Рубрики
Приказы и распоряжения

АСУ «Экспресс-3» — ТЕХНОЛОГИЯ 011.24323.08350.37ф8.МР от 21 мая 2012 г. N 155 (часть 12)

Для поездов, оборудованных УКЭБ в каждом вагоне поезда, ведомость получает начальник поезда. Каждый проводник состава получает у начальника поезда отпечатанный 2D штриховой код, содержащий «черный список» и закачивает его в УКЭБ путем сканирования штрихового кода.

Пассажир допускается на посадку при наличии посадочного купона с 2D штриховым кодом. Проводник вагона считывает УКЭБ 2D штриховой код с посадочного купона для определения легитимности посадочного купона и сверки электронного билета с «черным списком». В случае положительного исхода проверки, пассажир допускается на посадку. В случае отрицательного исхода проверки, принимаемых в отношении пассажира действия, регламентируются перевозчиком.

Для поездов, оборудованных одним устройством контроля легитимности УКЭБ на состав, ведомость электронных документов получает начальник поезда и каждый проводник состава. Ведомость электронных документов по поезду, состоит из списка пассажиров с электронной регистрацией и «черного списка» электронных документов. Дополнительно «черный список» представлен в отпечатанном 2D штриховом коде, который предназначен для закачки его в УКЭБ.

Проводник вагона проверяет наличие посадочного купона у пассажира и сверяет его с ведомостью электронных документов. В случае наличияэлектронного билета в ведомости, пассажир допускается на посадку. В случае отсутствия электронного билета в ведомости, пассажир на посадку не допускается, при этом статус его электронного билета определяется по информации в «черном списке».

В пути следования поезда проводниками вагонов производится считывание 2D штриховых кодов посадочных купонов УКЭБ и их сопоставление с визуально читаемой информацией. В случае если визуально читаемая информация и информация 2D кода различна, либо 2D код не проходит проверку легитимности, пассажир считается безбилетным.

Организация посадки пассажиров в поезда, оборудованные АСКПП, возможна только при наличии связи на промежуточных станциях по всему маршруту следования поезда.

Для поездов, оборудованных АСКПП, ведомость электронных документов получает начальник поезда с базовой станции АСКПП, установленной на борту поезда. Ведомость передается в каждый МТСД проводника состава.

Пассажир допускается на посадку при наличии посадочного купона с 2D штриховым кодом. Проводник вагона считывает МТСД 2D штриховой код с посадочного купона для определения легитимности посадочного купона и сверки электронного билета с ведомостью. В случае положительного исхода проверки, пассажир допускается на посадку. В случае отрицательного исхода проверки, принимаемые в отношении пассажира действия, регламентируются перевозчиком.

Получение ведомости электронных документов с АСКПП производится не ранее, чем за 50 минут до отправления поезда с каждой станции по маршруту следования поезда.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 31.08.2009 N 1797Р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности