Рубрики
Приказы и распоряжения

РУКОВОДСТВО ПО СРЕДНЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП2К ЦАРВ.068.00.00.000 РК (часть 4)

2.1.30 Отбракованные колесные пары допускается складировать не более чем в два ряда. Второй ряд должен укладываться перпендикулярно первому ряду колесных пар.

2.1.31 Пути колесного парка оборудовать упорами (стопорами) с двух сторон.

2.1.32 Хранение подшипников необходимо осуществлять согласно ЦТ-330 (п. 9 приложения Г).

2.1.33 Разборку электровоза производить в последовательности, предусмотренной утвержденным на заводе технологическим процессом.

2.1.34 Работы, выполняемые на кузове и крыше электровоза производить с технологических передвижных или стационарных боковых платформ.

2.1.35 Снятие узлов и деталей с электровоза следует производить специальными приспособлениями.

2.1.36 Перед снятием узлов проверить грузозахватные приспособления, правильность строповки и подготовленность узла для снятия, а также места для их установки.

2.1.37 Законсервированные составные части электровозов расконсервировать с удалением средств временной противокоррозионной защиты по установленной технологии.

2.1.38 Все детали и узлы электровоза после разборки очистить. Очистку узлов и деталей электровоза производить в два приема: узел в сборе и затем детали после разборки. Очистку производить в моечных установках (машинах) с применением моющих средств и последующим ополаскиванием водой. Моющие средства не должны вызывать коррозию металлов.

2.1.39 Пневматическое оборудование (кран машиниста, компрессор, кран вспомогательного тормоза, клапаны и др.) защитить от попадания посторонних предметов. Все отверстия воздухопровода, узлов и механизмов пневматического оборудования, поставляемых на сборку электровоза, на время перерывов в монтаже, закрывать пробками или заглушками для предотвращения попадания внутрь посторонних предметов, грязи.

2.1.40 Продувку электрических машин и тяговых электродвигателей электровоза следует производить в специальных камерах, оборудованных местной вытяжной вентиляцией. Нахождение работников в специальной камере во время продувки не допускается.

2.1.41 Подъемку кузова, выкатку (подкатку) тележек электровоза производить под руководством ответственного лица (бригадира, мастера).

2.1.42 При выкатывании колесно-моторного блока запрещено нахождение людей в смотровой канаве.

2.1.43 Перед выполнением работ по ремонту экипажной части электровоза воздух из тормозной системы должен быть выпущен.

2.1.44 Запретить находиться в кузове, на крыше и под кузовом электровоза при его подъеме (опускании) и выкатке (подкатке) тележек.

2.1.45 Для снятия шестерен с вала, тягового двигателя и внутренних колец роликовых подшипников применять съемники. При снятии шестерен гидравлическим съемником место работы необходимо оградить.

2.1.46 Смену деталей рессорного подвешивания производить, как правило, механизированным способом.

2.1.47 При выкатке электровоза из цеха экипажную часть и автосцепку электровоза полностью собрать.

2.1.48 При продувке магистрали во избежание удара соединительным тормозным рукавом необходимо использовать кронштейн для подвески соединительного тормозного рукава или придерживать его рукой у соединительной головки.

2.1.49 Выемку и установку поршня тормозного цилиндра производить при помощи специального приспособления.

2.1.50 Для разборки поршня после извлечения его из тормозного цилиндра необходимо крышкой цилиндра сжать пружину настолько, чтобы можно было выбить штифт головки штока и снять крышку, постепенно отпуская пружину до ее полного разжатия.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 12.05.2009 N 971Р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности