Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 60) от 2 мая 2012 г. N 859р


Приложение 3

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ СБОРНИКОВ ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ НОРМ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

N

п/п

Наименование сборников технически обоснованных норм

времени

Дата утверждения

1.

Отраслевые  нормы  времени  на   работы   по   ремонту

верхнего строения пути Технолого-нормировочные карты

08.04.2004 г.

2.

Нормы времени на работы по ремонту  верхнего  строения

пути (дополнение N 1)

10.02.2007 г.


3.

Типовые  нормы  времени  на  работы,  выполняемые  при

содержании   и   ремонте   верхнего   строения    пути

(технолого-нормировочные карты) Дополнение


21.12.1998 г.

4.

Нормы  времени  на   сварочно-наплавочные   работы   в

путевом хозяйстве

06.04.2005 г.


5.

Отраслевые технически обоснованные  нормы  времени  на

ремонтные  работы  по  смене  стрелочных  переводов  и

переводных брусьев


12.02.2004 г.

6.

Нормативы времени на пропуск  поездов  при  выполнении

работ по текущему содержанию пути

30.05.2005 г.

7.

Технически обоснованные нормы  времени  на  работы  по

текущему содержанию пути

30.03.2009 г.


8.

Типовые нормы времени на работы по  стабилизации  пути

динамическим стабилизатором (ДСП)  в  комплексе  машин

тяжелого типа


20.12.1999 г.


9.

Типовые нормы времени на профильную  шлифовку  рельсов

и стрелочных  переводов  в  пути  поездами  «Спено»  и

профильную обработку старогодных рельсов  специальными

станками


27.12.2000 г.


10.

Отраслевые технически-обоснованные  нормы  времени  на

работы, выполняемые при  содержании  и  ремонте  пути,

земляного  полотна  и  искусственных   сооружений   на

железнодорожном транспорте(дополнение)


19.01.2001 г.


11.

Отраслевые технически обоснованные  нормы  времени  на

работы  по  текущему  содержанию  и  ремонту  пути   и

земляного полотна (дополнение)


03.08.2002 г.


12.

Технически обоснованные нормы  времени  на  работы  по

текущему содержанию  и  ремонту  земляного  полотна  и

искусственных сооружений


25.01.2010 г.

Приложение 4

СРЕДНЕСЕТЕВЫЕ НОРМАТИВЫ, ПРИНЯТЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ТИПОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ

ПРОЦЕССОВ ПО РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

N

п/п

Наименование параметра

Измеритель

Норматив

1

2

3

4

1.

Протяженность участков пути:

Прямых

Кривых


%

%


70

30

2.

Протяженность:

Выемок

Насыпей и нулевых мест


%

%


20

80

3.

Количество переездов на 1 км

переезд

0,17

4.

Количество путевых знаков:

Больших

Малых


шт.

шт.


1

9

5.

Протяженность мест препятствий для

работы щебнеочистительных машин

центробежного принципа, машины ВПО-

3000, путевого струга.

м

20

6.

Протяженность мест препятствий для

кюветоочистительных машин.

опора

Число опор на

1 км

7.

Уборка лишнего балласта с обочины

земляного полотна при капитальных и

среднем ремонтах.

куб.м/км

800

8.

Укрепление концов новых деревянных

шпал при ремонте:

Кн

Крс

УС, С

В

шт.

шт.

шт.

шт.

1872

470

360

100

9.

Добивка костылей:

в подготовительных работах.

в отделочных работах.


%

%


50

100

10.

Вырезка лишнего балласта внутри колеи

для размещения плетей.

куб.м

50

11.

Зачистка заусенцев с обмазкой мест

зачистки антисептиком при ремонте:

УС, С

%

100

12.

Раскладка скреплений по местам смены

из контейнеров.

%

70 от объема

13.

Обновление графитовой смазки в стыках

при ремонте: УС, С

%

100

14.

Постановка шпал по меткам при

ремонтах: Р, К».,К»о,УС

%

10

С

%

50

15.

Перестановка противоугонов до и после

работы ВПО-3000

%

100

16.

Перешивка пути при ремонтах:

Кн, Крс

УС, С


%

%


5

20

17.

Разгонка зазоров при УС, С.

%

50

18.

Регулировка зазоров Кн, Крс

%

50

19.

Удаление балласта из-под подошвы

рельсов при отделке на всех видах

работ.

%

100

Примечание: Нормативы для рабочих технологических процессов устанавливаются по фактическим данным.

Приложение 5

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРИЕМКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТОВ

Исполненный продольный профиль — обязательный документ при приемке отремонтированного пути. Ниже (рисунок П. 5.1.) представлена форма продольного профиля, применяемая в случае ручной геодезической съемки. Форма продольного профиля по данным вагонов ВПС ЦНИИ-4 приведена на рисунок П. 5.2.

АКТ

об укладке в путь сварной рельсовой плети

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что «__»__________200 г. плеть N __________ уложена на ________пути перегона ___________ при этом первоначальная температура была _______°С, температура закрепления была ________°С.

Плеть N ______ имеет длину ______ и уложена:

начало _____ км, пикет ______, плюс _______м,

конец _______км, пикет ______, плюс _______м.

Между плетями N ____ и N ____ уложено __________ уравнительных рельсов длиной _________м.

Между плетями N _____ и N ____ уложено __________ уравнительных рельсов длиной _________м.

Начальник ПМС ____________________

Начальник дистанции пути _________

ВЕДОМОСТЬ

габаритных промеров после производства работ на перегоне __________________пути ______ км ________

N

п/п

Место

расположения

устройств

(км. ПК+м)


План линии


Ширина междупутья

Наименование

сооружения

(N окc,

светофор,

платформа,

тоннель,

опоры моста

и др.)

Расстояние от оси

пути до сооружения

(мм)

Высота

сооружения

от уровня

головки

рельса (мм)

Прямая,

R

кривой

(м)

Возвышение наружного

рельса

фактическая

норма

Фактическое

норма

внешнего

пути

внутреннего

пути

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Начальник дистанции пути                ________________________________

Начальник ПМС                           ________________________________

Начальник дистанции электроснабжения    ________________________________

Начальник дистанции сигнализации и связи________________________________

Примечание.

При промерах габаритов в границах станции — подпись начальника станции.

Исполненный продольный профиль при ручной геодезической съемке __________ км __________ путь

См. Рисунок П.5.1. Оформление продольного профиля отремонтированного пути по данным ручной геодезической съемки

Примечание:

Фактические отметки головки рельса после ремонта определяются через 50 м и во всех точках перелома профиля.

См. Рисунок П.5.2. Исполненный продольный профиль пути по данным ВПС ПНИИ-4

АКТ

об удлинении рельсовых плетей после укладки с помощью контактной сварки

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что «__»_________ 20__г. на ___________ пути перегона ________________ выполнено удлинение рельсовых плетей сварочной машиной типа ___________.

Удлинение выполнено способом ___________________________________________.

(сварки отрезка рельса с выгибом,

раскрепления плети с подтяжкой)

Расположение свариваемых рельсовых плетей (по левой нити):

плеть N ____ имеет длину _____м и уложена:

начало _____км, пикет _______, плюс _____м, температура закрепления ___°С

конец ______км, пикет _______, плюс _____м.

плеть N ____ имеет длину _____м и уложена:

начало _____км, пикет _______, плюс _____м, температура закрепления ___°С

конец ______км, пикет _______, плюс _____м.

плеть N ____ имеет длину _____м и уложена:

начало _____км, пикет _______, плюс _____м, температура закрепления ___°С

конец ______км, пикет _______, плюс _____м.

Расположение свариваемых рельсовых плетей (по правой нити):

плеть N ____ имеет длину _____м и уложена:

начало _____км, пикет _______, плюс _____м, температура закрепления ___°С

конец ______км, пикет _______, плюс _____м.

плеть N ____ имеет длину _____м и уложена:

начало _____км, пикет _______, плюс _____м, температура закрепления ___°С

конец ______км, пикет _______, плюс _____м.

плеть N ____ имеет длину _____м и уложена:

начало _____км, пикет _______, плюс _____м, температура закрепления ___°С

конец ______км, пикет _______, плюс _____м.

Фактическая температура рельсов при сварке _____°С, температура закрепления свариваемой плети ____°С обеспечена _____.

Левая сваренная рельсовая плеть N ____ имеет длину _____м и уложена:

начало _____км, пикет _______, плюс _____м,

конец ______км, пикет _______, плюс _____м.

Правая сваренная рельсовая плеть N ____ имеет длину ______м и уложена:

начало _____км, пикет _______, плюс _____м,

конец ______км, пикет _______, плюс _____м.

Между плетями N _____ и N _____ уложено

_________ уравнительных рельсов длиной ________ м.

Между плетями N _____ и N _____ уложено __________________ уравнительных

рельсов длиной _________ м.

Начальник дистанции пути ____________

Мастер ПРСМ _________________________

АКТ

о ремонте земляного полотна*

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что на ________пути перегона ____________выполнены работы:

досыпка откосов насыпи — на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____;

срезка обочин — на _____км от ПК _____+_____ до ПК ____+_____;

нарезка:

кюветов — на ____км от ПК ____+_____ до ПК _____+_____;

нагорных каналов — на ____км от ПК ____+____ до ПК ___+___;

водоотводных канав — на ____км от ПК ____+____ до ПК ___+___;

очистка и профилирование водоотводов — на ____км от ПК ____+____ до ПК ___+___ другие виды работ.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 23.11.2007 N 2225р

Нормируемые поперечные уклоны основной площадки земляного полотна нарушены на участках

_______км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____,

_______км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____,

_______км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____,

_______км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____.

Начальник ПМС ________________________

(подпись)

Начальник дистанции пути _____________

(подпись)

* К акту прилагаются поперечные профили, исполненные через каждые 100 м.

Ведомость состояния контактной сети после ремонта по ____________пути

N п/п

N

опоры

N пути

км,

ПК

Расстояние от оси пути

до опор контактной

сети

Высота подвески

контактной сети

проектное

Фактическое

после

ремонта

проектная

Фактическая

после

ремонта

1

2

3

4

5

6

7

8

АКТ

о ремонте балластной призмы*

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что на ______пути перегона __________ выполнены работы по ремонту балластной призмы.

Отремонтированный путь относится к _______ классу; после выполнения работ в путь уложен ________ балласт с толщиной под шпалой ____ см.

Выполнены следующие работы:

1. Глубокая очистка (срезка балластного слоя):

на ____км от ПК _____+_____ до ПК ____+____ на ____см под шпалой;

на ____км от ПК _____+_____ до ПК ____+____ на ____см под шпалой.

2. Глубокая очистка с понижением отметок:

на ____ км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____ на ____ см с величиной понижения проектной отметки: общей ___см, в том числе на первом этапе ___см;

на ____ км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____ на ____ см с величиной понижения проектной отметки: общей ___см, в том числе на первом этапе ___см.

3. Укладка разделительного слоя из песка и/или мелкого щебня:

на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см;

на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см.

4. Укладка геотекстиля:

на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см;

на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см.

5. Укладка пенополистирольных плит:

на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см;

на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см.

6. Укладка объемной георешетки:

на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см;

на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____, глубина укладки ____см.

7. Замена асбеста (балласта мягких пород):

на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____;

на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____.

Проектная толщина балласта нарушена:

на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____ и составила ____см под шпалой;

Проектная глубина укладки разделительных слоев нарушена:

на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____ и составила ____см под шпалой;

Протяженность укладки разделительных слоев нарушена:

на ____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____ и составила ____м;

Гранулированный состав щебня (остатки на сетках, %):

25 мм факт _____, наличие _____; 30 мм факт ____, наличие _____;

40 мм факт _____, наличие _____; 60 мм факт ____, наличие _____;

70 мм факт _____, наличие _____, 70 мм факт ____, наличие _____,

плоских частиц факт _____, наличие _____.

Разность уровней путей после выполнения работ на участках:

____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____ составляет ____см,

____км от ПК _____+_____ до ПК _____+_____ составляет ____см,

что соответствует (не соответствует) заданию на проектирование.

Начальник ПМС ________________________

(подпись)

Начальник дистанции пути______________

(подпись)

* К акту прилагаются поперечные профили балластной призмы (с указанием размеров), исполненные через каждые 100 м.

Лицевая сторона

ХАРАКТЕРИСТИКА КРИВОЙ

от _____км ПК ____+____

до _____км ПК ____+____,

путь __________________,

(четный, нечетный)

перегон_______________

(ручная съемка кривой)

Техническая характеристика кривой

Установлено по

состоянию на 1__ 20_г.

Радиус кривой, м

Начало круговой кривой, км ПК+м

Конец круговой кривой, км ПК+м

Длина круговой кривой, м

Начало 1-ой переходной кривой (по ходу колометров),

км ПК+м

Конец 1-ой переходной кривой, км ПК+м

Длина 1-ой переходной кривой, м

Начало 2-ой переходной кривой, км ПК+м

Конец 2-ой переходной кривой, км ПК+м

Длина 2-ой переходной кривой, м

Возвышение наружного рельса, мм

Уклон отвода возвышения, о/оо

Ширина колеи в кривой, мм

Величина отвода уширения, о/оо

Подуклонка рельсов наружной нити 1/…

Подуклонка рельсов внутренней нити 1/…

Начальная точка промеров, км ПК+м

Длина хорды, м

Вид произведенного ремонта пути

Начальник путевой машины станции ______________

Начальник дистанции пути ______________________

Оборотная сторона

График кривой — проектный и натурный

(оформляется при отсутствии прохода ЦНИИ-4)

на ___км _______пути, перегон ______________

В

е

л

и

ч

и

н

а

с

т

р

е

л

в

мм

150

140

130

120

110

100

90

80

70

60

50

40

30

20

10

N делений

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Средняя

стрела

Междупутье

Проектные

стрелы

Условные обозначения:

Красным цветом — проектные стрелы

Синим цветом — натурные стрелы после рихтовки в 20__г.

ВЕДОМОСТЬ

условия приемки и оценки качества выполнения работ по______________________________________________

(указать вид работ, установленную скорость)

N п/п

Параметры состояния пути

Нормативное

значение

параметров

Фактическое

значение

параметров после

ремонта

1.

Максимальные уклоны

продольного профиля

(руководящий уклон)

2.

Максимальная разность уклонов

смежных элементов профиля,о/оо

3.

Длина элементов продольного

профиля менее проектных на

величину, м

4.

Параметры плана пути

5.

Отклонения стрелы изгиба

круговой кривой от проектного,

мм

6.

Отклонения от проектной длины

переходных кривых на величину,

м

7.

Максимальная крутизна отвода

возвышения в переходных

кривых, мм/м

8.

Несовпадение точек начала и

конца переходных кривых по

возвышению и кривизне, м

9.

Разность смежных стрел изгиба,

измеренных от середины 20 м

хорды, мм

10.

Отклонения от проектных

значений стрел изгиба в плане,

измеренных от середины 20-

тиметровой хорды в переходных

кривых, мм

11.

Величина горизонтальных

неровностей в прямых участках

длиной более 40 м, мм

12.

Отклонения от норм по уровню

на длине 30 м, мм

13.

Отклонения от норм ширины

клеи, мм

14.

Отклонения от норм расстояния

между осями шпал, см

15.

Отклонения от норм стыковых

зазоров, мм

16.

Забег стыков, см

17.

Степень затяжки промежуточных

скреплений

18.

Соответствие схемы закрепления

пути противоугонами от угона

19.

Соответствие размеров

балластной призмы требованиям

ТУ

20.

Соответствие балласта

требованиям по

гранулометрическому составу и

количеству загрязнителей

21.

Отступления II степени в

положении рельсовой колеи по

двум последовательным проходам

путеизмерительного вагона,

шт/км

22.

Соответствие проекту по ширине

обочины, водоотводам, откосам

земляного полотна,

искусственным сооружениям и

др.

23.

Наличие сертификатов на

материалы верхнего строения

пути и их соответствие

требованиям НТД

24.

Превышение СССП значения

установленной скорости при

сдаче пути в эксплуатацию

Начальник ПМС ________________________

(подпись)

Начальник дистанции пути______________

(подпись)

Форма ПУ-48

_________________

(железная дорога)

_________________

(дистанция пути)

АКТ

сдачи километра для производства работ и приемки выполненных работ

_______км перегона ________ путь __________

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

1. Дата составления акта

────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────

2. Название работ (реконструкция,           │

капитальный ремонт на новых и старогодных   │

материалах, усиленный средний, средний,     │

планово-предупредительный ремонт, сплошная  │

смена рельсов с сопутствующим ремонтом)*    │

────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────

3. Когда начата и когда закончена работа    │

────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────

4. Кем работа произведена (название         │

организации)                                │

┌────┬────────────────────────────┬──────────┼───────────────────────┬───────────┐

│ N  │       Перечень работ       │ Единица  │   Количество работ    │Примечание │

│п/п │                            │измерения ├───────────┬───────────┤           │

│    │                            │          │требовалось│фактически │           │

│    │                            │          │           │ выполнено │           │

├────┼────────────────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│ А  │             Б              │    1     │     2     │     3     │     4     │

├────┼────────────────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│    │      Земляное полотно      │          │           │           │           │

│  1.│Вырезка пучинистого грунта  │  куб.м   ├───────────┼───────────┼───────────┤

│    │                            │          │           │           │           │

│    │                            │  п. м.   ├───────────┼───────────┼───────────┤

│  2.│Укладка пенополистирола,    │  п. м.   │           │           │           │

│    │                            │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│  3.│Укладка геотекстиля         │  п. м.   │           │           │           │

│    │                            │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│  4.│Укладка георешетки          │  п. м.   │           │           │           │

│    │                            │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│  5.│Укладка защитного слоя, из  │  п. м.   │           │           │           │

│    │ПГС                         │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│  6.│Углубление кюветов……… │  п. м.   │           │           │           │

│    │                            │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│  7.│Устройство дренажей…….. │   п. м.  │           │           │           │

│    │                            │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│  8.│Ремонт и устройство лотков..│   п. м.  │           │           │           │

│    │                            │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│  9.│Очистка кюветов………….│   п. м.  │           │           │           │

│    │                            │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│ 10.│Очистка нагорных канав……│   п. м.  │           │           │           │

│    │                            │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│ 11.│Очистка водоотводных канав..│   п. м.  │           │           │           │

│    │                            │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│ 12.│Срезка обочин……………│   п. м.  │           │           │           │

│    │                            │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│ 13.│Другие работы……………│    —     │           │           │           │

├────┼────────────────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│    │   Верхнее строение пути    │          │           │           │           │

├────┼────────────────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│ 1  │Замена РШР                  │   п.м.   │           │           │           │

├────┼────────────────────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┤

│  2.│Смена рельсов новыми        │    км    │           │           │           │

│    │                            │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│  3.│Смена шпал старогодными…..│    км    │           │           │           │

│    │                            │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│  4.│Смена рельсов новыми……..│    шт.   │           │           │           │

│    │                            │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│  5.│Смена шпал старогодными…..│    шт.   │           │           │           │

│  6.│Замена загрязненного        │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│    │балласта на щебень……….│  куб.м   │           │           │           │

│    │                            │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│  7 │Очистка щебня……………│  п. м.   │           │           │           │

│  8.│Укладка плетей бесстыкового │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│    │пути……………………│    км    │           │           │           │

│    │                            │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│  9.│Сварка стыков всего………│   стык   │           │           │           │

│    │в т.ч. АТС                  │   нити   │           │           │           │

│    │                            │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│ 10.│Шлифование рельсов……….│    км    │           │           │           │

│    │                            │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│ 11.│Выправка сварных рельсовых  │          │           │           │           │

│    │стыков………………….│    шт.   │           │           │           │

│    │                            │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│ 12.│Наплавка дефектов рельсов…│    шт.   │           │           │           │

│ 13.│Разгонка и регулировка      │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│    │зазоров……….           │  п. м.   │           │           │           │

│ 14.│Выправка плана и профиля    │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│    │пути с постановкой его в    │          │           │           │           │

│    │проектное положение………│  п. м.   │           │           │           │

│    │                            │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│ 15.│Другие работы:              │          │           │           │           │

│    │                            │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│    │а) переустройство и ремонт  │          │           │           │           │

│    │переездов……………….│   шт.    ├───────────┼───────────┼───────────┤

│    │б) раздвижка мостов………│   шт.    │           │           │           │

│    │                            │          ├───────────┼───────────┼───────────┤

│    │в) подъемка мостов……….│    —     │           │           │           │

└────┴────────────────────────────┴──────────┴───────────┴───────────┴───────────┘

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 10.12.2008 N 2641р

* По остальным видам работ (сплошная замена металлических частей стрелочных переводов, смена переводных брусьев, капитальный ремонт переездов, оборудование переездов устройствами автоматики и т.п.)пользоваться актом формы ПУ-48а.

Общая стоимость работ: 1. Плановая __________руб.

2. Фактическая _____________руб.

Примечание: Указать в графе 4: по пункту 7 — глубину очистки щебня;

по пункту 3 — тип шпал.

Расход материалов

┌────┬─────────────────┬──────────┬───────────┬────────────────────────────────────────────┐

│    │                 │          │           │                В том числе                 │

│ N  │                 │ Единица  │   Общее   ├────┬──────────┬──────────────┬─────────────┤

│п/п │  Перечень работ │измерения │количество │тип │категория │производитель │  N и дата   │

│    │                 │          │           │или │ качества │              │сертификации │

│    │                 │          │           │вид │          │              │             │

├────┼─────────────────┼──────────┼───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤

│ А  │       Б         │    1     │     2     │ 3  │    4     │      5       │      6      │

├────┼─────────────────┼──────────┼───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤

│ 1. │Рельсы           │ п. м.    │           │    │          │              │             │

│    │                 │          ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤

│ 2. │Шпалы            │  шт.     │           │    │          │              │             │

│    │                 │          ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤

│ 3. │Скрепления:      │          │           │    │          │              │             │

│    │накладки         │    т     ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤

│    │подкладки        │    т     │           │    │          │              │             │

│    │                 │          ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤

│    │болты стыковые   │    т     │           │    │          │              │             │

│    │                 │          ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤

│    │болты клеммные   │    т     │           │    │          │              │             │

│    │                 │          ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤

│    │шурупы           │    т     │           │    │          │              │             │

│    │                 │          ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤

│    │клеммы           │    т     │           │    │          │              │             │

│    │шайбы:           │          ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤

│    │двухвитковые     │    т     │           │    │          │              │             │

│    │                 │          ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤

│    │стыковые         │    т     │           │    │          │              │             │

│    │                 │          ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤

│    │плоские (скобы)  │    т     │           │    │          │              │             │

│    │                 │          ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤

│    │костыли          │    т     │           │    │          │              │             │

│    │                 │          ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤

│    │прокладки        │          │           │    │          │              │             │

│    │изолирующие      │    шт.   │           │    │          │              │             │

│    │                 │          ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤

│    │Прокладки-       │          │           │    │          │              │             │

│    │амортизаторы     │          │           │    │          │              │             │

│    │подрельсовые     │    шт.   │           │    │          │              │             │

│    │                 │          ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤

│    │Прокладки-       │          │           │    │          │              │             │

│    │амортизаторы     │          │           │    │          │              │             │

│    │нашпальные       │          │           │    │          │              │             │

│    │                 │          ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤

│    │втулки           │          │           │    │          │              │             │

│    │изолирующие      │    шт.   │           │    │          │              │             │

│    │                 │          ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤

│    │противоугоны:    │          │           │    │          │              │             │

│    │пружинные        │          │           │    │          │              │             │

│    │                 │     т    ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤

│    │другой           │          │           │    │          │              │             │

│    │конструкции      │     т    │           │    │          │              │             │

│    │                 │          ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤

│ 4. │Балласт          │  куб.м   │           │    │          │              │             │

│    │                 │          ├───────────┼────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤

│ 5. │Другие материалы │    —     │           │    │          │              │             │

│    │(геотекстиль,    │          │           │    │          │              │             │

│    │пенополистирол,  │          │           │    │          │              │             │

│    │георешетка, ПГС и│          │           │    │          │              │             │

│    │др.).            │          │           │    │          │              │             │

└────┴─────────────────┴──────────┴───────────┴────┴──────────┴──────────────┴─────────────┘

Примечание: Расход материалов показывать дробью: в числителе — новых;

в знаменателе — старогодных.

Параметры пути после ремонта

────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────

Параметры                │              Размер

────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────

1. Максимальные отступления от          │

нормативных размеров стыковых зазоров,  │

мм                                      │

────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────

2. Суммарное отступление от норм        │

стыковых зазоров на участке ремонта, %  │

────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────

3. Степень затяжки болтов промежуточных │

скреплений, кгм, (норма/факт)           │

клеммных                  │

закладных                 │

────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────

4. Количество на звене противоугонов, N │

схемы, шт (норма/факт)                  │

────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────

5. Максимальное отступление в           │

расстоянии между осями шпал, см         │

────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────

6. Размеры балластной призмы, см        │

(норма/факт) плечо толщина              │

────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────

7. Гранулометрический состав щебня —    │

количество фракций, % (норма/факт)      │

менее 25 мм                │

40 мм и менее              │

более 65 мм                │

────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────

8. Оценка выполнения работ по лечению   │

земляного полотна и водоотводных        │

сооружений                              │

────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────

9. Наличие негабаритных мест            │

────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────

10. Состояние переездов                 │

────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────

11. Состояние путевых знаков            │

────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────

12. Выводы и заключения с общей оценкой │

качества выполненных работ              │

────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────

___________________км                   │ ____________________км

────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────

Для выполнения работ:             │Отремонтированный__________________

│__________________________

│ремонтом

СДАЛ:                            │         СДАЛ:

ПРИНЯЛ:                          │         ПРИНЯЛ:

«__»_________20__г.              │         «__»_________20__г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности