Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 35)

14.8 Котлы или бойлеры отопления при первом КР-1 без снятия с вагона, очищают и через нижний промывной люк промывают. На вагонах с котлами без промывного люка отсоединяют отопительные трубы для тщательной промывки котла. При последующем КР-1 котлы снимают с вагона, разбирают, очищают, промывают и ремонтируют. Коррозионный износ наружных и внутренних стенок котла более 1/3 первоначальной толщины, предусмотренной конструкторской документацией, общей площадью более 0,2 кв.м не допускается, изношенные места ремонтируют. Уплотняющие прокладки между барабанами котла и прогоревшие поддоны заменяют, колосниковые решетки ставят новые. Сальниковое уплотнение дымовой трубы на снятых котлах заменяют новым.

Полностью укомплектованные собранные котлы перед постановкой на вагон испытывают гидравлическим давлением 0,1 МПа (1 кгс/кв.см) с обстукиванием всех соединений.

Котлы комбинированного отопления или бойлеры ремонтируются со следующим обязательным объемом работ:

— демонтаж перемычек и нагревательных элементов;

— дефектация;

— ремонт нагревательных элементов;

— замена поврежденных деталей и сборочных единиц;

— подбор нагревательных элементов по группам;

— испытание.

Нагревательные элементы ремонтируются и испытываются в соответствии с Руководством по капитальному ремонту. Электрическое оборудование пассажирских вагонов 030 ПКБ ЦЛ-03 РК. Испытанные нагревательные элементы устанавливают в котел с созданием необходимого уплотнения.

После установки в котел нагревательных элементов при испытании его повышенным давлением, проверяют отсутствие течи из-под уплотнений элементов.

Котел на пелетном топливе АОТВ-50 ремонтируют в соответствии с документацией завода-изготовителя «Котел водогрейный. Руководство по эксплуатации» ИТЦ 100.00.00.000 РЭ 2010 и настоящим руководством

14.9 Коррозийный износ стенок кожуха более 1/3 первоначальной толщины, предусмотренной конструкторской документацией, общей площадью более 0,2 кв.м не допускается, изношенные места ремонтируют. Уплотняющие прокладки между кожухом и корпусом котла заменяют, дефектные болтовые соединения заменяют новыми, ослабшие болтовые соединения подтягивают.

14.10 Электрооборудование бойлера ремонтируют в соответствии с документом «Электрическое оборудование пассажирских вагонов Руководство по ремонту» 030 ПКБ ЦЛ-03 РК и документацией завода-изготовителя.

14.11 Калориферы, расширители и расширители-воздухоподогреватели ремонтируют, неисправные заменяют.

Трубы калориферов с трещинами, свищами и коррозионными повреждениями заглушаются. Ремонт производится путем перепайки калачей. Допускается заглушать не более 5% от общего числа труб.

В расширителях-воздухоподогревателях неисправные решетки в сборе с трубами должны заменять новыми.

Антикоррозийное покрытие воздухоподогревателей и расширителей восстанавливают цинкованием или другими видами покрытия согласно конструкторской документации.

После ремонта расширители-воздухоподогреватели и расширители испытывают наливом воды давлением 0,3 МПа (3 кгс/см), неплотности устраняют.

Интересно почитать:   ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТО-3 104.03.00679-2011 (часть 20) от 10 февраля 2012 г. N 276р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности