Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 39)

15.2.4 Трубы горячего и холодного водоснабжения, заполненные водой, осматривают, неисправные ремонтируют, негодные заменяют новыми, оцинкованными по ГОСТ 3262-75.

Трубы горячего водоснабжения в кухне вагонов-ресторанов от водоподогревателя до бака горячей воды разбирают при каждом КР-1, очищают от накипи, ремонтируют, негодные заменяют новыми в соответствии с конструкторской документацией на вагон или стальными оцинкованными трубами ГОСТ 3262-75.

15.2.5 Умывальные краны и краны моек снимают, разбирают, ремонтируют, пробки и клапаны притирают. Изломанные, просевшие пружины и изношенные, поврежденные резиновые прокладки заменяют. Алюминиевые краны полируют, бронзовые хромируют. Краны должны свободно открываться. Утечка не допускается,

15.2.6 Насосные агрегаты горячего водоснабжения, снабжения питьевой водой и пожаротушения снимают, разбирают, детали обмывают, осматривают, ремонтируют и испытывают на вагонах в рабочем состоянии.

15.2.7 Ремонт установки подачи и нагрева воды типа УПНВ-1,6-7-1,5-1ф и установки системы холодного и горячего водоснабжения УПХ и ГВ производят в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

15.2.8 Ремонт автоматического устройства контроля уровня воды типа АУВ-50(110)/4-Ш производится в соответствии с Руководством по эксплуатации 06.6086.00.01.

15.2.9 Бойлеры (водонагреватели) при первом КР-1 снимают по техническому состоянию. При втором КР-1, снимают, очищают от накипи, промывают, осматривают, при необходимости ремонтируют и испытывают на вагонах в рабочем состоянии. Бойлеры (водонагреватели) после ремонта, испытывают гидравлическим давлением 0,2 МПа (2 кгс/кв.см).

Водонагреватели с электронагревательными элементами ремонтируют по документации завода изготовителя.

15.2.10 Кожухи (коробки с крышкой) водоналивных головок ремонтируют. Заглушки головок и их цепочки восстанавливают.

15.2.11 Сливные воронки при втором КР-1 снимают, ремонтируют.

15.2.12 Мойки служебных отделений при первом КР-1 ремонтируют без снятия с вагона.

При втором КР-1 мойки снимают, ремонтируют.

Мойки вагонов-ресторанов с поврежденным антикоррозионным покрытием, не поддающимся восстановлению, заменяют изготовленными из нержавеющей стали. Алюминиевые мойки или из нержавеющей стали очищают.

15.2.13 Поврежденное эмалированное покрытие умывальных чаш и моек служебных отделений, унитазов и других эмалированных деталей восстанавливают эмалированием или заменяют новыми.

15.2.14 Фановые и сточные трубы с вагонов снимают, вываривают и ремонтируют. Поврежденные деревянные кольца крепления основания унитаза к полу и оцинкованные конусы внутри фановых труб заменяют.

15.2.15 Пробки умывальных чаш и цепочки снимают, обмывают, оцинковывают, отсутствующие пополняют. Хромировку болтов крепления умывальных чаш и ранее хромированных цепочек восстанавливают. Неисправные металлические пробки разрешается заменять пластмассовыми или резиновыми.

15.2.16 Унитазы, спускной механизм с клапаном снимают, разбирают, все детали вываривают в синтетическом моющем средстве типа ХС-2М, Лабомид, МЛ, МС или другом аналогичном растворе, осматривают и ремонтируют. Детали спускных механизмов ремонтируют с восстановлением до чертежных размеров и оцинковывают. Спускные клапаны испытывают гидравлическим давлением 0,2 МПа (2 кгс/кв.см) в течение 1 мин. Металлические поддоны (чаши водяного затвора) оцинковывают или заменяют новыми. При сборке все соединения спускного механизма смазывают смазкой УСсА. Работу собранных унитазов проверяют до постановки на вагон. На вагонах отечественной постройки должен ставиться спускной клапан в соответствии с конструкторской документацией на вагон.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 06.12.2010 N 2512р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности