Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 48)


17 Ремонт экологически чистых туалетов

17.1 Ремонт вакуумных туалетов «ТВ» производят согласно требованиям «Руководства по ремонту «Экологически чистый туалет вакуумный «ТВ» ПВС 01.00.000″ РД 104.2.752-2008.

17.2 Ремонт вакуумных туалетных комплексов «Экотол-ВАК» производят согласно требованиям «Руководства по ремонту «Туалетный комплекс «ЭКОТОЛ-ВАК» РД 104.2.750-2008.

17.3 Ремонт вакуумных туалетных комплексов «ЭКОТОЛ-В» производят согласно требованиям «Руководства по ремонту «Экологически чистый туалетный комплекс «ЭКОТОЛ-В» РД 104.2.738-2008.

17.4 Ремонт вакуумных туалетных комплексов «ЭВАК-200Р» фирмы «Пиллор-Эвак» производят согласно требованиям «Руководства по ремонту «Экологически чистый туалет «ЭВАК-2000Р» РД 104.2.754-2008.

17.5 Ремонт вакуумной туалетной системы VT-S-568-II/VT-S-569-II «Sanivak» производят согласно документации «Вакуумные туалеты VT-S-568-II и VT-S-569-П. Техническое руководство».

17.6 Электрическое оборудование проверяют и ремонтируют согласно документации «Электрическое оборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.

18 Ремонт вентиляции

18.1 Для очистки и ремонта вентиляции снимают вентиляционный агрегат, фильтры, вентиляционные решетки, воздухораспределители (мультивенты), вскрывают сетчатые потолки.

Отсоединяют диффузор от моноблочной климатической установки.

При необходимости снимают дефлекторы, дистанционные термометры вентиляционной установки.

18.2 Воздуховод и все каналы продувают сжатым воздухом.

Воздушные камеры и каналы перед фильтрами осматривают, неплотности в местах прилегания крышек люков устраняют.

Ремонт брезентовых вставок воздуховодов производят по состоянию.

18.3 Вентиляционный агрегат разбирают. Роторы, кожуха, металлические короба, другие детали очищают и осматривают, неисправности устраняют. Ослабшие лопасти роторов укрепляют. Неисправные прокладки соединительных муфт заменяют. Электродвигатели и ртутные термоконтакторы воздуховода ремонтируют в депо и на заводах согласно руководству «Электрооборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» 030 ПКБ ЦЛ-03 РК.

18.4 Вентиляционные решетки, воздухораспределители, потолочные вытяжные вентиляторы очищают, при необходимости ремонтируют.

Поврежденные покрытия головок винтов (ручек) дефлекторов восстанавливают. Резьбу винтов смазывают и расхаживают.

18.5 Покрытие металлических деталей вентиляционной системы после осмотра и ремонта восстанавливают в соответствии с конструкторской документации.

Стальные вентиляционные решетки хромируют, алюминиевые — полируют.

18.6 Потрескавшееся старое резиновое уплотнение люка в крыше вагона для выемки моноблочной климатической установки заменяют исправным, отсутствующее уплотнение доставляют. Перед постановкой промазывают клеем 88-Н ТУ 38-105-1061-87.

18.7 Заслонки каналов для регулирования количества подаваемого воздуха и их механизмы осматривают, при необходимости ремонтируют, смазывают и проверяют.

18.8 Противопожарную заслонку осматривают. Заслонка должна находиться в положении «открыто», при этом лист заслонки должен быть прижат к нижнему листу воздуховода с помощью механизма удержания. Контроль положения заслонки производится по положению сигнализатора, который должен быть виден в вырезе потолка. Рукоятка механизма удержания должна быть установлена в положение вдоль оси вагона и зафиксирована пломбой. При несоответствии заслонки указанным требованиям определить и устранить неисправность.

18.9 Фильтры промывают в синтетическом моющем растворе или в растворе каустической соды и затем водой, просушивают, при необходимости ремонтируют. Взамен негодных фильтров заменяют новыми в соответствии с типом вагона. Перед постановкой фильтры пропитывают трансформаторным маслом ТК ГОСТ 982-80 или маслом индустриальным 12 ГОСТ 20799-88. Допускается согласно инструкции завода-поставщика применять для воздушных фильтров: в летний период масло турбинное Т-22 ГОСТ 32-74 или осевое летнее «Л» ГОСТ 610-72; в зимний период масло АМГ-10 ГОСТ 6794-75 или МК-8 ГОСТ 6457-66 или осевое зимние масло «3» ГОСТ 610-72.

Поставленный фильтр в местах прилегания к коробке уплотняют резиновыми прокладками и прочно закрепляют в гнезде, где это предусмотрено конструкцией вагона.

18.10 Съемные и несъемные сетчатые потолки, диффузоры, дефлекторы очищают, продувают, осматривают, при необходимости ремонтируют и проверяют надежность их крепления. Не подлежащие ремонту заменяют новыми. Закрашенные или забитые грязью отверстия в потолках восстанавливают.

18.11 Дистанционные термометры вентиляционных установок осматривают и проверяют, неисправные заменяют новыми.

Дистанционные термометры вентиляционной установки вагонов зарубежной постройки разрешается заменять отечественными с одинаковыми характеристиками.

18.12 После сборки вентиляционный агрегат испытывают согласно руководства «Электрооборудование пассажирских вагонов. Руководство по ремонту» 030 ПКБ ЦЛ-03 РК и проверяют его параметры в соответствии с конструкторской документацией завода-изготовителя. Зазоры между крыльчаткой и деталями корпуса вентилятора должны соответствовать конструкторской документации на вагон.

18.13 Отремонтированный вентиляционный агрегат окрашивают и устанавливают на вагон.

18.14 Все неисправные предохранительные цепочки и запоры люков в рабочем и нерабочем тамбурах заменяют и запоры расхаживают.

Интересно почитать:   О СОЗДАНИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО КАРЫМСКАЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ от 13 июня 2012 г. N 57

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности