Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 26)


11.2 Ремонт дверей с пневмоприводом фирмы «Боде»

11.2.1 Одностворчатая поворотно-раздвижная дверь

11.2.1.1 Ремонт, наладочные и регулировочные работы дверей с пневмоприводом производить согласно Справочнику по монтажу и эксплуатации одностворчатой поворотно-раздвижной двери с пневмоприводом фирмы Боде SST-P 300-0047-600.

11.2.2 Двухстворчатая раздвижная дверь с пневмоприводом

11.2.2.1 Ремонт, наладочные и регулировочные работы производят согласно Справочнику по монтажу и эксплуатации двухстворчатой торцевой раздвижной двери ST-W 301-0025-600.

11.3 Ремонт дверей с электромеханическим и ручным приводом ПФ «КМТ»

11.3.1 Боковые входные и торцевые двери при КР-1 демонтируют с вагона по состоянию.

11.3.2 Устранения возможных неисправностей дверей производить в соответствии с указаниями следующих документов:

— Двери наружные для пассажирских вагонов. Руководство по эксплуатации ФКГП 215.00.00.000 РЭ

— Дверь боковая одностворчатая правая/левая с электромеханическим приводом. Инструкция по монтажу ФКГП 215.10.00.000 ИМ;

— Дверь боковая одностворчатая правая/левая с электромеханическим приводом. Инструкция по монтажу ФКГП 215.30.00.000 ИМ;

— Дверь торцевая одностворчатая с электромеханическим приводом. Инструкция по монтажу ФКГП 215.50.00.000 ИМ;

— Комплекс дверей наружных для пассажирских вагонов. Руководство по эксплуатации ФКГП 264.00.00.000 РЭ.

12 Ремонт деревянной обрешетки, изоляции кузова, внутренней обшивы и перегородок

12.1 Ремонт деревянных деталей обрешетки кузова, обшивы пола, стен, потолка и перегородок производят в соответствии с Инструкцией по ремонту деревянных изделий грузовых и пассажирских вагонов N 031 ПКБ ЦВ. Вновь устанавливаемые новые деревянные детали должны соответствовать требованиям пункта 1.4.9 настоящего Руководства. Деревянные детали, не подлежащие лакированию, склеиванию и обработке биоогнезащитными средствами, грунтовать глифталевыми или фенольными грунтовками.

12.2 Деревянные детали обрешетки кузова, настила пола, облицовки стен, потолков и перегородок, имеющие гниль или механические повреждения, ремонтируют или заменяют новыми.

12.3 Укладку и крепление деталей обрешетки, внутренней обшивы и облицовки внутренней обшивы, крепление перегородок производят в соответствии с конструкторской документацией на вагон. Крепление должно исключать возможность ослабления и вибрации деталей.

12.4 На внутренние поверхности вскрытых мест металлического кузова после ремонта сваркой и восстановления защитного покрытия (окраски) в соответствии с разделом 22 укладывают новую теплоизоляцию. Установка плит из ПСБ-С на вскрытые места не допускается.

Данное требование не распространяется на теплоизоляцию пола, в соответствии с ВНПБ-03.

12.5 Настил пола из плит, имеющих повреждения, заменяют новыми. В малых и косых коридорах вагонов при втором КР-1 плиты пола заменяют новыми.

12.6 Покрытие полов вагонов из линолеума ремонтируют в соответствии с Инструкцией по применению полимеров при ремонте пассажирских вагонов N 260 ПКБ ЦВ. При втором КР-1 линолеум в малом и косом коридорах, в тамбурах заменяют новым.

12.7 Полы туалетов из стеклопластика ремонтируют в соответствии с Руководством по ремонту крупногабаритных стеклопластиковых деталей пассажирских ЦМВ при капитальном ремонте N РВ 21-06-89 и Инструкцией по применению полимеров при ремонте пассажирских вагонов N 260 ПКБ ЦВ. При наличии сквозных повреждений и не герметичности (а также при условиях оговоренных в пункте 10.4 настоящего Руководства), пол из стеклопластика демонтируют и подвергают ремонту. В случаях мелких несквозных нарушений наружного покрывного (декоративного) слоя, несквозных трещин, порезов, расслоений в углах, не нарушающих герметичность, пол ремонтируют без демонтажа с вагона. При демонтаже стеклопластикового пола фанерную плиту заменяют новой, разрешается установка пола на такую плиту без приформовки.

12.8 Полы из стеклопластика в кухне, раздаточной, умывальном отделении вагонов-ресторанов, в умывальных отделениях мягких вагонов с 2-х местными купе и в других помещениях вагонов ремонтируют согласно 12.7 настоящего Руководства.

Допускается прогиб поверхности пола из стеклопластика в косом коридоре, кухне и раздаточной не более 15 мм, при этом деформация кромок прилегания по периметру исключается.

12.9 Полы вагонов, выполненные из покрытия «ALTRO IMPRESSIONIST» ремонтируют в соответствии с технологической инструкцией завода-изготовителя.

12.10 Металлический лист на полу около кухонной плиты при наличии сквозных повреждений заменяют.

12.11 Металлический настил пола кладовых почтовых и багажных вагонов с повреждениями ремонтируют постановкой вставок из такого же листа с зачисткой сварных швов заподлицо.

Направляющие контейнеров в почтовых вагонах и их крепление должны быть типовыми. Деформация направляющих, препятствующая установке контейнеров, не допускается.

12.12 Перегородки ремонтируют с удалением поврежденных участков и постановкой новых частей встык, укрепленных металлическими накладками на винтах с втулками или болтами на невидимых местах перегородок.

12.13 Панели стен и перегородок, облицованные декоративным бумажно- слоистым пластиком (ДБСП), имеющие повреждения пластика в виде трещин, сколов, выщербин и проломов, ремонтируют согласно Руководству по ремонту облицовки внутренних поверхностей пассажирских вагонов из декоративного бумажно-слоистого пластика РВ 21-07-89 ПКТБ ЦТВР.

При выборе способа ремонта учитывать величину и количество дефектов, способ крепления панелей в вагоне и необходимость сохранения декоративных качеств облицовки вагона. Окраска поверхности ДБСП запрещается.

12.13.1 Глубокие царапины с нарушением декоративного слоя допускается покрывать пастой, соответствующей оттенку цвета декоративного слоя пластика, с последующим шлифованием и полированием отремонтированного места. Паста приготавливается согласно РВ 21-07-89 ПКТБ ЦТВР, а также из синтетической смолы (эпоксидной или полиэфирной) с тонкодисперсным наполнителем (тальк, каслин) и красителями (сухими пигментами соответствующего колера) или из белой эмали древесного порошкового наполнителя, клея ПВА и красителя. Допускается для устранения царапин ДБСП применять восковые мелки в тон пластика.

12.13.2 Повреждения в виде сколов, выщербин и проломов с размерами не более 100×100 мм на ответственных в декоративном отношении местах интерьера вагона заделывают заподлицо с поверхностью облицовки круглыми вставками из пластика, аналогичного по цвету и рисунку основной облицовки. В остальных местах такие дефекты заделывают путем наклеивания на поврежденное место пластика, аналогичного основному, при необходимости разрешается ставить накладки на шурупах с хромированными головками заподлицо.

На сколы и проломы пластика под креплением гарнитуры допускается устанавливать подкладки из аналогичного пластика (одинакового размера в пределах одного помещения с предварительным ремонтом разрушенных мест деревоплиты или фанеры). Все подкладки, устанавливаемые под гарнитуру, выполняют круглыми или прямоугольной формы с радиусом скругления углов не менее 10 мм. Эти подкладки должны перекрывать дефектные места и устанавливаться симметрично с выходом за края гарнитуры не более 20 мм.

12.13.3 При количестве повреждений пластика панели больше двух и размерах повреждений более 100×100 мм неисправный участок пластика должен быть заменен.

Замену панели пластика, производят путем наложения нового листа на поврежденный, и крепления его металлическими раскладками или постановкой клеящейся пленки.

12.13.4 Допускается выполнять замену пластика новым, соответствующего тона, отличающимся от заменяемого цветом или рисунком, полностью на нижней или верхней частях облицовочных элементов купе, а также одноименных панелей коридоров, сохранив при этом декоративный вид интерьера вагона.

12.13.5 Загрязнения на пластике удаляют мыльными препаратами типа «Лотос» или другими синтетическими моющими средствами, разрешенными ОАО «РЖД». Для удаления пятен разрешается использовать растворитель N 646 ГОСТ 18188-72, Р-4 ГОСТ 7827-74 или уайт-спирит ГОСТ 3134-78. Зачистка загрязненных мест пластика шлифовальной шкуркой не допускается.

12.14 Облицовку из слоистого пластика тамбурной перегородки и двери тамбура, а также участка торцевых стен со стороны кухни в вагонах-ресторанах заменяют листовой сталью покрытой эмалью, порошковой краской или нержавеющей сталью.

12.15 Полированные поверхности, имеющие потемневший шпон, царапины, забоины, сетку, нарушающие верхний слой полировки, зачищают, покрывают мастикой, шлифуют и полируют.

12.16 Раскладки осматривают, неисправные металлические и пластмассовые заменяют. Потемневшие деревянные раскладки зачищают, имеющие механические повреждения заменяют. Окрашивать деревянные раскладки не допускается. В пределах помещений вагона раскладки должны быть одинакового цвета и соответствовать общему тону вагона. При сборке стыки раскладок плотно подгоняют друг к другу. Шурупы и винты, укрепляющие раскладки, пораженные коррозией, заменяют новыми с антикоррозионным покрытием согласно конструкторской документации.

12.17 Поврежденные места пластика на стенах и перегородках необходимо ремонтировать путем вырезания неисправных частей и постановкой на клей новых вставок, подобранных по рисунку. Допускается ставить вставки встык, при отдельных повреждениях облицовочной поверхности, общей площадью не более 100 кв.см на 1 кв.м. Разрешается в отдельных купе производить облицовку стен пластиком рисунка, отличного от других купе, но одинакового по цвету.

12.18 Металлическую облицовку стен котельного (бойлерного) отделения, торцевых стен тамбуров, пораженную коррозией, заменяют новой. Листы за трубами в туалетных помещениях заменяют новыми из нержавеющей стали. Допускается ставить оцинкованную сталь.

Интересно почитать:   Положение ОАО РЖД от 25.05.2009 N 48

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности