Рубрики
Приказы и распоряжения

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ N 19 СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (часть 4) от 7 августа 2012 г. N 1604р


II. Цели, задачи, предмет и виды деятельности Школы-интерната

25. Школа-интернат создана в целях оказания помощи семьям работников учредителя в реализации прав их детей на получение начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также в воспитании их детей, формировании у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия творческих способностей детей.

26. Основными задачами деятельности Школы-интерната являются:

а) обеспечение начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, установленного федеральными государственными образовательными стандартами для общеобразовательных учреждений;

б) создание системы образования, адаптированной к уровням и особенностям развития и подготовки воспитанников и обучающихся;

в) создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья воспитанников и обучающихся;

г) обеспечение образования на уровне, отвечающем быстрому развитию науки и позволяющем личности интегрироваться в систему мировых и национальных культур;

д) реализация идеи общего, интеллектуального, нравственного развития личности средствами гуманизации содержания образования;

е) максимальное использование гуманитарных дисциплин для формирования духовной сферы личности;

ж) формирование личности с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовой к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ;

з) подготовка выпускников к осознанному выбору профессии, самостоятельному творческому обучению в учреждениях высшего и среднего профессионального образования;

и) взаимодействие с семьями воспитанников и обучающихся для полноценного развития личности;

к) создание благоприятных условий, приближенных к домашним, для наиболее полного раскрытия индивидуальности воспитанников и обучающихся как основы сохранения их физического и психического здоровья, а также полноценного личностного и социального развития.

27. Для реализации основных задач Школа-интернат имеет право:

а) самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы на основе федерального базисного учебного плана и примерных программ учебных курсов и дисциплин;

б) самостоятельно разрабатывать и утверждать учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий на основе учебного плана;

в) выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания;

г) определять список учебников и учебных пособий в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе;

д) выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации воспитанников и обучающихся;

е) привлекать дополнительные финансовые источники за счет пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан.

28. Предметом деятельности Школы-интерната являются:

а) обучение, воспитание и развитие воспитанников и обучающихся;

б) выявление и развитие способностей воспитанников и обучающихся;

в) консультирование родителей (законных представителей) по вопросам педагогики, общей и возрастной психологии, психологии семьи и образования;

г) организация досуга воспитанников и обучающихся, проведение культурно-массовых мероприятий;

д) организация и проведение научно-практических конференций, семинаров и других научных и методических мероприятий.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 10.12.2013 N 2709р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности