Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 57)

23.12 Привод вагонного генератора

23.12.1 Качество ремонта и стабильность работы узлов привода генератора проверяют на стендах, в ремонтном отделении, до постановки на вагон в соответствии с требованиями документа «Руководство по ремонту редукторно-карданных приводов вагонных генераторов пассажирских ЦМВ» 038 ПКБ ЦЛ/ПКТБв-04РД и рекомендациями производителей.

23.12.2 При внешнем осмотре редуктора от средней части оси контролируют:

— уровень и отсутствие течи масла из корпуса редуктора;

— надежность крепления редуктора, карданного вала, предохранительного устройства, опоры момента;

— наличие контрольных полос.

При внешнем осмотре редуктора от торца оси контролируют:

— уровень смазки в редукторе и отсутствие течи из корпуса;

— надежность крепления редуктора, карданного вала, предохранительных устройств;

— монтаж промежуточной части;

— угол наклона приводного вала, редуктора и генератора;

— параллельность фланцев редуктора и генератора;

— наличие обвязки корончатых гаек стальной проволокой;

— наличие контрольных полос на карданном валу;

— наличие бирки 4РП на редукторах смонтированных, на колесной паре.

При внешнем осмотре текстропно-редукторно-карданного привода и привода текстропно-карданного контролируют:

— уровень смазки в редукторе и отсутствие течи смазки из корпуса;

— надежность крепления шкивов, предохранительных устройств;

— натяжение клиновых ремней;

— положение зубчатой гайки;

— наличие контрольной полосы и совпадение меток вилок и карданных шарниров;

— соосность шкивов.

23.12.3 При внешнем осмотре клиноременного привода контролируют:

— правильность постановки, надежность крепления ведущего и ведомого шкивов и их соосность;

— техническое состояние приводных ремней.

23.12.4 При приемке привода генератора в сборе проверяют комплектность и техническое состояние.

Проверку работоспособности привода генератора на вагоне производят при испытаниях систем электроснабжения. При этом проверяют наличие на вагоне всех узлов и деталей, предусмотренных его конструкцией и модернизационными работами, соответствие их типов, выполнение требований указанных в нормативной и конструкторской документации. Техническое состояние привода и результаты испытания отмечают во внутризаводском технологическом паспорте на вагон.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 14.01.2005 N 26р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности