Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 25)


11 Ремонт наружных дверей

11.1 Ремонт распашных наружных боковых и торцевых дверей

11.1.1 Двери тамбурные, наружные двери кладовых снимают по состоянию.

11.1.2 Фурнитуру дверей снимают, ремонтируют, алюминиевую полируют, стальную хромируют, а где это предусмотрено требованиями чертежей, окрашивают.

11.1.3 Замки дверей снимают, проверяют исправность действия механизма, при необходимости ремонтируют или заменяют новым. Замки дверей разбирают, очищают и смазывают механизм тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.

После монтажа замков проверяют их в рабочем состоянии путем многократного приведения в положение «открыто» и «закрыто».

11.1.4 Неисправные запоры дверей кладовых почтовых и багажных вагонов и почтово-багажных вагонов ремонтируют, проверяют исправность их действия. Механизм запора смазывают смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74

11.1.5 Электропривод открывания дверей кладовых почтовых вагонов осматривают, проверяют и ремонтируют в соответствии с требованиями документов завода-изготовителя. Механическую передачу привода осматривают, проверяют в действии, неисправные сборочные единицы ремонтируют, смазывают тонким слоем солидол Ж ГОСТ 1033-79.

11.1.6 Крепление петель к дверям и стойкам дверных проемов проверяют, при необходимости закрепляют. Неисправные петли снимают, ремонтируют, не подлежащие ремонту заменяют новыми. Шарниры петель смазывают смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.

Окрашивать регулировочные винты петель не допускается.

11.1.7 Неисправные верхние фиксаторы тамбурных, а также наружных дверей кладовых почтовых и багажных вагонов ремонтируют, отсутствующие восстанавливают.

11.1.8 У входных тамбурных дверей при втором КР-1 снимают подоконные филенки (при наличии) для осмотра состояния антикоррозийного покрытия внутренней металлической поверхности, изоляции и деревянных закладок. Металлическую облицовку, имеющую глубокие (более 30% по толщине листа) коррозионные износы или механические повреждения, ремонтируют путем приварки взамен негодных новых листов по ширине двери с зачисткой сварных швов заподлицо. Нарушенное антикоррозийное покрытие, изоляцию и закладки восстанавливают. У снятых тамбурных дверей прочищают существующие отверстия для стока конденсата или сверлят новые. Запрещается ремонт тамбурных дверей накладками с креплением шурупами или винтами.

11.1.9 При наличии на металлической облицовке тамбурных дверей вагонов всех типов и наружных дверей кладовых почтовых и багажных вагонов, вмятин глубиной не более 5 мм, разрешается восстановление дефектных мест при помощи эпоксидной шпатлевки на площади не более 20 кв.см, а более 20 кв.см — стеклонаполнителем с эпоксидным связующим, в соответствии с требованиями Инструкции по применению полимеров при ремонте пассажирских вагонов N 260 ПКБ ЦВ.

11.1.10 Сквозные повреждения и вмятины глубиной более 5 мм металлической облицовки наружных дверей кладовых исправляют путем приварки накладок с зачисткой сварных швов заподлицо. При этом восстанавливают антикоррозийное покрытие и разрушенную изоляцию.

11.1.11 Уплотнительную резину по периметру тамбурных дверей и наружных дверей кладовых, при наличии трещин, деформации, а также потерявшую эластичность заменяют новой с креплением по чертежам завода- изготовителя. При производстве второго КР-1 уплотнительную резину заменяют новой.

Разрешается применять крепление уплотнительной резины дверей клеем 88Н ТУ 38-105-1061-87 и скобами по типу вагонов Германии последних лет постройки. Установка уплотнительной резины по проему, на порогах торцевых дверей и откидных площадок должна соответствовать чертежам заводов-изготовителей. Разрешается применение уплотнительных профилей отличающихся от конструкторской документации завода-изготовителя, обеспечивающих плотность прилегания дверей, согласованных установленным порядком.

Уплотнительную резину по периметру дверей очищают от загрязнения, смазывают силиконовой смазкой «Si-М» ТУ 2257-001-54736950-2001 или маслом смазочным 132-08 (силиконовая смазка) ГОСТ 18375-73.

11.1.12. Изломанные деревянные элементы двери заменяют новыми.

11.1.13 Решетки, предохранительные планки стекол тамбурных дверей вагонов всех типов и решетки наружных дверей кладовых снимают по состоянию, при необходимости ремонтируют. Поврежденные колонки заменяют, погнутые прутки выправляют. Алюминиевые прутки, предохранительные планки стекол и колонки полируют. Стальные колонки и прутки очищают от продуктов коррозии и старой краски. Наружные стальные решетки и планки окрашивают в цвет кузова, внутренние — в цвет тамбура и кладовой (кроме вагонов МС, а также с 2-х и 3-х местными купе).

Поврежденные съемные рамки с сетками окон дверей и кладовых ремонтируют или заменяют новыми.

Стальные прутки и решетки, там, где это предусмотрено чертежами, хромируют.

11.1.14 Неисправные решетки тамбурных дверей на вагонах открытого типа, купейных и межобластных и других разрешается заменять предохранительными планками стекол по чертежам М 1378.09.00.001, М 1378.09.001-01, М 1378.09.00.000 ПКБ ЦВ или другой документацией утвержденной установленным порядком.

11.1.15 Двери после ремонта должны плотно без заеданий закрываться. Допускается зазор между коробкой и полотном двери в любом месте по периметру не более 5 мм. При этом зазор должен перекрываться уплотняющими прокладками в соответствии с конструкторской документацией вагона.

Оседание и перекос дверных створок устраняют путем регулирования петель. Ослабление крепления петель к дверям и стойкам дверных проемов не допускается.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 06.06.2011 N 1217р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности