Рубрики
Приказы и распоряжения

РУКОВОДСТВО ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП2К ЦАРВ.068.00.00.000 РК (часть 28)

4.4.1.32 Цилиндры пневматических приводов, изношенные по внутреннему диаметру более допустимого, заменить или восстановить запрессовкой втулки в расточенный цилиндр с последующей обработкой внутреннего диаметра до чертежного размера. Риски на внутренней поверхности устранить шлифовкой. Раковины диаметром менее 1 мм и глубиной менее 1 мм и несквозные трещины в цилиндре допускается исправлять заваркой с последующей механической обработкой.

4.4.1.33 При сборке аппаратов на трущиеся поверхности нанести смазку в соответствии с требованиями 01ДК.421457.001 И 2006г (п. 10 приложения Г), или карт смазки заводов-изготовителей.

4.4.1.34 После ремонта проверить герметичность всех аппаратов с пневматическим приводом и электропневматических клапанов сжатым воздухом при давлении в соответствии с техническими требованиями чертежей. Предельные значения давления воздуха и напряжения срабатывания аппаратов должны быть в соответствии с требованиями ГОСТ 9219 и технических условий на аппараты.

4.4.1.35 Всю защитную и контрольную аппаратуру отрегулировать согласно техническим данным электровоза и опломбировать.

4.4.1.36 Проверить сопротивление изоляции всех отремонтированных электрических аппаратов. Значения сопротивления изоляции должны соответствовать требованиям ГОСТ 9219 и техническим требованиям чертежей.

Электрическую прочность изоляции аппаратов после ремонта проверить напряжением переменного тока частотой 50 Гц в течение 1 минуты. Значения испытательных напряжений для отремонтированных аппаратов должны соответствовать уменьшенным на 15 % значениям, указанным в ГОСТ 9219 и в технических требованиях чертежей.

4.4.1.37 После установки на место всей аппаратуры и ее подключения про верить правильность работы электрических цепей в соответствии с таблицами включения аппаратов. Техническое состояние низковольтных цепей проверить с помощью переносных или автоматизированных средств контроля и диагностики.

4.4.1.38 После ремонта проверить сопротивление изоляции и электрическую прочность изоляции всех электрических цепей вместе с комплектом аппаратов, установленных на электровоз. Нормы испытательных напряжений и допускаемых со противлений изоляции должны соответствовать нормам, требованиям и условиям испытаний, указанных в приложении В настоящего Руководства.

Для электрических цепей, не указанных в Приложении В настоящего Руководства, нормы испытательных напряжений должны соответствовать требованиям технической документации завода-изготовителя электровозов с уменьшением значения испытательного напряжения на 15%.

Аппараты защиты проверить на срабатывание в соответствии с техническими требованиями чертежей.

Проверить состояние всех устройств заземления электрооборудования и установку заземления в соответствии с требованиями чертежей

4.4.1.39 Все вновь изготавливаемые в качестве запасных частей аппараты подвергнуть приемо-сдаточным испытаниям согласно требованию стандартов и технической документации на новые аппараты.

4.4.1.40 Отклонения в размерах и допустимые износы деталей аппаратов должны находиться в пределах, указанных в нормах допусков и износов для каждого конкретного вида и типа аппаратов, и соответствовать значениям величин, указанных в приложении Б настоящего Руководства, в противном случае детали подлежат замене, если нет особых указаний в последующих разделах настоящего Руководства.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 30.06.2009 N 1368р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности