Рубрики
Приказы и распоряжения

АСУ «Экспресс-3» — ТЕХНОЛОГИЯ 011.24323.08350.37ф8.МР от 21 мая 2012 г. N 155 (часть 7)


4.6. Гашение испорченных посадочных купонов, оформленных на бланках строгой отчетности

В случае если при оформлении посадочных купонов на бланках строгой отчетности в билетной кассе или на ТТС (ТТР) произошел сбой печати или печать проведена не в полном объеме, производится гашение испорченных посадочных купонов.

Гашение каждого посадочного купона выполняется отдельно по виду работы Р26 с использованием подвида R025 одним из способов:

— набором ключа F (серия и номер бланка, защитный код)

Р26 R025 F НЦ 024711 {3-значный защитный код};

— считыванием сканером двух штриховых кодов с посадочного купона за ключом W

Р26 R025 W2010329026151617037075105030;

— короткое гашение

Р26 R025 К — порядковый номер электронного билета в заказе.

Короткое гашение всех документов заказа: Р26 R025 К*.

На бланках «Вспомогательный документ» производится печать информации о гашении по каждому посадочному купону.

Затем кассир заново производит оформление посадочньк купонов.

4.7. Организация возврата электронных билетов

Возврат неиспользованных электронных билетов, оформленных с использованием веб-ресурсов, производится в соответствии с утвержденными правилами возврата на железнодорожном транспорте, соответствующего нормативного документа, регулирующего перевозки по видам сообщения.

При возврате неиспользованных электронных билетов взимаются сборы за неиспользованный электронный билет в установленном размере.

Возврат электронных билетов осуществляется непосредственно в личном кабинете клиента на веб-портале, где был оформлен электронный билет, или в билетных кассах.

Пассажир может возвратить весь заказ в целом или конкретные электронные билеты из заказа.

При возврате электронных билетов «безденежных» для проезда детей без занятия отдельного места сбор за операцию возврата не взимается.

Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью.

Возврат денежных средств, причитающихся пассажиру, осуществляется либо наличными (если оформление электронного билета производилось за наличный расчет), либо на банковскую карту, электронный кошелек или другой инструмент безналичных платежей, который использовался в процессе приобретения электронного билета.

Выплаты за возврат в безналичной форме осуществляются на основании специализированных реестров.

4.7.1. Возврат электронных билетов на веб-ресурсах

Возврат электронных билетов на веб-ресурсах осуществляется в личном кабинете клиента того веб-портала, где был оформлен электронный билет.

Возврат денежных средств за неиспользованные электронные билеты производится только на банковскую карту, электронный кошелек или другой инструмент безналичных платежей, который использовался в процессе приобретения электронного билета.

Возврат на веб-ресурсах электронных билетов на проезд в поездах дальнего следования во внутрироссийском сообщении и в международном сообщении со странами-участниками СНГ, Литовской Республикой, Латвийской Республикой, Эстонской Республикой и в скорых пригородных поездах с предоставлением мест, по которым не была пройдена процедура электронной регистрации, возможен в любой момент времени после их приобретения и до момента отправления поезда со станции отправления пассажира.

Возврат электронных билетов на веб-ресурсах возможен в любой момент времени после приобретения электронных билетов и до момента прохождения пассажиром процедуры получения посадочного купона на бланке строгой отчетности (наземной регистрации).

Возврат на веб-ресурсах электронных билетов, по которым была пройдена процедура электронной регистрации, возможен в любой момент времени после их приобретения и до 1 часа до отправления поезда с начальной станции.

Возврат электронных билетов на веб-ресурсах в международном сообщении со странами дальнего зарубежья по «глобальной цене» возможен в любой момент времени после приобретения электронных билетов и не менее чем за 6 часов до времени отправления поезда, указанного в электронном билете.

Возврат электронных билетов на веб-ресурсах для поездов, имеющих признак «поезд с электронной регистрацией, оборудованный АСКПП», возможен в любой момент времени после приобретения электронных билетов и до 1 часа от момента отправления поезда со станции отправления пассажира.

Для выполнения возврата электронного билета клиент выбирает в личном кабинете пункт меню «Мои заказы, находит заказ, подлежащий возврату, нажимает кнопку «Оформить возврат».

Клиент может возвратить весь заказ в целом или конкретные электронные билеты из заказа.

Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением тех электронных билетов, по которым был получен посадочный купон на бланке строгой отчетности.

Процесс возврата электронных билетов включает в себя следующее этапы:

1. Формирование на веб-портале запроса на получение справки о результатах операции возврат (справочной информации о сумме, причитающей к возврату);

2. Передача запроса в АСУ «Экспресс»;

3. Обработка запроса в АСУ «Экспресс» и расчет суммы для возврата;

4. Передача на веб-портал ответа из АСУ «Экспресс-3»;

5. Получение на веб-портал справочной информации;

6. Формирование на веб-портале запроса на возврат электронного билета;

7. Передача запроса в АСУ «Экспресс-3»;

8. Обработка запроса в АСУ «Экспресс-3» и присвоение электронному билету статуса «возвращен»;

9. Передача на веб-портал информации для формирования контрольного купона со статусом «возвращен» и суммой, причитающейся к возврату;

10. Выдача пассажиру контрольного купона электронного билета со статусом «возвращен» и суммой, причитающейся к возврату.

Формирование запроса в АСУ «Экспресс-3» на получение справочной информации о возврате электронного билета производится по виду работ P26R020W{номep электронного билета}К1.

Формирование запроса в АСУ «Экспресс-3» на получение справочной информации о возврате всего заказа производится по виду работ P26R020W{номep заказа}К*.

Формирование запроса в АСУ «Экспресс-3» на возврат электронного билета производится на веб-ресурсе по виду работ P26R020W{номep электронного билета}К1+.

Формирование запроса в АСУ «Экспресс-3» на возврат всего заказа производится по виду работ P26R020W{номep заказа}К*+.

Интересно почитать:   О ЗАДАНИЯХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ЛИМИТАМ РАСХОДА ТОПЛИВНЫХ РЕСУРСОВ НА НЕТЯГОВЫЕ НУЖДЫ В IV КВАРТАЛЕ 2012 ГОДА от 24 сентября 2012 г. N 1905р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности