Рубрики
Приказы и распоряжения

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТО-3 104.03.00679-2011 (часть 18) от 10 февраля 2012 г. N 276р


8.3 Унифицированная система автоматизированного ведения поездов УСАВП/1

8.3.1 Удалить пыль и загрязнения с блоков составных частей системы УСАВП.

8.3.2 Проверить состояние блоков автоматики, индикации и клавиатуры, тумблеров, кнопки «Пуск», индикатора включения на панели управления системы и кабелей. Крепления должны быть надежными, без механических повреждений.

8.3.3 На датчике угловых перемещений ДПС произвести следующие профилактические работы:

— проверить крепление датчиков к буксам. В случае ослабления крепления подтянуть крепежные болты;

— проверить крепление крышки на блоке ДПС и крышки на клеммной коробке. В случае ослабления крепления подтянуть крепежные болты;

— внешним осмотром проверить состояние контровочной проволоки. В случае ослабления укрепить проволочный бандаж;

— проверить целостность наружных кабелей, идущих от ДПС к проходной втулке в полу кабины машиниста;

— для варианта, исполнения ДПС-4М проверить состояние и крепление БИП. Крепления должны быть надежными, без механических повреждений.

8.3.4 После приведения электропоезда в рабочее состояние произвести проверку функционирования системы УСАВП, для чего следует:

— тумблер ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ установить в положение ОТКЛ;

— тумблер САВПЭ-М установить в положение ВКЛ.

В результате этого должен засветиться индикатор над тумблером САВПЭ-М, а на экране блока индикации должна появиться надпись «ИДЕТ ЗАГРУЗКА СИСТЕМЫ».

Затем на экране появятся числовые значения времени, оставшегося до окончания перегона, и скорости.

Убедиться в отсутствии свечения индикатора «Сбой» и в свечении индикатора ограничения скорости на передней панели блока индикации.

Нажимая на кнопки клавиатуры убедиться в их срабатывании по включению соответствующего светодиодного индикатора ограничения скорости на блоке индикации.

Набрать номер поезда, время его отправления и нажать кнопку ПУСК. На экране индикатора должна высветиться позиция тяги и система должна выдать звуковое сообщение.

После окончания проверки выключить систему УСАВП: тумблер САВПЭ-М установить в положение ОТКЛ.

8.3.5 При наличии записей о неисправностях системы УСАВП или появлении их при проверке, установить причину неисправности по внешним признакам или провести контроль функционирования системы с помощью переносного пульта САВПЭ-ЮОПМ в соответствии с Руководством по эксплуатации СВТИ.468222.017 РЭ.

При необходимости произвести замену неисправных комплектующих изделий.

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 28.11.2005 N 200

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности