Рубрики
Приказы и распоряжения

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (часть 29) от 2 мая 2012 г. N 859р


10.12. Организация движения поездов

10.12.1. Для обеспечения пропуска плановых вагонопотоков в период предоставления «окон» Центральная дирекция инфраструктуры, Центральная дирекция по ремонту пути, Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта должны составлять перспективные планы производства путевых и строительных работ на период действия разрабатываемого расписания движения пассажирских поездов.

Планы работ по всем отраслям хозяйства, связанных с предоставлением «окон» на предстоящий год, разрабатываются территориальной дирекцией инфраструктуры, региональной дирекцией по ремонту пути с участием строительных и ремонтных организацией и не позднее декабря года предшествующего производству работ предоставляются в соответствующие Центральные дирекции.

Центральная дирекция управления движением совместно с Центральной дирекцией инфраструктуры. Центральной дирекцией по ремонту пути. Дирекцией по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта рассматривает подготовленные планы предоставления «окон», и после. согласования передают на утверждение руководству ОАО «РЖД». Утвержденные планы работ с предоставлением «окон» не позднее февраля года производства работ должны быть переданы дорогам, подразделениям Центральной дирекции по ремонту пути, другим предприятиям для исполнения.

10.12.2. «Окна» в графике должны предоставляться оптимальной продолжительности, при которой обеспечиваются минимальные задержки поездов за весь период ремонта и максимальная выработка в «окно» при условии гарантированного выполнения годового объема путевых работ. При этом, как правило, не должны предусматриваться работы с предоставлением «окон» одновременно на двух и более параллельных ходах, а также на нескольких подходах к узлам. При предоставлении «окон» на соседних участках одного направления они должны быть расположены, как правило, в створе, обеспечивающим минимальный съем поездов.

10.12.3. «Окна» для ремонтных и строительных работ предоставляются, как правило, в светлое время суток. Перечень работ, которые могут выполняться в темное время суток, и порядок использования «окон» устанавливаются ОАО «РЖД».

10.12.4. Работы по реконструкции, капитальным работам на новых и старогодных материалах, усиленному среднему ремонту с глубокой очисткой при выполнении их на двухпутных (многопутных) участках, как правило, должны выполняться на перегонах, закрытых для движения поездов на 6-10 суток. При этом на одном участке разрешается на указанный срок закрывать для движения один из путей перегона.

10.12.5. В целях сокращения общей продолжительности закрытия перегонов и повышения эффективности использования машин и механизмов должны предоставляться, как правило, «окна» рациональной продолжительности:

для выполнения работ по реконструкции, капитальным ремонтам и усиленному среднему ремонту пути с выполнением работ по глубокой очистке на однопутных участках — 12 часов;

для выполнения среднего ремонта пути — 4-6 часов;

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 27.12.2012 N 2708р

для планово-предупредительного ремонта пути — 3-4 часа.

Предоставление «окон» продолжительностью более 6 часов на однопутных и более 8 часов на двухпутных участках, а также закрытие перегонов на срок более суток осуществляется на основании разрешения Центральной дирекции управления движением. Заявки на предоставление таких «окон», а также на закрытие перегонов, подписанные заместителем начальника региональной дирекции управления движением, руководителями службы пути региональной дирекции инфраструктуры, региональной дирекции по ремонту пути, должны направляться в аппарат управления ОАО «РЖД» не позднее, чем за 15 суток до начала проведения работ, если не требуется изменение расписания движения пассажирских и пригородных поездов, следующих на соседние дороги, в противном случае за 55 суток.

Все работы, для которых требуется изменение порядка направления вагонопотоков, сокращение размеров движения грузовых поездов, задержки и изменения следования пассажирских поездов, выполняются с разрешения ОАО «РЖД». Разрешением является телеграмма вице-президента ОАО «РЖД».

10.12.6. Организация движения графиковых и хозяйственных поездов, разработка мероприятий по форсированию пропускной и провозной способности на период предоставления «окон» должны проводиться в соответствии с «Инструкцией о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» N 2047р от 26.10.2007 и «Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности