Рубрики
Приказы и распоряжения

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ РАЗДЕЛОВ РУКОВОДСТВА ПО КАЧЕСТВУ ПОВЕРКИ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ И ВЕДЕНИЯ ДОК. СИСТ. МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПОДРАЗД. ОАО «РЖД» (часть 2) от 13.01.2012 г. N 23р


4. Порядок разработки разделов Руководства по качеству поверки средств измерений подразделениями ОАО «РЖД», аккредитованными на техническую компетентность в области поверки средств измерений

4.1. Деятельность поверочных подразделений ОАО «РЖД» осуществляется в соответствии с Функциональной стратегией управления качеством в ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 15.01.2007 N 46р и Руководством по качеству поверки средств измерений ОАО «РЖД», утвержденным 27 января 2010 г.

4.2. При подготовке к аккредитации подразделений ОАО «РЖД» необходимо разработать документы — разделы Руководства по качеству, уточняющие и конкретизирующие положения документов указанных в п. 4.1.

Согласно в ГОСТ Р ИСО/ТО 10013 документирование системы менеджмента качества позволяет осуществлять:

а) описание системы менеджмента качества организации;

б) обеспечение необходимой информацией взаимодействующих подразделений с целью лучшего понимания взаимосвязей между ними;

в) доведение до сведения персонала обязательств со стороны руководства в области качества;

г) содействие в обеспечении осведомленности персонала об актуальности и важности его деятельности;

д) обеспечение взаимопонимания между персоналом и руководством организации;

е) обеспечение базы для выполнения поставленных целей;

ж) установление порядка выполнения работ для достижения установленных требований;

з) обеспечение объективных свидетельств выполнения установленных требований;

к) обеспечение четкой и результативной структуры выполняемых действий;

л) обеспечение базы для подготовки вновь нанимаемого персонала и необходимой переподготовки персонала организации через запланированные интервалы времени;

м) обеспечение мер по установлению порядка и сбалансированной деятельности организации;

н) обеспечение последовательности выполнения операций на основе документов по процессам;

о) обеспечение основы для постоянного улучшения деятельности организации;

п) повышение доверия к организации со стороны потребителей на основе документированных процедур системы;

р) предоставление заинтересованным сторонам информации о возможностях организации;

с) обеспечение ясной для поставщиков структуры требований;

т) создание основы для проведения аудита системы менеджмента качества;

у) обеспечение основы для оценивания и постоянной поддержки результативности системы менеджмента качества в соответствии с установленными требованиями.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 28.11.2007 N 150

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности