Рубрики
Приказы и распоряжения

ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ. РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (КР-1) 056 ПКБ ЦЛ-2010 РК (часть 4)

1.5 Требования пожарной безопасности к ремонту вагонов

1.5.1 Ремонт всех типов пассажирских вагонов должен обеспечивать требуемый уровень противопожарной защиты.

1.5.2 Материалы, оборудование и конструктивное выполнение деталей, применяемых при ремонте пассажирских вагонов, должны соответствовать требованиям пожарной безопасности ВНПБ-03.

1.5.3 В процессе ремонта при замене потолков, подшивки крыши, каркасов диванов, спальных полок, воздуховода вентиляционной установки должны использоваться негорючие материалы. При замене багажных полок, мебели, рундуков, обшивки продольных и тамбурных стен, дверей, деревянных закладных деталей, перегородок и обрешетки стен и крыши возможно помимо негорючих использовать и трудногорючие материалы. Трудногорючие и трудновоспламеняемые материалы используют при замене гидроизоляции, диффузоров, комплектующих вставок и звукоизолирующих элементов вентиляционной установки, теплоизоляции труб водоснабжения, баков водоснабжения и труб отопления. Замену обшивки диванов и кресел, покрытий полов, облицовки поверхностей стен, перегородок, багажных полок, рундуков и мебели производят из материалов, медленно распространяющих пламя.

1.5.4 При проведении ремонта вывод дымовытяжных труб котлов, бойлеров, кипятильников и плиток наружу вагона должен производиться через специальные противопожарные разделки, которые должны удовлетворять требованиям, указанным в пунктах 1.5.4.1-1.5.4.5 настоящего Руководства.

1.5.4.1 Разделки дымовытяжных труб, проходящих сквозь негорючие конструкции вагона, должны иметь металлический экран (кожух) замкнутого контура с изоляцией из негорючего материала толщиной не менее 8 мм. Зазор между дымовытяжной трубой и металлическим экраном должен составлять:

— для труб диаметром не более 90 мм — не менее 8 мм;

— для труб диаметром не более 120 мм — не менее 12 мм;

— для труб диаметром не более 260 мм — не менее 25 мм.

1.5.4.2 Противопожарные разделки дымовых труб, установленные в крыше, должны исключать возможность проникновения через них искр внутрь вагона.

1.5.4.3 Набивку противопожарных разделок должны полностью восстанавливать из негорючих материалов.

1.5.4.4 Кольца теплового экрана противопожарных разделок после их монтажа на вагоне должны плотно прилегать к крыше вагона. Зазоры не более 3 мм между кольцами разделок и крышей устраняют уплотнением из негорючего материала, зазоры более 3 мм не допускаются.

1.5.4.5 После демонтажа противопожарных разделок проверяют состояние ниш, покрытых металлической обшивкой по негорючему материалу, и деревянных брусков, обшитых негорючим материалом и металлическим листом. Слабо укрепленную металлическую обшивку вскрывают для восстановления изоляции из листового материала. Металлическую обшивку, прогоревшую или коррозированную более чем на 30% толщины, заменяют новой. Неисправные (с трещинами, гнилью и т.п.) деревянные бруски заменяют. Дымовытяжные трубы на всем протяжении внутри вагона должны быть изолированы негорючими или трудногорючими материалами или закрыты экранами с воздушными прослойками.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 07.07.2006 N 1378р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности