблица 3 — Отчет по тепловозам в целом по ОАО «РЖД»;

Таблица 4 — Отчет по тепловозам по Дорожным дирекциям тяги.

Отчет формируется Главным вычислительным центром ОАО «РЖД» в автоматизированном режиме на основе дорожно-сетевой локомотивной модели АСОУП-2 и базы данных нормативных показателей по состоянию на 6.00 и на 18.00 московского времени с публикацией отчетных форм в Системе информационного сервиса «Эффект», а так же на текущий момент времени через автоматизированное рабочее место для анализа отчетных и номерных данных (далее — АРМ ОНД) в тяговых единицах (кроме показателя «Запас ОАО «РЖД») с разбивкой по учетным категориям парка исправных локомотивов (находящихся в эксплуатируемом парке и на техническом обслуживании ТО-2, экипировке или их ожидании без локомотивных бригад) и неэксплуатируемого парка. Расчет производится отдельно по количеству секций в тяговой единице.

К тяговой единице (тяговой подвижной единице, далее — ТПЕ) относятся отдельно работающий локомотив, часть его, сцеп из нескольких локомотивов и дополнительных секций вне зависимости от количества секций в составе, используемые в работе под управлением одной локомотивной бригадой.

Показатели наличия и состояния парка локомотивов грузового движения рассчитываются по магистральным сериям локомотивам приписного парка ОАО «РЖД» (за исключением сданных в аренду для работы на путях необщего пользования). При этом:

— локомотивы грузовых серий принимаются к учету вне зависимости от состояния, фактического вида движения (рода работы), а также закрепленного преимущественного вида движения.

— локомотивы пассажирских и грузо-пассажирских серии принимаются к учету в случае, если они закреплены в качестве преимущественного за одним из видов грузового движения (включая сборные передаточные и вывозные поезда, диспетчерские локомотивы, толкачи грузового движения).

— маневровые серии локомотивов к учету в выходных формах не принимаются.

Интересно почитать:   КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРНЫМИ ПРОЕКТАМИ ХОЛДИНГА "РЖД" ЗА РУБЕЖОМ (часть 9) от 2 октября 2012 г. N 281

2. Описание показателей переменной информации

Показатель «Запас ОАО «РЖД» определяет количество локомотивов, находящихся на консервации в депо, на станции или базе запаса, на техническом обслуживании ТО-5г, в ожидании пересылки на базу запаса после технического обслуживания ТО-5а, в пересылке на базу запаса для отстоя, а также с базы запаса в депо для расконсервации. Значение рассчитывается в конструктивных единицах (по количеству секций в заводском исполнении). Значение проставляется только в строках (по группам серий), где составность соответствует конструктивному исполнению.

Показатель «Всего в распоряжении депо» включает данные по инвентарному парку локомотивов за вычетом локомотивов, находящихся на консервации, а также в аренде без права работы на путях общего пользования. Показатель рассчитывается в тяговых единицах. Значение показателя определяется как сумма значений показателей «факт ЭП+ТО-2» и «всего НЭП» за вычетом значения показателя «ТО-2, экипировка и их ожидания без бригад».

а) Раздел «Содержание парка исправных (ЭП+ТО-2)»

Показатель «Всего/факт» определяется суммированием ТПЕ находящихся в эксплуатируемом парке (ЭП) грузового движения, а также находящихся на техническом обслуживании ТО-2, экипировке и их ожидании без локомотивных бригад.

Показатель «в т.ч. грузовое движение, вкл. перед., вывоз, и подт / факт» включает данные по ТПЕ эксплуатируемого парка грузовых и грузопассажирских серий, закрепленным по преимущественному виду движения за грузовым.

Показатель «в т.ч. грузовое движение, вкл. перед., вывоз, и подт / рабочий парк» включает данные по ТПЕ рабочего парка грузовых и грузопассажирских серий, закрепленным по преимущественному виду движения за грузовым.

Показатель «в т.ч. отвлечение грузовых локомотивов» включает в себя ТПЕ грузовых и грузопассажирских серий, закрепленные по преимущественному виду движения за грузовым, выполняющие работу соответственно в пассажирском, пригородном или хозяйственном движении; выполняющие специальную или прочую маневровую работу; использующиеся на прочих работах на станции или в депо или находящихся на ТО-2, экипировке и их ожидании без локомотивных бригад после работы в соответствующем виде движения.

Показатель «в т.ч. технологический запас» включает ТПЕ исправных грузовых и грузопассажирских серий, закрепленные по преимущественному виду движения за грузовым, находящиеся более 12 часов в одном из нижеперечисленных состояний или в их совокупности без локомотивных бригад:

— ожидание работы на станционных путях после прибытия с поездом, выхода из депо, окончания технических операций;

— ожидание работы на деповских путях после окончания экипировки, технического обслуживания ТО-2, ремонта, модернизации;

— пересылаемые исправные по регулировке парка без локомотивных бригад.

б) Неэксплуатируемый парк (НЭП)

В данный раздел включаются данные по локомотивам грузовых, грузопассажирских и пассажирских серий, которые удовлетворяют условиям, определенным в п. 1 настоящих инструктивных указаний.

Показатель «исправные / всего исправных» — включает ТПЕ, которые входят в учетные категории НЭП в группе исправных.

Показатель «исправные / в т.ч. / ТО-2, экип. и их ож. без бригад» — включает ТПЕ, находящиеся на техническом обслуживании ТО-2 или экипировке и их ожидании на станции или в депо без поездных локомотивных бригад.

Показатель «исправные / в т.ч. / перем. испр. после рем.» — включает ТПЕ, находящиеся в ожидании отправки или в перемещении исправных в недействующем состоянии в депо приписки после выполнения ремонта, или технического обслуживания ТО-3, ТО-4, или модернизации на заводе либо в депо.

Показатель «исправные / в т.ч. / стац. установки» — включает ТПЕ, которые выполняют прочую работу непрерывно более 24 часов. При работе в течение 24 часов и менее эти локомотивы учитываются в эксплуатируемом парке на прочей работе.

Показатель «исправные / в т.ч. / ожидание запуска в эксплуатацию» — включает ТПЕ, прибывшие в депо новой приписки из другого депо или другой дорожной Дирекции тяги, с ремонтного завода (после сдачи бригадой и до начала ТО-5в), ожидающие убытия в действующем состоянии в пункт ремонта или депо новой приписки, находящиеся в простое (для отдельных секций или локомотивов системы), которым не требуется ремонт (техническое обслуживание ТО-3, ТО-4) или модернизация и простаивающие в депо в ожидании окончания ремонта с соединенными с ними другими секциями или локомотивами, а также отправленные из депо по распоряжению ОАО «РЖД» на завод постройки или экспериментальное кольцо для проведения испытаний.

Показатель «неисправные / всего неисправных» — включает ТПЕ, которые входят в учетные категории НЭП в группе неисправных.

Показатель «неисправные / из них: / заводской ремонт / факт» — включает ТПЕ, которые находятся в следующих состояниях (учетных категориях):

— модернизация для продления срока службы;

— под оборудованием или модернизацией в условиях завода или сторонней организации;

— капитальный ремонт или его ожидание;

— средний ремонт в условиях завода или сторонней организации или его ожидание;

— неплановый ремонт по рекламации;

— в перемещении неисправных на заводы для выполнения ремонта, модернизации или в ожидании перемещения;

— ожидание на территории депо отправки на завод или в стороннюю организацию рекламационных локомотивов для устранения неисправности после выполненного там ремонта или модернизации.

Показатель «неисправные / из них: / заводской ремонт / в т.ч. / факт ОАО «ЖДРМ» — включает ТПЕ, которые находятся на заводах, входящих в состав

ОАО «Желдорреммаш», в состояниях (учетных категориях) планового ремонта, модернизации, рекламации или их ожидании.

Показатель «неисправные / из них: / заводской ремонт / в т.ч. / рекламация» — включает ТПЕ, которые находятся в неплановом ремонте по рекламации независимо от места дислокации.

Показатель «неисправные / из них: / заводской ремонт / в т.ч. / перемещение в завод» — включает ТПЕ, которые находятся в перемещении или ожидании перемещения неисправных локомотивов на заводы для выполнения ремонта, модернизации.

Показатель «неисправные / из них: / деповской ремонт, ТО / факт» — включает ТПЕ, которые находятся в состояниях (учетных категориях):

— средний ремонт в условиях депо;

— текущие ремонты ТР-3, ТР-2, ТР-1, в том числе совмещенные с обточкой бандажей колесных пар локомотивов, а также их ожидание;

— техническое обслуживание ТО-3 (включая совмещенное с обточкой бандажей колесных пар локомотивов), ТО-4, ТО-5а, ТО-56, ТО-5в и их ожидание;

— на неплановом ремонте и его ожидании (кроме рекламационных);

— в ожидании убытия на завод или другое депо для выполнения ремонта, модернизации (кроме рекламационных);

— в перемещении в недействующем состоянии в другие депо для ремонта, технического обслуживания, модернизации;

— под оборудованием или модернизацией в условиях депо, включая перестановку на колесные пары другой размерности, а также их ожидание;

— в ожидании исключения из инвентаря.

Показатель «неисправные / из них: / деповской ремонт, ТО / в т.ч. / неплановый ремонт» — включает ТПЕ, которые находятся на неплановом ремонте (кроме рекламационных) или его ожидании.

Показатель «неисправные / из них: / деповской ремонт, ТО / в т.ч. / следование в ремонт» — включает ТПЕ, которые находятся в перемещении в недействующем состоянии в другие депо для ремонта, технического обслуживания, модернизации.

Показатель «неисправные / из них: / деповской ремонт, ТО / в т.ч. / в ожидании исключения» — включает ТПЕ, которые находятся в ожидании исключения из инвентаря.

Показатель «всего НЭП» — включает неисправные и исправные ТПЕ, находящиеся в НЭП.

Интересно почитать:   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЕРАТИВНОМ РУКОВОДСТВЕ В ХОЗЯЙСТВЕ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ (часть 18) от 3 июля 2012 г. N 1316р

3. Плановые показатели

Плановые показатели формируются в базе данных нормативных и плановых показателей посредством АРМ ВНПП до начала отчетного месяца.

Ввод плановых показателей содержания парка исправных локомотивов по дорожным Дирекциям тяги, с разбивкой их по видам движения в АРМ ВНПП осуществляется специалистами Центральной дирекции управления движением — филиала ОАО «РЖД». Ввод плановых показателей содержания парка исправных локомотивов по эксплуатационным депо, парка локомотивов на заводских и деповских видах ремонта по дорожным Дирекциям тяги и эксплуатационным депо осуществляется специалистами Дирекции тяги — филиала ОАО «РЖД».

Плановые и фактические значения группы «Содержания парка исправных» указываются с учетом локомотивов, находящихся на техническом обслуживании ТО-2, экипировке и их ожидании без локомотивных бригад.

Для обеспечения достоверного формирования справочно-аналитических показателей о наличии и состоянии парка локомотивов грузового движения в АСОУП-2 должен быть обеспечен запрет передачи информации о локомотивах за завершенные отчетные периоды с 5:45 до 6:10 и с 17:45 до 18:10 московского времени.

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

от 03.11.2011 г. N 2372р

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Форма ТО-32 ВЦ

Отчет

о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в грузовом движении по их приписке

См. данную форму в MS-Excel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности