Рубрики
Приказы и распоряжения

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТО-3 104.03.00679-2011 (часть 21) от 10 февраля 2012 г. N 276р


8.7 Установка аэрозольного пожаротушения вагонов и электропоездов пригородного сообщения постоянного и переменного тока УАПВ «ЭКСПРЕСС»

8.7.2 Проверить надежность закрытия замков подвагонного ящика с блоком управления установкой.

8.7.3 Проверить надежность крепления генераторов и их монтажных частей (кожухов и т.д.) к элементам кузова.

8.8 Электронное оборудование

8.8.1 Электронные блоки БУТ-044, БРУ-045, БРЧ, БУП-047, БУВЗТ-48, ЗРУ-050

8.8.1.1 Произвести внешний осмотр электронных блоков. Проверить отсутствие повреждений, надежность крепления крышек, наличие пломб. Проверить состояние подводящих и заземляющих проводов, надежность внешних разъемных соединений.

8.8.2 Блоки БД-373, БД-374, БД-379, БВ-77, панель с элементами черт. 5ТС.064.163СП, ПЗБЮ-175, ПС-176, ПС-320, ПС-324, ПВ-368.

8.8.2.1 Произвести внешний осмотр блоков, панелей и плат. Убедиться в — отсутствии механических повреждений изоляции и надежности крепления подводящих проводов. Проверить состояние монтажа.

8.9 Устройство безопасности комплексное локомотивное КЛУБ-У

8.9.1 Произвести техническое обслуживание системы КЛУБ-У в соответствии с Руководством (п. 25 приложения А).

9 Испытания и приемка электропоезда

9.1 После выполнения ТО-3 электропоезд должен быть принят мастером и опробован под напряжением контактной сети при управлении из обеих кабин машиниста. При этом должно быть проверено выполнение работ по устранению неисправностей по записям машиниста в журнале формы ТУ-152 и книге ремонта ТУ-28.

9.2 При опробовании электропоезда под напряжением контактной сети проверить:

— подъем и опуск токоприемников;

— работу преобразователей, главных и вспомогательных компрессоров с электродвигателями;

— действие крана машиниста, работу рычажно-тормозной передачи и тормозного оборудования в целом согласно п. 4.2 Руководства;

— действие электрического торможения;

— действие электропневматического торможения, в том числе аварийного;

— выходные параметры генераторов преобразователей, выпрямителей, заряд аккумуляторных батарей по приборам в шкафах вагонов (амперметры, вольтметры, частотомеры);

— работоспособность преобразователей с максимальной нагрузкой;

— исправность управления выключателем защиты и сигнализации неисправностей вагонов;

— систему пуска электропоезда, правильность работы схемы силовой цепи при движении в обоих направлениях в режиме тяги и торможения;

— работу входных дверей и сигнализации их закрытия (открытия);

— действие звуковых сигналов, стеклоочистителей и стеклоомывателей;

— действие системы освещения салонов, тамбуров и работу вентиляторов, системы отопления салонов (в зимний период) и кондиционеров в кабинах машиниста;

— работу внешней сигнализации и прожекторов;

— наличие пломб на аппаратах системы безопасности и действие унифицированного комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-У, телемеханической системы контроля бодрствования машиниста ТСКБМ, системы управления торможением электропоезда САУТ-ЦМ/485 в соответствии с Руководствами (пп. 25, 26, 27 приложения А);

— действие унифицированной системы автоматизированного ведения электропоездов УСАВП/1 или УСАВП/2, регистратора параметров движения и автоведения электропоезда РПДА в соответствии с Руководствами (пп. 28, 29, 30 приложения А);

— исправность системы пожарно-охранной сигнализации и информационного обеспечения ССЗН-И и установки аэрозольного пожаротушения вагонов УАПВ «Экспресс» в соответствии с Руководствами (пп. 31, 32 приложения А). Генераторы установки являются изделиями одноразового действия, проверка их срабатывания не допускается;

— действие аппаратуры оповещения «ТОН» и аппаратуры связи «Сигнал» или аппаратуры связи и оповещения «УПКУ» в соответствии с Руководствами (пп. 33, 34, 35 приложения А)

— исправность оборудования туалетных комплексов «Экотол-ЭП» в соответствии с Руководством (п. 17 приложения А);

— исправность работы измерительных приборов и средств индикации на унифицированном пульте управления УПУ в соответствии с Руководством (п. 36 приложения А).

9.3 Сделать соответствующие записи о выполнении работ по техническому обслуживанию ТО-3 в книге ремонта формы ТУ-28 с указанием исполнителей работ по ремонту узлов и в журнале технического состояния электропоезда формы ТУ-152.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 12.07.2013 N 1550р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности