Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 21)


8.12 После сборки буфер должен соответствовать чертежным размерам согласно конструкторской документации. Типы буферов приведены в приложении Д.

8.13 При сборке буферных комплектов смазывать графитовой смазкой УСсА ГОСТ 3333-80 или пресс-солидолом С ГОСТ 4366-76:

а) тяжелые буфера — все трущиеся поверхности стакана и стержня;

б) буфера вагонов габарита RIC — внутреннюю поверхность стакана со шпоночным пазом и кольцевую пружину.

После постановки на вагон тарели буферных комплектов смазывать солидолом Ж ГОСТ 1033-79 или пресс-солидолом С.

8.14 У вагонов габарита RIC (кроме ВЛАБ-200) в концевых балках наплавлять поверхности отверстий под болты крепления буферов при износе 1 мм и более, а также наличии вырывов в зоне отверстий, с последующей установкой усиливающих накладок с внутренней стороны балки и дальнейшей рассверловкой отверстий до чертежного размера.

Для остальных вагонов усиливающие накладки на концевых балках устанавливать при износе отверстий по диаметру более 3 мм или наличии вырывов в зоне отверстий. При износе поверхности отверстий менее 3 мм по диаметру разрешается после наплавки усиливающие накладки не устанавливать.

После наплавки привалочные поверхности с наружной и внутренней стороны зачистить до основного металла.

8.15 Заваривать радиальные и кольцевые трещины у отверстий для болтов крепления буферных комплектов при условии, если трещины не выходят на горизонтальные полки и общая их длина не превышает 400 мм, с последующей постановкой усиливающей накладки с внутренней стороны балки.

При наличии трещин, общая длина которых превышает 400 мм после их заварки, ставить накладки с наружной стороны балки (рисунок 8.4).

См. Рисунок 8.4 — Вставки и усиливающие накладки для ремонта концевых балок

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 06.03.2006 N 58

8.16 Вырывы по отверстиям под болты крепления буферов ремонтировать правкой и вырезкой дефектной части вертикальной стенки концевой балки с постановкой вставки и усиливающей накладки с наружной стороны (рисунок 8.4).

8.17 Перед установкой на привалочные места буферных комплектов нанести грунтовку типа Темавелд ЗСМ цинкосиликатная Тиккурила.

8.18 Болты крепления буферных комплектов нестандартные, деформированные, со сбитыми гранями, имеющие износ и срыв резьбы, заменить новыми.

Концы болтов должны выходить из корончатой гайки не менее чем на 2 мм.

8.19 Корончатые гайки болтов, крепящие буферные стаканы, должны быть плотно затянуты и иметь шплинты, поставленные в прорези гаек. Концы шплинтов разводить симметрично под углом 80-90°. Повторное использование шплинтов не допускается.

Допускается регулировать положение шплинта постановкой под корончатую гайку не более одной шайбы толщиной 2,5 мм, 4 мм, 6 мм.

Специальные упоры, предназначенные для предохранения от проворачивания болтов крепления буферных стаканов на концевых балках вагона, осматривают, неисправные — ремонтируют, отсутствующие — восстанавливают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности