ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 40) от 2 мая 2012 г. N 859р
11.4. Условия приемки и оценка качества выполнения работ по реконструкции железнодорожного пути
11.4.1. Приемка участков пути, сдаваемых после окончания работ по реконструкции, производится на основании анализа результатов промеров пути техническими средствами контроля и визуального осмотра.
Порядок сбора, обработки, выдачи и использования информации ВПС ЦПИИ-4 приведены в «Технических указаниях по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами-путеобследовательскими станциями ЦНИИ-4» ЦПТ-46/15.
11.4.2. Оценка параметров устройства пути после выполнения работ по реконструкции железнодорожного пути и качества выполнения работ производятся в соответствии с требованиями таблиц 11.1, 11.2, 11.3.
11.4.3. Приемка пути после реконструкции может быть закончена при выполнении следующих условий:
после реконструкции на участке установлена скорость движения поездов, предусмотренная проектом;
представлен полный комплект документов в соответствии с разделами 11.2 и 11.3 настоящих Технических условий.
Таблица 11.1. Условия приемки и оценка качества выполнения работ
N |
Параметры и условия Средства контроля (1.2.3) |
Значения параметров пути после |
|||
Скорость движения поездов, км/ч |
|||||
Менее 100 |
101-140 |
141-160 |
161-200 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Максимальные уклоны |
||||
Принимается |
Руководящий уклон не превышен |
||||
Не принимается |
Руководящий уклон превышен |
||||
2 |
Максимальная разность |
||||
Принимается |
Требования табл. 8.1 не |
5 |
|||
Не принимается |
Требования табл. 8.1 |
Более 5 |
|||
3 |
Длина элементов |
||||
Принимается |
50 |
Не менее |
|||
Не принимается |
Более 50 |
||||
4 |
Параметры плана пути |
||||
Принимается |
Обеспечивают скорость Vпроект технического |
||||
Не принимается |
Не обеспечивает скорость Vпроект |
||||
5 |
Отклонение стрелы изгиба |
||||
Принимается |
+/-6 |
+/-4 |
+/-4 |
||
Не принимается |
>+/-6 |
>+/-4 |
>+/- |
4 |
|
6 |
Отклонения от проектной |
||||
Принимается |
5 |
5 |
|||
Не принимается |
>5 |
>5 |
|||
7 |
Максимальная крутизна |
||||
Принимается |
Не превышает |
0,7 |
0,5 |
||
Не принимается |
Превышает |
>0,7 |
>0,5 |
||
8 |
Несовпадение точек начала |
||||
Принимается |
5 |
3 |
|||
Не принимается |
>5 |
>3 |
|||
9 |
Разность смежных стрел |
||||
Принимается |
6 |
5 |
Прямая +/- 2, |
||
Не принимается |
>6 |
>5 |
Прямая > +/- 2, |
||
10 |
Отклонения от проектных |
||||
Принимается |
+/-3 |
+/-2 |
|||
Не принимается |
>+/-3 |
>+/-2 |
|||
11 |
Отклонения от проектных |
||||
Принимается |
+/-5 |
+/-3 |
+/-2 |
||
Не принимается |
>+/-5 |
>+/-3 |
>+/-2 |
||
12 |
Отклонения от норм ширины |
||||
Принимается |
-2/ + 4 |
+/-2 |
|||
Не принимается |
>-2/+4 |
>+/-2 |
|||
13 |
Отклонения в расстояниях |
||||
Принимается |
+/-2 |
+/-2 |
|||
Не принимается |
>+/-2 |
>+/-2 |
|||
14 |
Соответствие размеров |
||||
Принимается |
Соответствует |
||||
Не принимается |
Не соответствует |
||||
15 |
Соответствие балласта |
||||
Принимается |
Соответствует ГОСТу 7392 — 2002 |
||||
Не принимается |
Не соответствует |
||||
16 |
Отклонение от норм |
||||
Принимается |
Соответствует требованиям ТУ 2000, ЦП-774 |
||||
Не принимается |
Не Соответствует требованиям ТУ 2000, ЦП- |
||||
17 |
Забег стьпсов, см |
||||
Принимается |
Соответствует требованиям ТУ 2000, ЦП-774 |
||||
Не принимается |
Не соответствует требованиям ТУ 2000, ЦП- |
||||
18 |
Степень затяжки |
||||
Принимается |
Соответствует требованиям ТУ-2000 |
||||
Не принимается |
Не соответствует требованиям ТУ-2000 |
||||
19 |
Соответствие проекту по |
||||
Принимается |
Соответствует проекту |
||||
Не принимается |
Не соответствует проекту |
||||
20 |
Наличие сертификатов на |
||||
Принимается |
Имеются и соответствуют |
||||
Не принимается |
Не имеются и не соответствуют |
1) По данным инструментальной съемки для промеров ВПС ЦНИИ-4
2) По данным ВПС ЦНИИ-4.
По данным путеизмерителя КВЛ-П
По данным инструментальной съемки.