Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 38)


15 Ремонт системы водоснабжения и пожаротушения

15.1 Общие требования

15.1.1 Ремонт основных узлов и деталей водоснабжения выполняют в соответствии с настоящим Руководством, Инструкцией по сварке и наплавке.

15.1.2 Ремонт отдельных сборочных единиц и деталей водоснабжения может быть выполнен с помощью полимерных материалов согласно Инструкции по применению полимеров при ремонте пассажирских вагонов N 260 ПКБ ЦВ и технологических процессов, разработанных вагоноремонтными предприятиями в соответствии с типовыми.

15.1.3 Систему водоснабжения заполняют водой, проверяют на герметичность, промывают.

15.1.4 Трубопроводную арматуру системы холодного и горячего водоснабжения снимают, разбирают, промывают, осматривают, ремонтируют или заменяют новой. Краны, задвижки, вентили должны быть разработаны, пробки кранов притерты, сальники и прокладки заменены новыми; снятую арматуру системы отопления и водоснабжения испытывают гидравлическим давлением 0,2 МПа (2 кгс/кв.см) до постановки на вагон, утечки не допускаются.

15.1.5 При ремонте труб системы водоснабжения разрешается:

— заваривать отдельные трещины и свищи, если в одном сечении будет не более одной заваренной трещины или одного заваренного свища, при условии их расположения не ближе одного метра по длине трубы. При наличии большого количества свищей или трещин или значительного коррозионного износа стенок (более 30% толщины) трубы заменяют новыми;

— заменять отдельные поврежденные участки труб длиной не менее 1 м с приваркой встык новых участков, на одной трубе должно быть не более одной вставки или двух стыков;

— заваривать оцинкованные трубы системы водоснабжения только газовой сваркой.

Трубы, отремонтированные ранее и не отвечающие требованиям настоящего пункта, заменяют.

15.2 Ремонт узлов системы водоснабжения

15.2.1 Баки при первом КР-1 осматривают и промывают на месте со снятием крышек люков. При необходимости ремонта бак снимают.

При втором КР-1 водяные баки снимают, разбирают, осматривают, промывают раствором технической соляной кислоты ГОСТ 857-95 и углекислого калия ГОСТ 10690-73. Баки при необходимости ремонтируют, волнорезы восстанавливают. Внутренние поверхности водяных баков должны быть очищены от грязи и шлама. Баки из углеродистой стали заменяют на баки из нержавеющей стали.

Перед постановкой на вагон теплоизоляцию баков, восстанавливают в соответствии с конструкторской документацией.

15.2.2 Водяные баки вагонов-ресторанов, при первом КР-1 ремонтируют по состоянию, при втором КР-1 снимают, разбирают, промывают, при необходимости ремонтируют.

15.2.3 Запорные клапаны конструкции «ИВП-ЭД» ремонтируют в соответствии со следующей технической документацией:

— клапаны по чертежу К-0497.00.00.000 установленные на вагонах производства Германии ремонтируют в соответствии с технической документацией N НТ-0497РЭ;

— универсальные запорные клапаны по чертежу К-0302.00.00.000 (Тип 3) установленные на вагоны производства России и Германии ремонтируют в соответствии с технической документацией N НТ-0301/2РЭ.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 08.04.2014 N 875р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности