ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 44) от 2 мая 2012 г. N 859р
Приложение 1
НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ ЗАКАЗЧИКОМ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАБОТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТАМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
П.1. Формы предоставления материалов для планирования объемов ремонтно-путевых работ
П.1.1. В настоящем приложении представлены следующие формы документов, необходимых для текущего планирования ремонтно-путевых работ:
форма П.1.1.1. — на реконструкцию железнодорожного пути;
форма П.1.1.2. — на капитальные ремонты на новых и старогодных материалах;
форма П.1.1.3. — на усиленный средний и средний ремонты пути;
форма П.1.1.4. — на планово-предупредительный ремонт пути;
форма П.1.1.5. — на укладку стрелочных переводов и сварку стыков на них;
форма П.1.1.6. — адресный план использования старогодных материалов в году;
форма П.1.1.7. — баланс повторного использования рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах за год;
форма П.1.1.8. — разрядка кустов негодных деревянных шпал железобетонными.
Форма П.1.1.
Реконструкция (модернизации) железнодорожного пути
См. Форму
Форма П.1.2.
Капитальный ремонт железнодорожного пути на новых и старогодних материалах
См. Форму
Форма П.1.3.
Усиленный средний в средний ремонт пути
См. Форму
Форма П.1.4.
Планово-предупредительный ремонт пути
См. Форму
Форма П.1.5.
План укладки стрелочных переводов и сварки стыков на них
Наименование |
N |
Класс, |
Год укладки |
Грузонапря- |
Пропущенный |
Характеристика заменяемого стрелочного перевода |
Характеристика укладываемого стрелочного перевода |
Примечание |
|||||||||
Тип, марка |
Род |
Материал |
Установленная |
Дальнейшее |
N |
Тип, марка |
Род |
Материал |
Кол-во |
Установленная |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Примечания.
1. Таблица заполняется при составлении плана летних путевых работ.
2. В представляемой таблице в Управление пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» полные данные указываются по стрелочным переводам, укладываемым в главные пути, остальные переводы и сварка стыков в них указываются суммарно по видам, номерам проектов и материалу брусьев и включаются в итоговую сумму.
3. В графе 11 указываются индексами; СП — старогодные стрелочные переводы 1 степени годности (см. ТУ 32.ЦП-01-95), пригодные для укладки в главные пути 3 класса; СС — старогодные 2-3 степени годности, пригодные для укладки в станционные пути; РК — подлежащие разукомплектованию на старогодные ремкомплекты; МЛ — непригодные для повторного использования и подлежащие отгрузке в металлолом.
4. В графе 5 указывается ожидаемое значение грузонапряженности на конец текущего года.
5. В графе «Примечание» указывать величину междупутного расстояния для проекта 2799.
Форма П.1.6.
Адресный план использования старогодных рельсов в ________году
См. Форму
Форма П.1.7.
Баланс повторного использования рельсопшальной решетки на железобетонных шпалах за ____________год
См. Форму
Форма П.1.8.
Разрядка кустов негодных деревянных шпал железобетонными.
Наименование |
Путь |
км, пк |
Протяженность |
Класс, |
Скорость |
Грузонапря- |
Пропущенный |
Характеристика пути |
Планируемое |
||||
Тип |
Тип |
Род |
Кол-во |
Кол-во |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Примечание.
Графы 9 — 13 заполняются в соответствии с таблицей 3.1. ТУ ЦПТ-17/6 от 25.02.99 г.
П.1.2. Формы задания на проектирование реконструкции и ремонтов железнодорожного пути.
П.1.2.1. Задание на разработку проектной документации на реконструкцию железнодорожного пути должно быть согласовано и утверждено в соответствии с распоряжениями ОАО «РЖД» от 13 октября 2005 г. N 1567р и от 27.10.2005 г. N 1701р.
Задание на проектирование реконструкции железнодорожного пути составляется в соответствии с «Инструкцией о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО «РЖД» от 27.10.2005г. N 1701р, в объеме определенном заказчиком с учетом видов работ, объектов, затрат и требований, предусмотренных для реконструкции железнодорожного пути настоящими Техническими условиями.
Утверждаю
_______________________________________________
(наименование должности руководителя ОАО «РЖД»)
(подпись) И.О.Фамилия
(дата)
Задание на проектирование
__________________________
(наименование объекта строительства)*
* В наименовании объекта строительства, в том числе указывается вид строительства и местонахождение
Перечень основных данных и требований |
Содержание основных |
1. Основание для проектирования |
|
2. Вид строительства |
|
3. Местонахождение объекта |
|
4. Источник финансирования |
|
5. Сроки начала и окончания строительства |
|
6. Стадия проектирования |
|
7. Генеральная проектная организация |
|
8. Требования к разработке вариантов и |
|
9. Особые условия строительства |
|
10. Основные технико-экономические показатели |
|
11. Требования к качеству, |
|
12. Необходимость выделения очередей |
|
13. Требования к технологии, режиму работы |
|
14. Требования к архитектурно-строительным, |
|
15. Требования к разработке природоохранных мер |
|
16. Требования к разработке инженерно- |
|
17. Требования к обеспечению санитарно- |
|
18. Необходимость разработки основных проектных |
|
19. Необходимость проектирования объектов |
|
20. Необходимость выполнения обследовательских |
|
21. Источники обеспечения сырьем для |
|
22. Источники обеспечения на период |
|
23. Требования к производственному и |
|
24. Технические условия, исходная и |
|
25. Количество экземпляров проектной |
В соответствующих разделах задания на проектирование железнодорожного пути должны быть отражены следующие положения:
а) Основные технико — экономические показатели:
протяженность участка реконструкции пути: _____________________км
участок электрифицирован (неэлектрифицирован) _________________
число главных путей ___________________________________________
стоимость и трудоемкость 1 км реконструкции железнодорожного пути определяется проектом _________________________________________________;
б) Должно быть предусмотрено:
Проведение предпроектного натурного обследования пути, в т.ч. инженерно-геологического обследования (в соответствии с требованиями раздела 5 настоящего «Положения»);
в) Тип верхнего строения пути (бесстыковой, звеньевой) рельсы Р65 ___________________________________________________;
шпалы (деревянные, железобетонные) _____________________________;
скрепления _____________________________________________________;
балласт ________________________________________________________;
г) Класс, группа, категория пути после выполнения реконструкции (в соответствии с таблицей 3.1. настоящих Технических условий) ____________;
д) Перспективная грузонапряженность через 5 лет ____________________;
е) Максимальная скорость движения поездов после реконструкции пути:
пассажирских не менее __________________км/ч
грузовых не менее ______________________км/ч
ж) Улучшение габаритных расстояний в местах, ограничивающих пропуск негабаритных грузов (верхняя, боковая, нижняя негабаритность)
от ______км ПК_______ до ______км ПК,
от ______км ПК_______ до ______км ПК
з) Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях
N N________________ на станции________________________
и) Укладка плетей бесстыкового пути:
длиной до перегона ________________________________________________;
длиной до блок-участка ____________________________________________
к) Усиление основания пути:
уширение, уположение откосов, уборка отложений с откосов __________;
стабилизация и усиление деформирующихся и дефектных мест земляного полотна ________________________________________________________________;
лечение больных мест земляного полотна (с учетом находящихся в работе проектов) ______________________________________________________________;
разработка обоснования на укладку защитно-разделительных материалов (геотекстиль, пенополистирол) __________________________________________;
устройство многослойного подшпального основания, в том числе из песчано-гравийной смеси ________________________________________________________;
приведение геометрических размеров балластной призмы и земляного полотна к нормативным требованиям ______________________________________________.
л) Уборка и утилизация засорителей, отходов от очистки щебня и вырезанного загрязненного балласта с определением объемов на конкретных участках и указанием мест разгрузки составов для засорителей СЗ-240 для последующей утилизации _____________________________________________.
м) Другие конкретные задания, входящие в перечень основных работ реконструкции железнодорожного пути:
по переездам:
продольный и поперечный профили водоотводов в зоне переездов, поперечный профиль по оси переезда, продольный профиль по оси автодороги (до 50 м от крайнего рельса);
работы по обеспечению нормативной видимости на переездах;
по станциям:
при укладке на главных путях стрелочных переводов на железобетонных брусьях провести геодезическую съемку всей горловины с целью последующей привязки укладываемых стрелочных переводов к проектным отметкам уложенного перевода;
составить ведомость стрелочных переводов;
устройство электрообогрева или пневмообдувки стрелочных переводов;
электрообогрев: станция _____________ стр. пер. N ___________
пневмообдувка: станция _____________ стр. пер. N ___________
укладка криволинейных стрелочных переводов;
по плану линии:
при производстве работ на станциях предусматривать ликвидацию S-образных кривых при соответствующем ТЭО;
по искусственным сооружениям:
замена на малых и средних мостах мостового полотна на деревянных поперечинах на плиты БМП;
устройство участков переменной жесткости на подходах к мостам и устоям; восстановление гидроизоляции на мостах, переустройство искусственных сооружений, не обеспечивающих пропуск по ним проектной нагрузки;
по полосе отвода:
очистка полосы отвода от древесно-кустарниковой растительности (ДКР) с определением объемов очистки по конкретным участкам; закрепление границ полосы отвода с указанием участков;
работы по восстановлению защитных и оградительных насаждений;
ремонт снегозащитных заборов с указанием участков;
уборка несанкционированных построек;
устройство пунктов обогрева;
устройство технологических автомобильных подходов к железнодорожному пути;
устройство насаждений вдоль железнодорожного пути;
по размещению покилометрового запаса (ПКЗ) с указанием количества рельсов на стеллажах в зависимости от конструкции пути (с включением ПКЗ в ведомость потребности материалов).
н) Создание цифровой модели пути.
о) Закрепление проектного положения пути относительно рабочих реперов на основе созданной ранее специальной реперной системы____________________;
при отсутствии стационарной реперной сети закрепление проектного положения производить относительно системы фиксированных точек, создаваемых при изыскательских работах ________________________________;
на неэлектрифицированных участках заложить временную реперную сеть _____________________________.
п) Разработать варианты производства реконструкции железнодорожного пути с представлением поперечных профилей балластной призмы в процессе ее обработки машинизированными комплексами, согласование их с заказчиком.
р) Исходные данные для составления проектно-сметной документации на сопутствующие работы представляются генподрядчиком до _____________г.
К заданию на проектирование реконструкции железнодорожного пути прилагаются следующие технические условия и исходные данные:
Характеристика участка (форма ЗАР);
Характеристики фактического устройства и содержания пути по данным ВПС ЦНИИ-4 в виде форм ФП и ФПЦ, согласно Техническим указаниям по определению и использованию характеристик пути, получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями ЦНИИ-4 (ЦПТ-46/15) (форма ЗБР):
ведомость элементов и график продольного профиля (ФП-4.1; ФПЦ-4.3; ФПЦ-4.4; ФГЩ-4.9);
ведомость и карточки кривых участков пути (ФП-3.1; ФП-3.2; ФП-3.3);
отклонения в плане от прямой (ФПЦ-4.7; ФПЦ-4.8);
ведомость характеристик содержания рельсовой колеи (ФП-2.1);
оценка состояния геометрии рельсовой колеи по статистическим характеристикам (ФП-5.1; ФП-5.2; ФП-5.3а; ФП-5.36);
ведомость высоты контактного провода над головкой рельса (форма ЗВР) — только на электрифицированных участках;
ведомость поездов, обращающихся на участке ремонтно-путевых работ (форма ЗГР);
перечень организационно-технических мероприятий по усилению пропускной способности в период «окна» и при работе на закрытых перегонах (форма ЗДР);
данные для составления проектно-сметной документации (форма ЗЕР);
ведомость скоростей движения грузовых и пассажирских поездов с учетом графиковых остановок (форма ЗЖР — разрабатывается заказчиком или по его поручению проектной организацией и согласовывается заказчиком с учетом фактически реализуемых скоростей);
ведомость стрелочных переводов (форма ЗЗР);
технические требования по ликвидации негабаритных мест (форма ЗИР);
ведомость искусственных сооружений (форма ЗКР);
технический отчет о нагрузочных испытаниях пути, если они проводились;
ведомость деформирующихся мест земляного полотна и пучин (форма ЗЛР);
ведомость переездов (форма ЗМР);
карточки дистанций пути по искусственным сооружениям;
справка дистанций пути об имевшихся случаях подтопления и переливах бровок земляного полотна у искусственных сооружениях, о размывах русел, откосов насыпи (конусов) у искусственных сооружениях;
технические требования по защите кабелей и других подземных сооружений (форма ЗНР);
ведомость сохраняемых старогодных плетей бесстыкового пути и места их вывоза;
схема расположения пунктов реперной системы.
П.1.2.2. Задание на разработку проекта на капитальный ремонт пути на новых (старогодных) материалах и укладку бесстыкового пути производится по следующей форме: