Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОВОДНИКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА МЕЖДУНАРОДНОГО СООБЩЕНИЯ (часть 7)


5. Обязанности проводника вагона по прибытии поезда в пункт оборота

5.1. По прибытии поезда в пункт оборота, после высадки пассажиров из вагона, проводник вагона обязан:

— проверить вагон на предмет забытых пассажирами вещей и присутствие посторонних предметов. При обнаружении забытых вещей и посторонних предметов действовать в соответствии с п. 8.10 настоящей Инструкции;

— осмотреть оборудование вагона. В случае обнаружения каких-либо недостатков или неисправностей, сообщить об этом начальнику поезда (поездному электромеханику).

— подготовить вагон в новый рейс в соответствии с установленным порядком.

5.2. Порядок дежурства проводников в вагонах в пункте оборота устанавливается в соответствии с графиком работы.

5.3. При перемещении по территории парка подготовки вагонов пользоваться маршрутами служебных проходов.

6. Обязанности проводника вагона по прибытии поезда в пункт формирования

По прибытии поезда в пункт формирования проводник вагона обязан:

— проверить вагон на предмет забытых пассажирами вещей и отсутствие посторонних предметов. При обнаружении забытых вещей и посторонних предметов действовать в соответствии с п. 8.10. настоящей Инструкции;

— проверить оборудование, имущество, инвентарь, недостающее пополнить в порядке, установленном на предприятии формирования поезда;

— при необходимости, подать заявку на ремонт;

— при обнаружении в вагоне грызунов или насекомых проводник вагона сообщает об этом начальнику поезда.

7. Дополнительные обязанности проводника хвостового вагона

7.1. Проводниками хвостового вагона, назначаются опытные проводники со стажем работы не менее 1 года, после сдачи квалификационного экзамена и получения специального удостоверения на право выполнять обязанности проводника хвостового вагона.

7.2. Проводник хвостового вагона должен:

— принимая вагон, проверить наличие, исправность, чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей, наличие электроламп для освещения врезных хвостовых сигналов (40 Вт), а в пути следования обеспечить контроль за их работой;

— получить после приемки вагона дополнительный комплект сигнальных принадлежностей и коробку с петардами;

— при остановке поезда на участках, оборудованных автоблокировкой, проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и, в случае появления вслед идущего поезда, принять меры к его остановке;

— при вынужденной остановке поезда на перегоне, по указанию машиниста локомотива, производить ограждение поезда;

— если миновала надобность в ограждении поезда, по сигналу машиниста локомотива (один длинный свисток), проводник, ограждающий хвост поезда, должен снять ранее установленное ограждение;

— при изменении направления движения поезда, при отцепке и прицепке вагонов в пути следования производить проверку наличия, исправности и чистоты хвостовых сигналов, а в пути следования обеспечить контроль за их работой;

— в случаях, предусмотренных правилами технической эксплуатации железных дорог, принимать участие в производстве сокращенного опробывания автотормозов в соответствии с установленным порядком.

7.3. Если за хвостовым вагоном, предназначенным для перевозки пассажиров, поставлен пассажирский вагон, служебно-технический, почтовый, багажно-грузовой и т.д., дополнительные обязанности, изложенные в п. 7.2. настоящей Инструкции, сохраняются за проводником последнего вагона, предназначенного для перевозки пассажиров.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 17.07.2008 N 1509р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности