Рубрики
Приказы и распоряжения

ИНСТРУКЦИЯ ПО НЕРАЗРУШАЮЩЕМУ КОНТРОЛЮ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК ТРАНСПОРТЕРОВ ФИРМЫ SUMITOMO И ТЕЛЕЖЕК МОДЕЛИ 18-126 ПРИ ПРОДЛЕНИИ СРОКА СЛУЖБЫ (часть 10) от 23 января 2012 г. N 89р


7 Феррозондовый контроль боковой рамы

7.1 Общие положения

Для контроля боковой рамы использовать дефектоскопные феррозондовые установки ДФ-215, ДФ-205 или ДФ-201.

Для обнаружения дефектов зоны контроля сканируются с помощью дефектоскопа — градиентометра по заданным траекториям. База ФП — 3 мм при контроле с НУ МСН-35, МСН-З6. Допускается использовать преобразователь с базой 4 мм. Настройка дефектоскопа при этом осуществляется на СОП-НО-021.

В состав каждой установки входят:

— дефектоскопы — 2 шт.;

— устройство электромагнитное намагничивающее МСН 36;

— настроечный образец СОП-НО-021 или С0п-Н0-028 при использовании преобразователя с базой 4 мм.

Шаг сканирования для всех зон (5-8) мм.

7.2 Последовательность операций при контроле боковой рамы

Произвести контроль боковой рамы в следующей последовательности:

— установить боковую раму на намагничивающее устройство МСН 36 нижним поясом вверх.

— включить ток намагничивания;

— с помощью измерителя напряженности магнитного поля измерить тангенциальную составляющую напряженности магнитного поля (Ht) согласно Приложения Д. Измерение Ht проводят один раз в начале смены;

— сканировать зоны наружного и внутреннего углов и опорную часть буксового проема (рисунок 7.1). Длина зоны контроля на сопряженных поверхностях (50-60) мм;

См. Рисунок 7.1 — Контроль буксового проема боковой рамы тележек

— сканировать кромки, полки и ребра усиления буксового проема боковой рамы (рисунок 7.2);

См. Рисунок 7.2 — Контроль кромки, полки и ребра усиления буксового проема боковой рамы двутаврового сечения

— сканировать наклонный пояс (рисунок 7.3) с обеих сторон боковой рамы;

См. Рисунок 7.3 — Контроль наклонного пояса

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 16.06.2011 N 1315р

— сканировать на расстоянии (5-10) мм от края кромки с наружной стороны технологического отверстия (рисунок 7.4) с обеих сторон боковой рамы;

См. Рисунок 7.4 — Контроль края кромки с наружной стороны технологического отверстия

— сканировать кромки внутри технологического отверстия с обеих сторон боковой рамы (рисунок 7.5);

См. Рисунок 7.5 — Контроль кромки внутри технологического отверстия

— сканировать верхние и нижние углы рессорного проема боковой рамы (рисунок 7.6);

См. Рисунок 7.6 — Контроль верхних и нижних углов рессорного проема боковой рамы

— сканировать кромки ребер усиления рессорного проема боковой рамы (рисунок 7.7). При контроле продольная ось ФП должна быть параллельна кромкам ребра;

См. Рисунок 7.7 — Контроль ребер усиления рессорного проема

— выключить ток намагничивания;

— снять боковую раму с намагничивающего устройства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности