Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 52) от 2 мая 2012 г. N 859р

П.2.3.3.12. Обследовательским работам на сооружениях предшествует сбор исполнительной документации (чертежей пролетных строений, опор, регуляционных сооружений, общих видов мостов, отчетов о ранее проведенных обследованиях и испытаниях, данных о проведенных усилениях и ремонтах). Перед обследованием необходимо подробно ознакомиться с содержанием мостовой книги и карточки, данными весенних и осенних осмотров.

Во всех случаях необходимо собрать достоверные данные о материалах, из которых построено искусственное сооружение:

марки сталей элементов металлических пролетных строений;

марки бетона и арматуры железобетонных пролетных строений;

марки бетона, кладки и облицовки мостовых опор;

марки бетона и арматуры подферменных площадок и прокладных рядов;

материал фундаментов мостовых опор, глубина их заложения, количество и глубина забивки свай;

характеристики грунтов в основании опор;

материал регуляционных и берегоукрепительных сооружений.

При наличии на мосту коммуникаций ШЧ, ЭЧ, ВЛ и др. необходимо получить у их владельцев полные характеристики, а также выяснить возможности и условия их временного или постоянного выноса.

П.2.3.3.13. Обследовательские работы включают ниже следующие операции:

сверка в натуре сечений элементов ферм с исполнительными чертежами и отчетами о предыдущих обследованиях. При отсутствии исполнительных чертежей и отчетов выполняются полные обмерные работы со съемкой и составлением общих видов искусственного сооружения, габаритных и генеральных размеров ферм, сечений их элементов;

эскизирование имеющихся дефектов (трещин, выколов, расстройств заклепочных и болтовых соединений, нарушений работы опорных частей, проезжей части, мостового полотна, мостовых опор, регуляционных сооружений и др.) Все эскизы должны быть привязаны к фермам, узлам, сечениям: нумерацию дефектов ведут по ходу километража и слева направо;

описание состояния опор (с подробным указанием размеров и глубины трещин, раковин, выколов бетона, расслоения и шелушения кладки, наличие потеков выщелачивания раствора, наличие нарушений и разрушений облицовки);

общее описание физического состояния металлических пролетных строений с указанием коррозионных расстройств, состояния окраски элементов. Состояние гидроизоляции и водоотводов железобетонных пролетных строений;

наличие и состояние тротуаров и смотровых приспособлений;

описание коммуникаций (марки кабелей, проводов, их расположение и эскизы креплений);

описание верхнего строения пути на мосту и подходах (тип рельсов, контррельсов, шпал, мостовых брусьев, челноков, уравнительных приборов, стыков);

наличие и состояние лестниц по откосам подходных насыпей (тип. длина, характеристика);

состояние конусов насыпи, регуляционных и берегоукрепительных сооружений;

состояние и надежность работы участков мягкого въезда в сопряжении подходов с береговыми устоями;

фотографирование общих видов сооружения, подходов, опор, подмостового русла, характерных дефектов.

П.2.3.3.14. Обмерные работы выполняют, как правило, с повторным контрольным замером. К обязательным замерам на мостах относятся:

расстояние между шкафными стенками устоев;

расчетные пролеты и полные длины пролетных строений;

длины консолей и зазоры (между концами ферм и балок и шкафными стенками);

строительные высоты на всех опорах (от подошвы рельсов до верха подферменника);

обмеры оголовков опор;

расстояния между осями ферм и балок;

зарисовка и обмер опорной поперечной балки (каждого типа);

сверка сечения элементов ферм (по отчету) или исполнительным чертежам;

снятие сечения балок (плиты) и балластного корыта железобетонных пролетных строений;

габаритные размеры опорных частей;

положение опорных частей на подферменниках с привязкой к осям опирания;

положение пути в плане и профиле (высоты брусьев) по концам и в серединах пролетных строений;

положение пути на устоях;

превышение Г.Р. над кордонами и бортиками железобетонных пролетных строений;

ситуация на подходах;

промеры русла на пойме, направление течения;

междупутья по концам моста (для двухпутных и многопутных сооружений).

Интересно почитать:   РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОАО "РЖД" И ОАО "РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ" В ЧАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ СВЕДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАСКРЫТИЮ СУБЪЕКТАМИ ОПТОВЫХ И РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (часть 5) от 21 мая 2012 г. N 983р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности