Рубрики
Приказы и распоряжения

РУКОВОДСТВО ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП2К ЦАРВ.068.00.00.000 РК (часть 10)

3.3 Требования на дефектацию

3.3.1 Дефектацию электровоза в сборе и определение объема работ по ремонту узлов и деталей производить работниками отделов (бюро) по определению объема ремонта.

3.3.2 В зависимости от габаритов узлов и деталей, материала, предполагаемого места расположения дефектов, для их обнаружения рекомендуется применять следующие методы неразрушающего контроля:

— оптико-визуальный;

— магнитопорошковый;

— вихретоковый;

— ультразвуковой;

— ударно-звуковой (простукивание);

— компрессионный (опрессовка жидкостью или воздухом).

3.3.3 Громоздкие детали (рама кузова, рама тележки стены и крыша кузова и т.п.) подвергают дефектации непосредственно на рабочих местах их ремонта.

3.3.4 Работники локомотиворемонтных заводов, выполняющие дефектацию узлов и деталей должны выявлять состояние узлов, деталей и сопряжений путем сравнения фактических показателей с данными настоящего Руководства, конструкторской и технической документации, где приведены нормальные, допустимые и предельные значения размеров и параметров узлов и деталей.

3.3.5 При дефектации рекомендуется сортировать детали на пять групп и маркировать краской соответствующего цвета:

— годные — зеленой;

— годные при сопряжении с новыми или восстановленными до номинальных размеров — желтой;

— подлежащие восстановлению на данном предприятии — белой;

— подлежащие восстановлению на специализированных предприятиях -синей;

— неисправные или выбракованные — красной.

3.3.6 После сортировки годные детали, не вышедшие из допустимых пара метров состояния, отправлять в комплектовочное отделение; неисправные — на склад металлолома или использовать как материал для изготовления других деталей; дета ли, подлежащие восстановлению, транспортировать на склад деталей, ожидающих ремонта.

3.3.7 В результате дефектации узлов, деталей и сопряжений рекомендуется составлять ведомость дефектов, которая является основным документом для дальнейшего проведения ремонтных работ, восстановительных операций, выявления потребности в запасных частях и ремонтных материалах, определяющих стоимость ремонта электровоза.

3.3.8 По результатам дефектации выявляют возможность последующего использования узлов и деталей без восстановления, с восстановлением или необходимость замены новыми.

3.3.9 Перечень деталей, подлежащих неразрушающему методу контроля приведен в приложении Д настоящего Руководства.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 29.10.2013 N 2311р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности