Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ НОРМАТИВОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНО-ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО, ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ И НОРМ ВРЕМЕНИ НА ОБОРОТ ПО УЧАСТКАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО «РЖД» (часть 11) от 4 мая 2012 г. N 885р


3.13. Приемка-сдача дизельпоезда (рельсового автобуса) на станционных путях пункта смены локомотивных бригад

Сдающая локомотивная бригада при приемке-сдаче дизельпоезда (рельсового автобуса) информирует принимающую локомотивную бригаду о техническом состоянии дизельпоезда (рельсового автобуса).

Перечень работ принимающей локомотивной бригады:

а) проверка записи в журнале ТУ-152 о выполнении ТО-1 сдающей бригадой, наличия и целостности пломб на приборах АЛСН, (КЛУБ, КПД) радиосвязи, заправки писцов скоростемера, проведение опробования тормозов;

б) проверка с поста управления действия аппаратов и приборов, вспомогательных машин, пневматических дверей, сигналов, работы радиооповестительной установки;

в) осмотр дизелей, вспомогательного оборудования, противопожарных установок, механической части, проверка состояния и нагрева (на ощупь) буксовых узлов колесных пар, редукторов, тормозной рычажной передачи, предохранительных устройств, продувка тормозной и питательной магистралей, воздушных резервуаров и влагосборников;

г) проверка состояния пневматических, тамбурных и переходных дверей, дверей туалетов и служебных помещений, деталей внутривагонного оборудования, окон, работы системы отопления, освещения, вентиляции;

д) проверка наличия и состояния инструмента, инвентаря, запасных частей, средств пожаротушения, носилок, аптечек, смазочных и обтирочных материалов, наличия песка, охлаждающей воды, масла, запись о наличии топлива в журнале ТУ-152 и в маршруте машиниста;

е) запись в журнале ТУ-152 о приемке (сдаче) дизельпоезда (рельсового автобуса).

3.14. Сдача дизельпоезда (рельсового автобуса) перед постановкой в отстой на деповских путях

Перечень работ сдающей локомотивной бригады:

а) торможение дизельпоезда (рельсового автобуса) ручным тормозом, согласно местной инструкции, постановка под колесные пары необходимого количества тормозных башмаков;

б) проверка наличия пломб, осмотр дизелей, вспомогательного оборудования, противопожарных установок, механической части, состояния и нагрева (на ощупь) буксовых узлов колесных пар, редукторов, тормозной рычажной передачи, гребнесмазывателей, подвески подвагонного оборудования, предохранительных устройств, концевых рукавов, автосцепных устройств, межвагонных соединений, лобовых частей головного и хвостового вагонов с проверкой действия сигнальных фонарей и прожекторов, проверка плотности пневматических сетей, продувка тормозной и питательной магистралей, воздушных резервуаров и влагосборников, слив отстоя из топливных баков, проверка наличия песка, охлаждающей воды, масла;

в) проверка состояния пневматических, раздвижных, тамбурных и переходных дверей, дверей туалетов и служебных помещений, деталей внутривагонного оборудования, окон, плафонов, работы вентиляции, отопления, освещения, системы оповещения, аппаратов и приборов в шкафах и служебных помещениях, напряжения генератора, аккумуляторной батареи и зарядного тока, перевод дизельпоезда (рельсового автобуса) в нерабочее состояние;

г) уборка кабины машиниста и дизельных помещений, закрытие входных дверей и окон кабины;

д) запись в журнале ТУ-152 о техническом состоянии дизельпоезда (рельсового автобуса), о выполнении ТО-1, о наличие топлива — в маршруте машиниста и в журнале ТУ-152.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 21.07.2008 N 1518р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности