Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИКА УЧЕТА НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ОТЦЕПОК ЛОКОМОТИВОВ ОТ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ (часть 1) от 12 мая 2012 г. N 930р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 мая 2012 г. N 930р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ УЧЕТА НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ОТЦЕПОК ЛОКОМОТИВОВ ОТ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ

В целях обеспечения рационального использования парка локомотивов, автоматизации процесса контроля и анализа случаев отцепок локомотивов от грузовых поездов, снижения эксплуатационных расходов:

1. Ввести в действие с 1 июня 2012 г. методику учета несанкционированных отцепок локомотивов от грузовых поездов (далее — Методика).

2. И.о. генерального директора ЗАО «ОЦВ» Тимченко А.Ю. (по согласованию) в срок до 1 июня 2012 г. обеспечить доработку программного обеспечения автоматизированной системы управления локомотивным хозяйством корпоративного уровня (далее — АСУТ-ЦТ) в соответствии с утвержденной Методикой.

3. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову А.М. с 1 июня 2012 г. для анализа и контроля случаев несанкционированных отцепок использовать только справки АСУТ-ЦТ.

4. Начальникам дирекций тяги взять под личный контроль, обеспечить полноту и достоверность данных о наличии и состоянии парка магистральных локомотивов в автоматизированной системе оперативного управления перевозками (далее — АСОУП-2).

5. Контроль за выполнением требований настоящего распоряжения возложить на главного инженера Дирекции тяги Ходакевича А.Н.

Вице-президент ОАО «РЖД»

А.В.Воротилкин

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением ОАО «РЖД»

от 12 мая 2012 г. N 930р

МЕТОДИКА

УЧЕТА НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ ОТЦЕПОК ЛОКОМОТИВОВ ОТ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ

1 Общие положения

1.1. Настоящая методика разработана в целях повышения качества использования парка локомотивов, снижения эксплуатационных расходов ОАО «РЖД».

1.2. Сходом локомотива с кольца является смена локомотива, участвующего в тяге, внутри участка обращения локомотивов.

1.3. Участок обращения локомотивов — часть железнодорожной сети, ограниченная пунктами оборота локомотивов, выезд локомотива за которые запрещен соответствующими технологическими инструкциями.

1.4. Автоматизированный учет случаев схода локомотивов с кольца осуществляется по данным поездной и локомотивной модели автоматизированной системы управления перевозками (АСОУП-2).

1.5. Учет случаев сходов локомотивов с кольца ведется только по следующим категориям поездов:

Специализированные (ускоренные) грузовые поезда:

Рефрижераторные                                                1001-1098

Для перевозки молока                                           1101-1198

Контейнерные                                                   1201-1298

1401-1488

Специализированные для перевозки грузов в                      1491-1498

универсальном подвижном составе

Для перевозки грузов в контрейлерах                            1301-1398

Для перевозки живности                                         1501-1518

Операторских компаний                                          1519-1598

Для перевозки угля и рудно-металлургического сырья и           1601-1698

удобрений в кольцевых маршрутах

Для перевозки наливных грузов в кольцевых и                    1701-1798

технологических маршрутах

Грузовые поезда:

Для составов из порожних вагонов в количестве 350-520          1801-1898

осей с одним локомотивом в голове

Соединенные поезда, следующие на один и более

диспетчерских участков:

первому (головному)                                            1901-1918

второму                                                        1921-1938

третьему                                                       1941-1958

сквозные                                                       2001-2998

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 05.09.2011 N 1927р

1.6. Учет случаев схода с кольца осуществляется по:

— участкам обращения локомотивов;

— дирекциям тяги;

— эксплуатационным локомотивным депо;

— видам тяги (электровозы, тепловозы);

— причинам;

— виновности Дирекций.

2 Порядок автоматизированного учета несанкционированных отцепок локомотивов

2.1. В автоматизированной системе, в которой ведется учет сходов локомотивов, предварительно настраиваются:

— эксплуатационные депо приписки локомотивов;

— участки обращения локомотивов;

— серии локомотивов, закрепленные на участках обращения;

— станции разрешенных смен локомотивов внутри участков обслуживания.

2.2. Отцепка локомотива от грузового поезда принимается к учету сходов локомотивов с кольца при выполнении совокупности следующих параметров:

— станция смены локомотива не является станцией назначения поезда;

— станция смены локомотива не является границей участка обслуживания локомотивов;

— после отцепки от поезда локомотиву проводится техническое обслуживание ТО-2, экипировка песком или топливом, неплановый ремонт или локомотив отправляется со станции с другим поездом или резервом в исправном состоянии без выполнения технических операций.

2.3. Отцепка локомотива от грузового поезда не принимается к учету в случае, если локомотив отцеплен для проведения планового вида ремонта и технического обслуживания, в т.ч. ТО-5 всех видов (кроме технического обслуживания ТО-2).

2.4. Перечень отцепок формируется ежесуточно по окончании отчетной смены (с 18-00 до 6-00 и с 6-00 до 18-00 московского времени) по всем случаям сходов с кольца, произошедшим за отчетный период, а так же нарастающим итогом за произвольный период времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности