Рубрики
Приказы и распоряжения

РУКОВОДСТВО ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП2К ЦАРВ.068.00.00.000 РК (часть 7)

2.1.62.7 Требования безопасности при выполнении окрасочных работ:

— все производственные процессы, связанные с окраской электровоза и его деталей, выполнять с соблюдением Правил техники безопасности и производственной санитарии для окрасочных цехов и участков предприятий железнодорожного транспорта, Межотраслевых правил по охране труда при окрасочных работах, Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте, Правил пожарной безопасности в Российской Федерации и ГОСТ 12.3.005 (п. 44 приложения Г);

— работы, связанные с окраской электровоза, производить в малярных участках или отделениях, а в случае их отсутствия — на позициях, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией и противопожарными устройствами или на открытом воздухе при температуре не ниже плюс 5 °С;

— окраску электровоза распылителем производить в малярном участке или отделении, изолированном от соседних помещений завода сплошными несгораемыми перегородками и оборудованном вентиляцией, обеспечивающей на рабочих местах допустимые концентрации паров растворителей и красочной пыли в воздухе, а при отсутствии малярного участка или отделения — на открытом воздухе;

— очистку поверхности ручным или механизированным инструментом следует производить в местах, оборудованных местной вытяжной вентиляцией;

— операции снятия старой краски, сухой очистки поверхностей, подлежащих окраске (дробеструйная, пескоструйная) осуществлять в помещении завода, изолированном от общего окрасочного цеха, оборудованном эффективной приточно-вытяжной вентиляцией;

— для очистки и окраски электровоза применять специальные подмости (площадки) стационарного или передвижного типа. Применение в качестве подмостей стремянок с укрепленными на них досками, служащими как настил, запрещается;

— нанесение трафаретов допускается производить с приставных лестниц;

2.1.62.8 Требования безопасности при обслуживании аккумуляторных батарей:

— при транспортировке ящиков с элементами аккумуляторной батареи применять грузозахватное приспособление, обеспечивающее надежный захват;

— пробки заливочных отверстий аккумуляторных банок при транспортировке должны быть завернуты;

— необходимо соблюдать осторожность во время крепления перемычек аккумуляторных батарей торцовыми ключами; ручки торцовых ключей изолировать; класть инструмент и металлические детали на батареи запрещается;

— при соединении перемычек и осмотре аккумуляторной батареи непосредственно на электровозе применять переносные электрические светильники напряжением не выше 12 В, оборудованные неметаллической арматурой. Подводящие провода заключить в резиновые шланги.

2.1.62.9 Требования безопасности при обкатке электровозов:

— на обкаточные испытания электровозы отправляется полностью отремонтированным, проверенным и удовлетворяющим Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации;

— обкаточные испытания электровозов проводить работниками, имеющие право управления электровозом и прошедшие проверку знаний в соответствии с приказом МПС России от 17 ноября 2000 г. N 28Ц;

— лица, не причастные к обкаточным испытаниям, на электровозы не допускаются;

— прежде чем привести в движение электровоз, машинист убеждается, что его помощник и лица, присутствующие при обкатке электровоза, находятся на электровозе и железнодорожный путь следования свободен;

— при движении запрещается находиться на крыше, подножках и других наружных частях электровоза, входить и выходить на ходу;

— приступать к осмотру ходовых частей экипажной части электровоза в период обкатки следует только после полной его остановки, убедившись в том, что он заторможен. При осмотре электровоза запрещается выходить за пределы середины междупутья;

— при порче в пути каких-либо приборов, находящихся под давлением, изломе кранов, разрыве трубок необходимо немедленно отключить неисправный прибор от источника питания;

2.1.63 Администрация ремонтного предприятия должна обеспечить предварительное и периодическое медицинское обследование работников связанных с ремонтом и модернизацией электровозов.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 25.07.2013 N 1631р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности