Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 44) от 2 мая 2012 г. N 859р


Приложение 1

НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМАЯ ЗАКАЗЧИКОМ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАБОТ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТАМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

П.1. Формы предоставления материалов для планирования объемов ремонтно-путевых работ

П.1.1. В настоящем приложении представлены следующие формы документов, необходимых для текущего планирования ремонтно-путевых работ:

форма П.1.1.1. — на реконструкцию железнодорожного пути;

форма П.1.1.2. — на капитальные ремонты на новых и старогодных материалах;

форма П.1.1.3. — на усиленный средний и средний ремонты пути;

форма П.1.1.4. — на планово-предупредительный ремонт пути;

форма П.1.1.5. — на укладку стрелочных переводов и сварку стыков на них;

форма П.1.1.6. — адресный план использования старогодных материалов в  году;

форма П.1.1.7. — баланс повторного использования рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах за год;

форма П.1.1.8. — разрядка кустов негодных деревянных шпал железобетонными.

Форма П.1.1.

Реконструкция (модернизации) железнодорожного пути

См. Форму

Форма П.1.2.

Капитальный ремонт железнодорожного пути на новых и старогодних материалах

См. Форму

Форма П.1.3.

Усиленный средний в средний ремонт пути

См. Форму

Форма П.1.4.

Планово-предупредительный ремонт пути

См. Форму

Форма П.1.5.

План укладки стрелочных переводов и сварки стыков на них

Наименование

станции

N

стрелочного

перевода

Класс,

группа,

категория

пути

Год укладки

стрелочного

перевода

Грузонапря-

женность,

млн.т км

бр/км в год

Пропущенный

тоннаж по

стрелочному

переводу,

млн.т

Характеристика заменяемого стрелочного перевода

Характеристика укладываемого стрелочного перевода

Примечание

Тип, марка

стрелочного

перевода

Род

балласта

Материал

брусьев

Установленная

скорость

пр/бок

направление,

км/ч

Дальнейшее

использование

стрелочного

перевода

N

проекта

Тип, марка

стрелочного

перевода,

левый,

правый

Род

балласта

Материал

брусьев

Кол-во

свариваемых

стыков

Установленная

скорость после

замены пр/бок

направление,

км/ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Примечания.

1. Таблица заполняется при составлении плана летних путевых работ.

2. В представляемой таблице в Управление пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» полные данные указываются по стрелочным переводам, укладываемым в главные пути, остальные переводы и сварка стыков в них указываются суммарно по видам, номерам проектов и материалу брусьев и включаются в итоговую сумму.

3. В графе 11 указываются индексами; СП — старогодные стрелочные переводы 1 степени годности (см. ТУ 32.ЦП-01-95), пригодные для укладки в главные пути 3 класса; СС — старогодные 2-3 степени годности, пригодные для укладки в станционные пути; РК — подлежащие разукомплектованию на старогодные ремкомплекты; МЛ — непригодные для повторного использования и подлежащие отгрузке в металлолом.

4. В графе 5 указывается ожидаемое значение грузонапряженности на конец текущего года.

5. В графе «Примечание» указывать величину междупутного расстояния для проекта 2799.

Форма П.1.6.

Адресный план использования старогодных рельсов в ________году

См. Форму

Форма П.1.7.

Баланс повторного использования рельсопшальной решетки на железобетонных шпалах за ____________год

См. Форму

Форма П.1.8.

Разрядка кустов негодных деревянных шпал железобетонными.

Наименование

участка,

станции

Путь

км, пк

от …

до …

Протяженность

ремонтируемого

участка, км

Класс,

группа,

категория

Скорость

(пасс/груз)

до ремонта,

км/ч

Грузонапря-

женность на

01.01 года,

следующего

за

отчетным,

млн.т км

бр/км в год

Пропущенный

тоннаж на

01.01 года,

следующего

за

отчетным,

млн.т

Характеристика пути

Планируемое

кол-во ж.б.

шпал для

укладки на 1

км, шт

Тип

рельсов

Тип

скреплений

Род

балласта

Кол-во

непригодных

шпал, %

Кол-во

непригодных

скреплений,

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Примечание.

Графы 9 — 13 заполняются в соответствии с таблицей 3.1. ТУ ЦПТ-17/6 от 25.02.99 г.

П.1.2. Формы задания на проектирование реконструкции и ремонтов железнодорожного пути.

П.1.2.1. Задание на разработку проектной документации на реконструкцию железнодорожного пути должно быть согласовано и утверждено в соответствии с распоряжениями ОАО «РЖД» от 13 октября 2005 г. N 1567р и от 27.10.2005 г. N 1701р.

Задание на проектирование реконструкции железнодорожного пути составляется в соответствии с «Инструкцией о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО «РЖД» от 27.10.2005г. N 1701р, в объеме определенном заказчиком с учетом видов работ, объектов, затрат и требований, предусмотренных для реконструкции железнодорожного пути настоящими Техническими условиями.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 28.06.2013 N 1454р

Утверждаю

_______________________________________________

(наименование должности руководителя ОАО «РЖД»)

(подпись) И.О.Фамилия

(дата)

Задание на проектирование

__________________________

(наименование объекта строительства)*

* В наименовании объекта строительства, в том числе указывается вид строительства и  местонахождение

Перечень основных данных и требований

Содержание основных

данных и требований

1. Основание для проектирования

2. Вид строительства

3. Местонахождение объекта

4. Источник финансирования

5. Сроки начала и окончания строительства

6. Стадия проектирования

7. Генеральная проектная организация

8. Требования к разработке вариантов и

технической части конкурсной документации

9. Особые условия строительства

10. Основные технико-экономические показатели

объекта

11. Требования к качеству,

конкурентоспособности и экологическим параметрам

продукции

12. Необходимость выделения очередей

строительства и пусковых комплексов, требования к

перспективному расширению объекта строительства

13. Требования к технологии, режиму работы

предприятия

14. Требования к архитектурно-строительным,

объемно-планировочным и конструктивным решениям

15. Требования к разработке природоохранных мер

и мероприятий

16. Требования к разработке инженерно-

технических мероприятий гражданской обороны и

мероприятий по предупреждению чрезвычайных

ситуаций

17. Требования к обеспечению санитарно-

гигиенических условий труда и к мероприятиям по

охране труда

18. Необходимость разработки основных проектных

решений или предварительного согласования

отдельных проектных решений

19. Необходимость проектирования объектов

жилищного, коммунального и социально-культурного

назначения

20. Необходимость выполнения обследовательских

работ и инженерных изысканий

21. Источники обеспечения сырьем для

производства продукции

22. Источники обеспечения на период

строительства материалами и полуфабрикатами,

топливом, электроэнергией, теплом, водой и

трудовыми ресурсами

23. Требования к производственному и

хозяйственному кооперированию

24. Технические условия, исходная и

разрешительная документация

25. Количество экземпляров проектной

документации (в т.ч. в электронном виде),

передаваемой заказчику

В соответствующих разделах задания на проектирование железнодорожного пути должны быть отражены следующие положения:

а) Основные технико — экономические показатели:

протяженность участка реконструкции пути: _____________________км

участок электрифицирован (неэлектрифицирован) _________________

число главных путей ___________________________________________

стоимость и трудоемкость 1 км реконструкции железнодорожного пути определяется проектом _________________________________________________;

б) Должно быть предусмотрено:

Проведение предпроектного натурного обследования пути, в т.ч. инженерно-геологического обследования (в соответствии с требованиями раздела 5 настоящего «Положения»);

в) Тип верхнего строения пути (бесстыковой, звеньевой) рельсы Р65 ___________________________________________________;

шпалы (деревянные, железобетонные) _____________________________;

скрепления _____________________________________________________;

балласт ________________________________________________________;

г) Класс, группа, категория пути после выполнения реконструкции (в соответствии с таблицей 3.1. настоящих Технических условий) ____________;

д) Перспективная грузонапряженность через 5 лет ____________________;

е) Максимальная скорость движения поездов после реконструкции пути:

пассажирских не менее __________________км/ч

грузовых не менее ______________________км/ч

ж) Улучшение габаритных расстояний в местах, ограничивающих пропуск негабаритных грузов (верхняя, боковая, нижняя негабаритность)

от ______км ПК_______ до ______км ПК,

от ______км ПК_______ до ______км ПК

з) Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях

N N________________ на станции________________________

и) Укладка плетей бесстыкового пути:

длиной до перегона ________________________________________________;

длиной до блок-участка ____________________________________________

к) Усиление основания пути:

уширение, уположение откосов, уборка отложений с откосов __________;

стабилизация и усиление деформирующихся и дефектных мест земляного полотна ________________________________________________________________;

лечение больных мест земляного полотна (с учетом находящихся в работе проектов) ______________________________________________________________;

разработка обоснования на укладку защитно-разделительных материалов (геотекстиль, пенополистирол) __________________________________________;

устройство многослойного подшпального основания, в том числе из песчано-гравийной смеси ________________________________________________________;

приведение геометрических размеров балластной призмы и земляного полотна к нормативным требованиям ______________________________________________.

л) Уборка и утилизация засорителей, отходов от очистки щебня и вырезанного загрязненного балласта с определением объемов на конкретных участках и указанием мест разгрузки составов для засорителей СЗ-240 для последующей утилизации _____________________________________________.

м) Другие конкретные задания, входящие в перечень основных работ реконструкции железнодорожного пути:

по переездам:

продольный и поперечный профили водоотводов в зоне переездов, поперечный профиль по оси переезда, продольный профиль по оси автодороги (до 50 м от крайнего рельса);

работы по обеспечению нормативной видимости на переездах;

по станциям:

при укладке на главных путях стрелочных переводов на железобетонных брусьях провести геодезическую съемку всей горловины с целью последующей привязки укладываемых стрелочных переводов к проектным отметкам уложенного перевода;

составить ведомость стрелочных переводов;

устройство электрообогрева или пневмообдувки стрелочных переводов;

электрообогрев: станция _____________ стр. пер. N ___________

пневмообдувка: станция _____________ стр. пер. N ___________

укладка криволинейных стрелочных переводов;

по плану линии:

при производстве работ на станциях предусматривать ликвидацию S-образных кривых при соответствующем ТЭО;

по искусственным сооружениям:

замена на малых и средних мостах мостового полотна на деревянных поперечинах на плиты БМП;

устройство участков переменной жесткости на подходах к мостам и устоям; восстановление гидроизоляции на мостах, переустройство искусственных сооружений, не обеспечивающих пропуск по ним проектной нагрузки;

по полосе отвода:

очистка полосы отвода от древесно-кустарниковой растительности (ДКР) с определением объемов очистки по конкретным участкам; закрепление границ полосы отвода с указанием участков;

работы по восстановлению защитных и оградительных насаждений;

ремонт снегозащитных заборов с указанием участков;

уборка несанкционированных построек;

устройство пунктов обогрева;

устройство технологических автомобильных подходов к железнодорожному пути;

устройство насаждений вдоль железнодорожного пути;

по размещению покилометрового запаса (ПКЗ) с указанием количества рельсов на стеллажах в зависимости от конструкции пути (с включением ПКЗ в ведомость потребности материалов).

н) Создание цифровой модели пути.

о) Закрепление проектного положения пути относительно рабочих реперов на основе созданной ранее специальной реперной системы____________________;

при отсутствии стационарной реперной сети закрепление проектного положения производить относительно системы фиксированных точек, создаваемых при изыскательских работах ________________________________;

на неэлектрифицированных участках заложить временную реперную сеть _____________________________.

п) Разработать варианты производства реконструкции железнодорожного пути с представлением поперечных профилей балластной призмы в процессе ее обработки машинизированными комплексами, согласование их с заказчиком.

р) Исходные данные для составления проектно-сметной документации на сопутствующие работы представляются генподрядчиком до _____________г.

К заданию на проектирование реконструкции железнодорожного пути прилагаются следующие технические условия и исходные данные:

Характеристика участка (форма ЗАР);

Характеристики фактического устройства и содержания пути по данным ВПС ЦНИИ-4 в виде форм ФП и ФПЦ, согласно Техническим указаниям по определению и использованию характеристик пути, получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями ЦНИИ-4 (ЦПТ-46/15) (форма ЗБР):

ведомость элементов и график продольного профиля (ФП-4.1; ФПЦ-4.3; ФПЦ-4.4; ФГЩ-4.9);

ведомость и карточки кривых участков пути (ФП-3.1; ФП-3.2; ФП-3.3);

отклонения в плане от прямой (ФПЦ-4.7; ФПЦ-4.8);

ведомость характеристик содержания рельсовой колеи (ФП-2.1);

оценка состояния геометрии рельсовой колеи по статистическим характеристикам (ФП-5.1; ФП-5.2; ФП-5.3а; ФП-5.36);

ведомость высоты контактного провода над головкой рельса (форма ЗВР) — только на электрифицированных участках;

ведомость поездов, обращающихся на участке ремонтно-путевых работ (форма ЗГР);

перечень организационно-технических мероприятий по усилению пропускной способности в период «окна» и при работе на закрытых перегонах (форма ЗДР);

данные для составления проектно-сметной документации (форма ЗЕР);

ведомость скоростей движения грузовых и пассажирских поездов с учетом графиковых остановок (форма ЗЖР — разрабатывается заказчиком или по его поручению проектной организацией и согласовывается заказчиком с учетом фактически реализуемых скоростей);

ведомость стрелочных переводов (форма ЗЗР);

технические требования по ликвидации негабаритных мест (форма ЗИР);

ведомость искусственных сооружений (форма ЗКР);

технический отчет о нагрузочных испытаниях пути, если они проводились;

ведомость деформирующихся мест земляного полотна и пучин (форма ЗЛР);

ведомость переездов (форма ЗМР);

карточки дистанций пути по искусственным сооружениям;

справка дистанций пути об имевшихся случаях подтопления и переливах бровок земляного полотна у искусственных сооружениях, о размывах русел, откосов насыпи (конусов) у искусственных сооружениях;

технические требования по защите кабелей и других подземных сооружений (форма ЗНР);

ведомость сохраняемых старогодных плетей бесстыкового пути и места их вывоза;

схема расположения пунктов реперной системы.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 16.01.2009 N 65Р

П.1.2.2. Задание на разработку проекта на капитальный ремонт пути на новых (старогодных) материалах и укладку бесстыкового пути производится по следующей форме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности