О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В «РУКОВОДСТВО ПО КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ ПУТИ» от 20 января 2012 г. N 72р
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 января 2012 г. N 72р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В «РУКОВОДСТВО ПО КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ ПУТИ»
На основании практического применения комплексной оценки в соответствии с распоряжением от 14 декабря 2009 года N 2536р «О комплексной оценке состояния пути» и предложений железных дорог обязываю:
Всем заместителям начальников дорог — начальникам дирекций Инфраструктуры:
1. Ввести в действие с 1 марта 2012 года изменения в «Руководство по комплексной оценке состояния пути», утвержденной 30 декабря 2011 года.
Ранее существующую редакцию «Руководства по комплексной оценке состояния пути» считать утратившей силу.
2. До 1 марта 2012 г. организовать изучение всеми причастными работниками Изменений, утвержденных настоящим распоряжением, и обеспечить ее выполнение
3. При проведении генеральных осмотров пути и сооружений оценку состояния объектов путевой инфраструктуры производить в строгом соответствии с настоящим «Руководством по комплексной оценке состояния пути».
4. Формирование планов по текущему содержанию пути производить на основании результатов комплексной оценки состояния участков, после окончания генеральных осмотров,
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД» Гришова А.И.
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Б. Воробьев
УТВЕРЖДЕНЫ
Распоряжением ОАО «РЖД»
от 20 января 2012 г. N 72р
Изменения
в «Руководство по комплексной оценке пути
Таблица 2.1
Комплексная оценка состояния пути
Уровень оценки |
Параметры оценки |
||||||||
Геометрия рельсовой |
Параметры |
Рельсы и |
Скрепления |
Шпалы и стрелочные |
Балласт |
Земляное полотно |
ИССО |
Установленная |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Отличная |
Отлично по |
Отсутствует |
Отсутствие |
Количество |
Отсутствие кустов |
Шпальные ящики |
Отсутствие |
Отсутствие на |
Установленная |
Хорошая |
Хорошо по действующей |
Отсутствует |
Отсутствие |
Количество |
Отсутствие кустов из |
Типовые размеры |
Отсутствие |
Отсутствие на |
Установленная |
Удовлетворительная, |
Удовлетворительно по |
Ограничения |
Отсутствие |
Количество |
Наличие кустов из 3-х |
Нарушение типовых |
Наличие |
Наличие на |
Наличие |
Неудовлетворительная |
Периодически или |
Постоянное |
Наличие рельсов |
Количество |
Состояние деревянных |
Профиль и толщина |
По состоянию |
Состояние ИССО |
Наличие |
*) Оценка ГРК производится по среднемесячным показателям за период между генеральными осмотрами
1) К негодным относятся шпалы, не обеспечивающие стабильность рельсовой колеи
2) К дефектным относятся шпалы по каталогу дефектов
Таблица 3.1
Комплексная оценка состояния станционных путей
Уровень |
Геометрия |
Параметры кривых участков |
Рельсы и |
Скрепления |
Шпалы и стрелочные |
Балласт |
Установленная |
1. |
Пути сквозного безостановочного пропуска грузовых и пассажирских поездов — оцениваются по нормативам главных путей |
||||||
2. |
Приемо-отправочные пути со скоростями 40-50 км/ч и подгорочные пути |
||||||
отл. |
Отлично по |
Отсутствие нарушений в |
Отсутствие |
Количество негодных |
Отсутствие кустов |
Протяженность |
Отсутствие |
хор. |
Хорошо по |
Отдельные нарушения в |
Отсутствие |
Количество негодных |
Отсутствие кустов |
Протяженность |
Отсутствие |
удовл. |
Удовлетворительно |
Нарушения в положении |
Число |
Количество негодных |
Наличие кустов |
Протяженность |
Периодические |
неудовл. |
Периодическое |
Ограничение скорости по |
Число |
Количество негодных |
Наличие кустов |
Состояние |
Наличие |
3. |
Приемо-отправочные, прочие станционные и подъездные пути со скоростями движения 25 км/ч и менее |
||||||
отл. |
Отсутствие |
Переводные и |
Число |
Количество негодных |
Отсутствие кустов |
Протяженность |
|
хор. |
Отсутствие |
Переводные и |
Число |
Количество негодных |
3) Количество |
Протяженность |
|
удовл. |
До 3 отступлений |
Переводные и |
Число |
Количество негодных |
4) Количество |
Протяженность |
|
неудовл. |
Закрытие движения по состоянию геометрии рельсовой колеи. |
1) Среднемесячная оценка за период между генеральными осмотрами
2) наличие кустов из 3-х негодных шпал не более 10 шт./км, из 4-х — не более 3 шт./км
3) наличие кустов из 3-х негодных шпал — не более 5 шт/км
4) наличие кустов из 3-х негодных шпал — не более 25 шт/км, из 4-х — не более 10 шт/км.
*) что соответствует до 13,8% при 50 км/ч, до 15% при 40 км/ч
**) что соответствует до 22% при 50 км/ч, до 24% при 40 км/ч
***) что соответствует до 33% при 50 км/ч, до 36% при 40 км/ч