Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 13)


3.13.2.3 Зазор между надрессорным брусом и поддоном тележек устанавливают между регулировочным болтом (ограничителем вертикального перемещения) надрессорного бруса и поддоном, который должен быть у тележек купейных вагонов с кондиционированием воздуха и с принудительной вентиляцией габарит РИЦ 03-ВМ — 80 мм.

3.13.2.4 Зазор между потолком буксы и продольной балкой тележки КВЗ-ЦНИИ габарит 1-ВМ должен быть не менее 56 мм.

3.13.3 Тележки КВЗ-ЦНИИ габарита 03-ВМ (РИЦ)

3.13.3.1 Ремонт тележек габарита РИЦ колеи 1435 мм производят в объеме настоящего Руководства, Правил РИЦ, чертежей завода-изготовителя и следующих требований:

— редукторно-карданный привод от средней части оси и от торца оси ремонтируют в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 5 настоящего Руководства;

— противогазные, скоростные регуляторы и рычажную передачу тормоза KEs ремонтируют в соответствии с требованиями раздела 6 настоящего Руководства;

— вертикальные и горизонтальные гидравлические гасители колебаний и фрикционные гасители ремонтируют в соответствия с требованиями разделов 3.7 и 3.12 настоящего Руководства;

— испытание пружин центрального и надбуксового подвешивания производят в соответствии с ТУ 32 ЦЛ 0141-05. Параметры пружин надбуксового и центрального подвешивания указаны в приложении Б;

— поперечные поводки (ограничители) поперечного перемещения подвергают дефектоскопированию, имеющие трещины заменяют;

— болты поперечных поводков при разборке тележек выпрессовывают. Болты поводков, имеющие выработку конусной поверхности стопорной головки поз. 1 в соответствии с рисунком 3.13 более 0,5 мм, ремонтируют наплавкой с последующей механической обработкой до чертежных размеров или заменяют;

См. Рисунок 3.13 — Узел крепления поперечного поводка

— износ втулки поз. 2 сайлент-блока (резинометаллического элемента крепления поперечного поводка) допускается не более 2 мм по диаметру, при большем износе разрешается наплавка с последующей механической обработкой. Проверяют состояния шпонки и шпоночного паза поз. 3, 4. Шпонку, имеющую износ, заменяют. Шпоночный паз восстанавливают в соответствии с чертежными размерами;

— износ стенок пластмассовых втулок шпинтонов допускается не более 2 мм по диаметру. При большем износе втулки заменяют новыми;

— зазор между пластмассовой втулкой и шайбой, вваренной в отверстие прилива буксы, допускается не более 1 мм по диаметру,

— зазор между пластмассовой втулкой и шпинтоном допускается не более 1 мм по диаметру;

— поврежденную резьбу кронштейнов крепления шлангов противогазных и скоростных регуляторов на продольных балках рам тележек восстанавливают.

3.13.3.2 Проверочно-регулировочные работы после сборки тележек КВЗ-ЦНИИ габарита РИЦ производят в соответствии с пунктом 3.13.1.5:

— проверяют и регулируют зазор между надрессорной балкой и поддоном (измеряют между регулировочным болтом и надрессорной балкой), который должен быть для тележек вагонов габарита РИЦ с кондиционированием воздуха и с принудительной вентиляцией от 64 до 70 мм;

— вертикальный зазор между продольной балкой рамы тележки и надрессорной балкой в соответствии с рисунком 3.12 должен быть не более 30 мм, его измеряют от нажимной поверхности регулировочного болта до надрессорной балки;

— зазор между буксой и регулировочным болтом рамы тележки должен быть не более 30 мм.

— зазор между надрессорной балкой и предохранительными скобами должен быть

+10

в  пределах  85    мм  (зазор   регулируют  путем   постановки  шайб под болты

-5

предохранительных   скоб,  которые  устанавливают  одновременно  и  одинаковой

толщины.  Суммарная толщина прокладок на одном болте предохранительной скобы в

тележках габарита РИЦ должна быть не более 42 мм).

— в соответствии с разделом 23 настоящего руководства проверяют и регулируют под тарой вагона зазоры между боковыми скользунами надрессорной балки и поперечными балками рамы тележки, а также зазоры между торцовыми вертикальными скользунами (зазоры могут регулироваться путем подбора по толщине накладок привариваемых на продольных балках рамы тележки и на скользунах поперечных балок), а также положение гидрогасителя.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 26.12.2006 N 2548р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности