Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО ДЕПОВСКОМУ РЕМОНТУ (ДР) 055 ПКБ ЦЛ-2010 РД (часть 13)

3.12 Гидравлические гасители колебаний

3.12.1 Ремонту и испытанию подлежат гасители колебаний всех типов, поступающие с вагонами в депо, за исключением гасителей, которые по техническому состоянию должны быть заменены новыми.

3.12.2 Гидравлические гасители колебаний снимают с тележек, подвергают сухой наружной очистке, обмывают и обтирают, затем разбирают, ремонтируют и испытывают на стенде.

3.12.3 При выполнении деповского ремонта гидравлических гасителей колебаний следует руководствоваться документом «Руководство по техническому обслуживанию, ремонту, контролю и испытанию гидравлических и фрикционных гасителей колебаний пассажирских вагонов» N 301-05 ЦЛД.

3.12.4 Ремонт гидравлических гасителей колебаний производства ОАО «ТВЗ» производится в соответствии с документом «Гидравлический гаситель колебаний 4065.33.000 (4065.33.100, 4065.33.200). Руководство по эксплуатации» 4065.33.000 РЭ.

Ремонт гидрогасителей ГКЦН 667640.012, ГКЦ 667640.012-01 и ГКЦ 667640.012-02 ТУ 3183-001-58109658-06 производится в соответствии с документацией изготовителя — ЗАО НТЦ «ТЕХИНДУСТРИЯ».

3.12.5 Отремонтированные гасители колебаний должны быть испытаны на испытательном стенде, конструкция которого утверждена в установленном порядке. Порядок и последовательность испытания приведены в Руководстве N 301-05 ЦЛД и N 318 ПКБ ЦВ и в документации на стенды. Рекомендуется применение современных стендов типа «Энга», СГИГ-05 и СА.

3.12.6 Гасители колебаний, прошедшие испытания, маркируют.

Маркировки завода-изготовителя и ремонтного завода после капитальных ремонтов КР-1, КР-2 должны быть сохранены. Табличка на защитном кожухе и маркировка на головке гасителя должны располагаться с внешней стороны.

3.12.7 При установке гасителей колебаний на тележки их крепят валиками с шайбами и шплинтами или болтами с корончатыми гайками. Крепление гасителей на тележках одного вагона должно быть однотипным.

Между кронштейнами тележки и головками гасителя устанавливают резиновые шайбы или металлические для компенсации монтажного зазора при смещении кронштейнов гидрогасителя на раме и надрессорном брусе.

Проверяют расположение головок гасителя колебаний относительно поперечной оси тележки и симметричное положение головок относительно кронштейнов. При несоосности более 5 мм необходимо регулировать путем перестановки шайбы на другую сторону головки. Симметричность расположения головок относительно кронштейнов устанавливают перестановкой шайб.

Интересно почитать:   Программа ОАО РЖД от 30.07.2007 N 933

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности