Рубрики
Приказы и распоряжения

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТО-3 104.03.00679-2011 (часть 17) от 10 февраля 2012 г. N 276р


8 Средства управления, связи, безопасности

8.1 Пульт машиниста УПУ

8.1.1 Протереть экран и боковые пластины экрана блока ДС-1 салфеткой. Очистку поверхностей и боковых пластин экрана блока ДС-1 производить чистыми влажными салфетками, использование моющих водных растворов и чистящих средств не допускается.

8.1.2 Очистить от пыли и грязи, пользуясь чистыми салфетками, панели УПУ, органы управления, средства индикации и сопряжения, установленные на панелях УПУ. При очистке допускается использование бытовых моющих средств.

8.1.3 Осмотреть состояние УПУ в целом и его частей без разборки пульта. Устранить выявленные неисправности и отказы оборудования УПУ, обнаруженные в процессе эксплуатации.

8.1.4 Проверить работоспособность оборудования УПУ. Проверка аппаратуры технологического контроля состояния оборудования производится при подсоединении к УПУ блока ДС-1.

8.1.4.1 Подсоединить соединитель ХР14 кабеля 24 к соединителю XI блока ДС-1, а соединители ХР7 и ХР6 кабеля 24 к соединителям Х5 и Х9 блока МИК-4.

8.1.4.2 Подсоединить соединитель XS3 6 кабеля 27 к соединителю Х2 блока ДС-1, а соединитель XS16 кабеля 27 к соединителю Х7 (LVDS) блока МИК-4.

8.1.4.3 Установить тумблер «ВУ», тумблер «УПУ» панели ВУ в положение «Вкл.», затем включить автомат питания «ВУ», установив ручку в верхнее положение — подать напряжение питания на изделие.

8.1.4.4 Через 5 с после подачи питания (время проведения встроенного контроля блока МИК-4) на экране блока ДС-1 наблюдать изображение, соответствующее дежурному виду экрана.

8.1.4.5 Выключить изделие — установить тумблер «ВУ», тумблер «УПУ» панели ВУ в положение «Откл.», выключить автомат питания «ВУ», установив ручку в нижнее положение.

8.2 Аппаратура связи и оповещения «УПКУ»

8.2.1 Перед проведением технического обслуживания проверить наличие записей локомотивной бригады о неисправностях изделия в журнале технического состояния формы ТУ-152. Выявленные неисправности устранить.

8.2.2 Проверить комплектность изделия в соответствии с требованиями раздела «Комплектность поставки» паспорта ДАЛР 66.00.000 ПС.

8.2.3 Проверить наличие и целостность пломб, а также отсутствие механических повреждений на блоках УПКУ.

8.2.4 Удалить загрязнения с поверхности блоков изделия хлопчатобумажной ветошью, смоченной в спирто-бензиновой смеси.

8.2.5 Проверить состояние разъемных соединителей. Удалить загрязнения с разъемных соединителей хлопчатобумажной ветошью, смоченной в спирто- бензиновой смеси. Проверить крепление заземляющего провода. Ослабленные контакты подтянуть.

8.2.6 Проверить правильность соединения линии оповещения и связи. Проверить правильность подключения полярности линии оповещения на устройствах подключения.

8.2.7 Проверить работоспособность изделия.

8.2.7.1 Перед началом работ проверить наличие и целостность пломб, подключение заземления и разъемов на блоке УПКУ.

Проконтролировать наличие напряжения питания на УПКУ в каждой кабине электропоезда по включенному состоянию светового индикатора «=50(110)В».

Проконтролировать состояние индикатора «Р» на блоке «УПКУ-3»: постоянное свечение индицирует о работоспособности, мигание или выключенное состояние — УПКУ неисправен.

8.2.7.2 Проверить работоспособность изделия в режиме «Оповещение» (передача сообщения для пассажиров в вагоны электропоезда).

Нажать и удерживать кнопку «О» на МНП. Произнести контрольную фразу перед микрофоном. Кнопками «-» и «+» на блоке «УПКУ-3» (или ручкой регулятора «ГРОМКОСТЬ ОПОВ» на блоке «УПКУ-4М») произвести регулировку громкости. При этом, при увеличении громкости кнопками «-» и «+», частота мигания светового индикатора «О» увеличивается, а при уменьшении громкости частота мигания светового индикатора «О» уменьшается. Проконтролировать изменение громкости звука в вагонах электропоезда.

Включить фильтр снижения шумов. Для этого нажать и удерживать кнопку «Ф», и, не отпуская кнопку, нажатием кнопки «<=>» включить световой индикатор «О». После чего нажать кнопку «+». Мигание светового индикатора «О» с увеличенной частотой будет соответствовать включенному фильтру. При нажатии кнопки «-» мигание светового индикатора «О» с уменьшенной частотой будет соответствовать выключенному фильтру. Проконтролировать работу фильтра по изменению качества звучания речевого сообщения в вагонах электропоезда.

Проверить регулировку громкости контрольного громкоговорителя в кабине машиниста. Повернуть ручку переменного резистора «К.Гр.» и проконтролировать изменение громкости звука в громкоговорителе в режиме «Оповещение».

8.2.7.3 Нажать кнопку «ДИСТ. ПИТ.» (или включить тумблер «ДИСТ. ПИТ.») для подачи напряжения питания на линию связи. Проконтролировать включение светового индикатора, индицирующего подачу напряжения питания на линию связи.

Включить режим «Связь», для чего нажать и удерживать кнопку «С» на манипуляторе. Произнести контрольную фразу перед микрофоном.

Произвести проверку регулировки громкости в режиме «Связь». Для включения регулятора громкости громкоговорителя связи на блоке «УПКУ-3» нажать кнопку «О» и включить световой индикатор «С» (связь). После этого нажатием кнопки «-» (уменьшить) или «+» (увеличить) произвести регулировку громкости до необходимого уровня. При этом при увеличении громкости частота мигания светового индикатора «С» увеличивается, а при уменьшении громкости частота мигания светового индикатора «С» уменьшается.

Для регулировки громкости громкоговорителя связи на блоке «УПКУ-4М» повернуть ручку регулятора «ГРОМКОСТЬ СВЯЗЬ».

Проконтролировать изменение громкости звука громкоговорителя другой кабины.

Включить фильтр снижения шумов (на блоке УПКУ-3). Для этого нажать и удерживать кнопку «Ф», и, не отпуская кнопку, нажатием кнопки «О» включить световой индикатор «С». После чего нажать кнопку «+». Мигание светового индикатора «С» с увеличенной частотой будет соответствовать включенному фильтру. При нажатии кнопки «-» мигание светового индикатора «С» с уменьшенной частотой будет соответствовать выключенному фильтру. Проконтролировать работу фильтра по изменению качества звучания речевого сообщения в громкоговорителе другой кабины.

Переключить тумблер «ЧУВСТВ» на блоке «УПКУ-4М» из положения «1» в положение «2» (повысить чувствительности микрофона).

Проконтролировать изменение громкости и разборчивости контрольной фразы на громкоговорителе в кабине машиниста.

8.2.7.4 Включить режим связи «Пассажир — машинист», для чего нажать и удерживать кнопку на переговорном устройстве в любом вагоне. Произнести контрольную фразу. Проконтролировать контрольную фразу на громкоговорителе в кабине машиниста.

8.2.7.5 Проверить работу в режиме связи «Пассажир — машинист» последовательно во всех вагонах электропоезда по п. 8.2.7.4.

8.2.7.6 Проверить работоспособность изделия в режиме «Оповещение» от УПКУ второй кабины по п. 8.2.7.2.

8.2.7.7 Проверить работоспособность изделия в режиме «Связь» от УПКУ второй кабины по п. 8.2.7.3.

8.2.7.8 Проверить работу в режиме связи «Пассажир — машинист» от УПКУ второй кабины последовательно во всех вагонах электропоезда по п. 8.2.7.4.

8.2.8 Неисправные блоки и блоки с истекшим сроком службы заменить новыми.

Интересно почитать:   О КОММУНИКАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛОВ ОАО "РЖД" В 2012 ГОДУ от 13 февраля 2012 г. N 292р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности