Рубрики
Приказы и распоряжения

О ДОПУСКЕ К ПРИМЕНЕНИЮ СМАЗОК КР-400 И МС-27 от 20 января 2012 г. N 76р


ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 января 2012 г. N 76р

О ДОПУСКЕ К ПРИМЕНЕНИЮ СМАЗОК КР-400 И МС-27

С целью повышения эффективности лубрикации зоны контакта «колесо и рельс»:

1. Допустить с 1 января 2012 года к применению в ОАО «РЖД» на основании результатов сравнительных полигонных и эксплуатационных испытаний:

1) смазку КР-400 по ТУ 0254-213оп-01124323-2006 производства ИТФ «Технопром» (г. Москва) в качестве всесезонной в передвижных рельсосмазывателях, работающих на полужидких смазочных материалах:

конструкции ВНИИЖТ на базе локомотивов РС-2;

конструкции ВНИКТИ на базе вагонов, ВНИИЖТ РС-2 и по проекту 202.00.00.000 РЭ.

Смазку КР-400 применять в передвижных рельсосмазывателях взамен Пума-MP. Использование смазки Пума-MP разрешается до окончания ее запасов.

Порядок перевода технических средств лубрикации на смазку КР-400 и особенности ее применения приведены в приложении N 1.

2) смазку рельсовую МС-27 по ТУ 2113-004-70470322-2009 производства ООО «Коллоидно-графитовые препараты» (г. Воскресенск) в качестве всесезонной в передвижных рельсосмазывателях, работающих на жидких смазочных материалах конструкции ВНИКТИ на базе локомотивов и вагонов, а также ЗАО «Фирма Твема».

В рельсосмазывателях системы ВНИКТИ на базе локомотивов смазку МС-27 следует применять взамен смазочного материала на базе графитового концентрата РС-6 «В» и/или РС-6 «By» по ТУ 2113-131-05015182-98 производства ООО «Коллоидно-графитовые препараты». Использование графитового концентрата РС-6 «В» и РС-6 «By» разрешается до окончания его запасов.

Порядок перевода технических средств лубрикации на смазку МС-27 и особенности ее применения приведены в приложении N 2.

2. Разрешить, до организации на ООО «ИНТЕСМО» — совместном предприятии ООО «ЛЛК-Интернешнл» и ОАО «РЖД» — промышленного производства смазки Пума, применение в 2012 году смазки Пума-МГ по ТУ 0254-004-17368431-07 — в бортовых гребнесмазывателях типа АТС и смазки Пума-МЛ по ТУ 0254-005-17368432-07 — в стационарных путевых лубрикаторах типа СПР-02.

3. Начальнику Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н., первому заместителю начальника Дирекции тяги Мишину С.П., начальнику Дирекции по ремонту тягового подвижного состава Лубягову A.M.:

1) довести до сведения подведомственных структурных подразделений настоящее распоряжение и обеспечить выполнение его требований;

2) обеспечить до 1 марта 2012 года для всех типов передвижных рельсосмазывателей оборудование системой обогрева мазепроводов и форсунок;

4. Директору Кусковского завода консистентных смазок Щипанову Ю.Ю. прекратить, начиная с 1 апреля 2012 года, отгрузку в адрес филиалов ОАО «РЖД» смазку Пума-МР.

5. Директору Росжелдорснаба Горбунову Г.Б. обеспечить поставку смазок КР-400 и МС-27 в» адрес филиалов ОАО «РЖД» по их заявкам в пределах выделенных лимитов финансирования.

6. Генеральному директору ИТФ «Технопром» Хохлову А.А. (по согласованию) обеспечить в январе 2012 года оформление технических условий на смазку КР-400 с учетом требований Технических требований на смазочные материалы для лубрикации зоны контакта колес и рельсов и допуска смазки к промышленному производству.

7. Главному инженеру Южно-Уральской железной дороги Храмцову A.M. направить до 1 февраля 2012 г. в Управление планирования и нормирования материально-технических ресурсов предложения по маркам смазочных материалов для применения в вагонах-рельсосмазывателях типа ОЗПМ и на базе прицепных вагонов электропоездов серии ЭД, с учетом пункта 1 настоящего распоряжения..

8. Начальнику Управления планирования и нормирования материально-технических ресурсов Зверева А.В. организовать рассылку в адрес органов управления причастных филиалов ОАО «РЖД» технических условий на промышленные партии смазки КР-400.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 06.06.2014 N 1361р

Старший вице-президент ОАО «РЖД»

В.А.Гапанович

Приложение N 1

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 20.01.2012 г. N 76р

ПОРЯДОК

ПЕРЕВОДА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЛУБРИКАЦИИ НА СМАЗКУ КР-400 И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ

Рельсовая смазка КР-400 производства ИТФ «ТЕХНОПРОМ» (г. Москва) по ТУ 0254-213оп-01124323-2006 (копия прилагается) применяется во всех типах передвижных рельсосмазывателей, работающих на полужидких смазочных материалах, в качестве всесезонной (при температуре атмосферного воздуха не ниже минус 20°С — без подогрева, при более низких температурах — с подогревом в техническом средстве лубрикации, но не выше плюс 50°С).

1. При переводе технических средств лубрикации на смазку КР-400 их смазочное оборудование должно быть очищено от ранее применявшейся смазки посредством заправки емкостей для хранения смазки дизельным топливом и слива его через форсунки смазкопадающим насосом.

2. Смешение смазки КР-400 с другими смазочными материалами или разбавление ее какими либо растворителями (другими видами горючесмазочных материалов) при заправке в технические средства лубрикации не допускается.

3. Контроль качества смазки КР-400 следует осуществлять по показателям «Внешний вид» и «Пенетрация при 25°С» на соответствие нормам технических условий ТУ 0254-213оп-01124323-2006 при приемке и в хранении.

Контроль качества смазки при хранении следует осуществлять по мере вскрытия тары.

Пробы смазки для лабораторного контроля качества следует отбирать в соответствии с ГОСТ 2517-85.

4. С целью равномерного распределения графита по всему объему смазки перед заправкой в техническое средство она должна быть тщательно перемешена в таре изготовителя (например, с помощью шнековой насадки на дрель).

5. Расчетные нормативы расхода смазочного материала определяются по действующей Методике планирования и нормирования расхода смазочных материалов для лубрикации зоны контакта «колесо-рельс».

6. При работе со смазкой КР-400 должны обеспечиваться требования безопасности, транспортирования, приема и хранения в соответствии с ТУ 0254-213оп-01124323-2006.

7. Эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание технических средств лубрикации, заправленных смазкой КР-400, следует осуществлять в соответствии с действующей инструкцией по их эксплуатации.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 01.06.2005 N 835р

Приложение

к Порядку перевода технических

средств лубрикации на смазку КР-400 и

особенности ее применения

СМАЗКА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖНЫХ РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЕЙ «КР-400»

Технические условия на опытные партии

ТУ0254-213оп-01124323-2006

Приложение не приводится — прим.

Приложение N 2

к распоряжению ОАО «РЖД»

от 20.01.2012 г. N 76р

ПОРЯДОК

ПЕРЕВОДА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НА СМАЗКУ МС-27 И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ

Смазка рельсовая МС-27 по ТУ 2113-004-70470322-2009 (копия прилагается) производства ООО «Коллоидно-графитовые препараты» применяется во всех типах передвижных рельсосмазывателей, работающих на жидкостных смазочных материалах, в качестве всесезонной (при температуре атмосферного воздуха не ниже минус 10 °С — без подогрева, при более низких температурах — с подогревом в техническом средстве лубрикации, но не выше плюс 50 °С).

1. При переводе технических средств лубрикации на смазку МС-27 их смазочное оборудование должно быть очищено от ранее применявшейся смазки посредством заправки емкостей для хранения смазки дизельным топливом и слива его через форсунки смазкопадающим насосом.

2. Смешение смазки МС-27 с другими смазочными материалами или разбавление ее какими либо растворителями (другими видами горючесмазочных материалов) при заправке в технические средства лубрикации не допускается.

3. Контроль качества смазки осуществлять по показателям «Внешний вид», «Массовая доля воды», «Температура вспышки, определяемая в открытом тигле» на соответствие нормам ТУ 2113-004-70470322-2009 при входном контроле и хранении.

4. Контроль качества смазки при хранении осуществлять по мере вскрытия тары изготовителя.

Пробы смазки для лабораторного контроля качества следует отбирать в соответствии с ГОСТ 2517-85.

5. Расчетные нормативы расхода смазочного материала определяются по действующей Методике планирования и нормирования расхода смазочных материалов для лубрикации зоны контакта «колесо-рельс».

6. При работе со смазкой МС-27 должны обеспечиваться требования безопасности, транспортирования, приема и хранения в соответствии с ТУ 2113-004-70470322-2009.

7. Эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание технических средств лубрикации, заправленных смазкой МС-27, следует осуществлять в соответствии с действующей инструкцией по их эксплуатации.

Приложение

к Порядку перевода технических

средств на смазку МС-27 и

особенности ее применения.

СМАЗКА РЕЛЬСОВАЯ МС-27

Технические условия

ТУ 2113-004-70470322-2009

Приложение не приводится — прим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности