Рубрики
Приказы и распоряжения

СТАНДАРТ ОАО «РЖД» ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ УЧЕБНО-ТРЕНАЖЕРНЫЕ ЦЕНТРЫ СТО РЖД 1.08.001 — 2012 (часть 41 — Приложение Ж) от 29 февраля 2012 г. N 421р


3. Требования к системе моделирования

3.1. Система моделирования должна включать в себя общую программную среду, сети, интерфейсы, а также программные модели локомотивных и путевых устройств. Должны моделироваться следующие системы:

— система тяги локомотива;

— тормозная система локомотива;

— тормозная система поезда;

— оборудование локомотива АЛС и устройствами безопасности;

— системы управления движением;

— системы безопасности;

— путевые системы и объекты;

— управление стрелками и маневровыми светофорами (только для видеосистемы на основе 3D графики);

— участники движения, как встречные, так и попутные (только для видеосистемы на основе 3D графики);

— управление идущим впереди поездом.

3.2. Моделирование должно осуществляться в реальном масштабе времени. Допускается задержка реакции системы на изменение положения органов управления не более 0,1 с. Должно быть обеспечено наличие режима остановки времени и режима пошагового моделирования.

3.3. Тяговые и пусковые характеристики должны соответствовать характеристикам, приведенным в документации на локомотив, с погрешностью не более 10%.

3.4. Длина тормозного пути при экстренных и полных служебных торможениях не должна отличаться от номограмм более чем на 5%.

3.5. Модели тормозных устройств (кранов машиниста, воздухораспределителей и т.д.) должны соответствовать требованиям технических условий на эти устройства.

3.6. Тяговые, тормозные расчеты, а также расчеты движения поезда должны соответствовать «Правилам тяговых расчетов для поездной работы».

3.7. В зависимости от назначения тренажного комплекса моделирование осуществляется для одиночного пассажирского, одиночного грузового или сдвоенного грузового поезда.

3.8. Должны моделироваться процессы юза, боксования колесных пар, работы песочниц, противоюзных и противобоксовочных средств.

3.9. При моделировании и анализе поездки должны учитываться системы, характеристики и объекты участка пути.

3.10. Система моделирования должна обеспечивать возможность моделирования неисправностей оборудования и создание нештатных ситуаций.

3.11. Система моделирования должна обеспечивать изучение работы штатных для конкретного типа локомотива систем управления и устройств безопасности.

3.12. В состав системы моделирования должна входить база данных путевых объектов конкретного участка пути, единая для всех систем безопасности, визуализации и моделирования. Она должна обеспечивать с необходимой точностью моделирование поездки с учетом продольного профиля пути, работу систем автоблокировки, сигнализации и безопасности, а также быть достаточной для моделирования нештатных ситуаций и расшифровки параметров движения.

3.13. Система моделирования должна обеспечивать расчет продольной динамики поезда.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 25.11.2010 N 2412р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности