ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 67) от 10.02.2012 г. N 275р
Таблица В.2 — Нормы размеров тележек головного и прицепного вагонов
В миллиметрах
┌──────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │Размер │
│ ├─────────────┬───────────────┬──────────────┤
│ │Чертежный │Допустимый при │Браковочный в │
│ │ │выпуске из ТР-3│эксплуатации │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│ 1 │2 │3 │4 │
├──────────────────────────┴─────────────┴───────────────┴──────────────┤
│1 Рама тележки │
├──────────────────────────┬─────────────┬───────────────┬──────────────┤
│1.1 Расстояние между │1886,0+/-2,5 │1886,0+/-10,0 │1898,0, более,│
│продольными балками рамы │ │ │1874,0, менее │
│тележки в средней части и │ │ │ │
│по концам │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│1.2 Расстояние между осями│2036+/-2 │2036+/-2 │- │
│шпинтонов вдоль оси │ │ │ │
│колесной пары │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│1.3 Разность расстояний │2 │3 │- │
│между осями шпинтонов │ │ │ │
│вдоль оси колесной пары │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│1.4 Разность расстояний │2 │3 │- │
│между центрами буксовых │ │ │ │
│проемов одной и другой │ │ │ │
│продольных балок рамы │ │ │ │
│тележки │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│1.5 Разность расстояний │4 │6 │- │
│между центрами буксовых │ │ │ │
│проемов по диагонали │ │ │ │
├──────────────────────────┴─────────────┴───────────────┴──────────────┤
│2 Центральное подвешивание │
├──────────────────────────┬─────────────┬───────────────┬──────────────┤
│2.1 Диаметр отверстия во │ +0,19 │ │ │
│втулке под валик с резьбой│65,0 │65,0-66,5 │67,0, более │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│2.2 Диаметр валика с │64,5 │ │63,0, менее │
│резьбой │ -0,3 │64,5 -0,3 -1,5 │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│2.3 Толщина перемычки │48,5 │46,5 │ │
│головки тяги │ │ │42,0, менее │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│2.4 Расстояние от оси │179+/-1,25 │177,5-182 │183, более │
│отверстия тяги до опорной │ │ │ │
│поверхности │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│2.5 Разница расстояний от │0,5 │1,0 │- │
│оси отверстия до опорных │ │ │ │
│поверхностей с двух сторон│ │ │ │
│одной тяги │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│2.6 Разница расстояний │0,6 │1 │- │
│между опорными │ │ │ │
│поверхностями серег в │ │ │ │
│одной подвеске │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│2.7 Толщина │45 │43-45 │40, менее │
│композиционного скользуна │ -2 │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│2.8 Величина выступания │3, не менее │3, не менее │3, менее │
│композиционного скользуна │ │ │ │
│из коробки │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│2.9 Высота пакета │42+/-1 │37, не менее │- │
│амортизатора поводка │ │ │ │
│центрального подвешивания │ │ │ │
│в свободном состоянии │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│2.10 Общая высота │ +2 │ │ │
│торцового упора │75 │71-77 │70, менее │
│надрессорного бруса │ -1 │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│2.11 Толщина амортизатора │15,0+/-0,5 │15,0+/-1,0 │12,0 менее │
│торцового упора │ │ │ │
│надрессорного бруса │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│2.12 Диаметр отверстия │ +0,87 │ │ │
│подпятника под шкворень │84 │86,0 │86,5, более │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│2.13 Диаметр подпятника │ +1 │ │ │
│ │358 │362 │- │
├──────────────────────────┴─────────────┴───────────────┴──────────────┤
│3 Колесные пары │
├──────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┤
│3.1 Разница диаметров │ │
│цельнокатаных колес по │ │
│кругу катания │ │
├──────────────────────────┼─────────────┬───────────────┬──────────────┤
│- одной колесной пары │1 │1 │4 │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│-двух колесных пар, │5 │15 │30 │
│подкаченных под одну │ │ │ │
│тележку │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│- колесных пар тележек, │10 │30 │35 │
│подкаченных под один вагон│ │ │ │
├──────────────────────────┴─────────────┴───────────────┴──────────────┤
│4 Буксовый узел │
├──────────────────────────┬─────────────┬───────────────┬──────────────┤
│4.1 Натяг при посадке │0,035 — 0,065│0,030-0,065 │- │
│внутренних колец │ │ │ │
│подшипников на шейку оси │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4.2 Диаметр шеек оси под │ +0,52 │ +0,052 │ │
│посадку колец подшипников │130 │130 │- │
│ │ +0,025 │ -0,400 │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4.3 Уменьшение диаметра │- │2 │- │
│предподступичной части оси│ │ │ │
│(после обточки по │ │ │ │
│градациям через 1 мм) │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4.4 Овальность и │0,03 │0,07 │- │
│конусообразность │ │ │ │
│предподступичной части оси│ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4.5 Овальность и │0,03 │0,07 │- │
│конусообразность │ │ │ │
│посадочного отверстия │ │ │ │
│лабиринтного кольца │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4.6 Натяг при посадке │0,050-0,150 │0,030-0,150 │- │
│лабиринтного кольца на │ │ │ │
│предподступичную часть оси│ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┴───────────────┴──────────────┤
│4.7 Непараллельность │ │
│торцовых поверхностей │ │
│дистанционных колец │ │
├──────────────────────────┼─────────────┬───────────────┬──────────────┤
│- малого кольца │0,02 │0,02 │0,03, более │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│- большого кольца │0,04 │0,04 │0,05, более │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4.8 Отклонения от │+0,07 │+0,30 │- │
│номинального размера │+0,02 │ +0,02 │ │
│посадочного отверстия │ │ │ │
│корпуса буксы под │ │ │ │
│подшипники (проверяемые │ │ │ │
│только после выполнения │ │ │ │
│сварочных работ на корпусе│ │ │ │
│буксы) │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4.9 Овальность отверстия │0,035 │0,25 │- │
│корпуса буксы при │ │ │ │
│расположении большего │ │ │ │
│диаметра в вертикальном │ │ │ │
│направлении │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4.10 Овальность отверстия │0,035 │0,20 │- │
│корпуса буксы при │ │ │ │
│расположении большего │ │ │ │
│диаметра в горизонтальном │ │ │ │
│направлении │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4.11 Конусообразность │0,035 │0,15 │- │
│отверстия корпуса буксы │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4.12 Радиальный зазор │0,115-0,180 │0,11-0,35 │- │
│подшипников в свободном │ │ │ │
│состоянии │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4.13 Разность радиальных │0,03 │0,03 │- │
│зазоров парных подшипников│ │ │ │
│в свободном состоянии │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4.14 Посадочный радиальный│- │0,06-0,32 │0,07, менее, │
│зазор подшипников (при не │ │ │0,35, более │
│снимаемых внутренних │ │ │ │
│кольцах) │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4.15 Разность посадочных │- │0,04 │0,05, более │
│радиальных зазоров │ │ │ │
│подшипников │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4.16 Осевой разбег двух │0,68-1,75 │0,68-2,2 │0,7, менее, │
│парных подшипников одного │ │ │2,3, более │
│буксового узла │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4.17 Зазор плавания │0,5-1,1 │0,5 -1,8 │0,4, менее, │
│сепараторов подшипников │ │ │2,2, более │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4.18 Перекос торцовой │0,03 │0,05 │- │
│поверхности лабиринтного │ │ │ │
│кольца относительно шейки │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4.19 Зазор между торцовыми│0,05 │0,05 │- │
│поверхностями внутренних │ │ │ │
│колец подшипников и │ │ │ │
│дистанционных колец на 1/3│ │ │ │
│окружности │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4.20 Зазор между бортом │0,05 │0,05 │- │
│внутреннего кольца заднего│ │ │ │
│подшипника и лабиринтным │ │ │ │
│кольцом на 1/3 окружности │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│4.21 Зазор между фланцем │1-3 │0,5, не менее │0,4, менее │
│передней крышки и торцом │ │ │ │
│корпуса │ │ │ │
├──────────────────────────┴─────────────┴───────────────┴──────────────┤
│5 Фрикционный гаситель колебаний │
├──────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┤
│5.1 Равномерный износ │ │
│клиньев │ │
├──────────────────────────┼─────────────┬───────────────┬──────────────┤
│- по цилиндрической │- │2 │4, более │
│поверхности │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│- по конусной поверхности │- │1 │2, более │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│5.2 Высота внутренней │- │2,0 │0,5, менее │
│цилиндрической поверхности│ │ │ │
│нажимного кольца │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┴───────────────┴──────────────┤
│5.3 Толщина резинового │ │
│амортизатора │ │
├──────────────────────────┼─────────────┬───────────────┬──────────────┤
│- по краю │- │34 │32, менее │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│- в углублении │- │5 │4, менее │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│5.4 Износ наружной │- │3 │5, более │
│поверхности втулки │ │ │ │
│шпинтона по диаметру в │ │ │ │
│рабочей зоне │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│5.5 Износ бурта втулки │- │2 │4, более │
│шпинтона по высоте │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│5.6 Износ конуса по высоте│- │2 │3, более │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│5.7 Высота тарельчатой │9+/-1 │8 │7,0, менее │
│пружины │ │ -0,8 │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│5.8 Высота пружины │- │168 │164, менее │
│нажимной в свободном │ │ │ │
│состоянии │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────┤
│5.9 Кольцевой зазор между │8 │8 │- │
│втулкой шпинтона и кромкой│ │ │ │
│отверстия в крыле буксы │ │ │ │
└──────────────────────────┴─────────────┴───────────────┴──────────────┘
Таблица В.3- Нормы размеров кузовов вагонов
В миллиметрах
┌──────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │Размер │
│ ├─────────────┬──────────────┬──────────────┤
│ │Чертежный │Допустимый при│ Браковочный │
│ │ │выпуске изР-3 │в эксплуатации│
├──────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ 1 │2 │3 │ 4 │
├──────────────────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┤
│1 Рама кузова │
├──────────────────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────┤
│1.1 Перекос боковых стен │5 │40 │ 50, более │
│кузова по вертикали на │ │ │ │
│уровне рамы │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│1.2 Расстояние между │328 │328 │ 328, более │
│хребтовыми балками в │ -1 │ │ │
│местах установки │ │ │ │
│поглощающего аппарата │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┴──────────────┴──────────────┤
│1.3 Угольник, образующий │ │
│гнездо пятника: │ │
├──────────────────────────┼─────────────┬──────────────┬──────────────┤
│- толщина полки │8 │8 │ 8, менее │
├──────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│- ширина горизонтальной │50,00+/-1,00 │45,05 — 55,00 │ 55,00, более │
│полки │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│1.4 Износ вертикальных │- │3 │ 3, более │
│стен хребтовой балки в │ │ │ │
│местах установки │ │ │ │
│поглощающих аппаратов │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│1.5 Расстояние от │ +3 │ +3 │ │
│буферного бруса до опорной│460 │460 │ 461, менее │
│плоскости переднего │ +1 │ +1 │ │
│упорного угольника │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│1.6 Расстояние между │625 │625 │ 625, более │
│передним и задним упорными│ -3 │ -3 │ │
│угольниками │ │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│1.7 Толщина упорной части │ +2 │ +2 │ │
│упорных угольников │20 │20 │ 19, менее │
│ │ -1 │ -1 │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│1.8 Толщина съемного │18 │14-18 │ 10, менее │
│скользуна кузова │ -0,6 │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│1.9 Диаметр отверстия │ +0,35 │85 │ 86, более │
│пятника под шкворень │84 │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│1.10 Диаметр пятника │356 │352 │ — │
│ │ -1,4 │ │ │
├──────────────────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┤
│2 Амортизатор переходной баллонной площадки │
├──────────────────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────┤
│2.1 Диаметр шпинтона во │ +0,145 │ │ │
│фланце │132 │130,0 │ 128,0, менее │
│ │ -0,395 │ │ │
├──────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│2.2 Диаметр отверстия во │ +0,26 │ │ │
│фланце под шпинтон │132 │135,0 │ 136,0, более │
├──────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┤
│2.3 Диаметр отверстия в │145+/-1 │ 148, не более│ 149, более │
│корпусе под шпинтон │ │ │ │
└──────────────────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┘
Приложение Г
(обязательное)
Нормы допустимых размеров и параметры испытаний электрического оборудования
Таблица Г. 1
┌──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │Значение │
│ ├────────────────────┬───────────────────┤
│ │Допустимое при │Браковочное │
│ │выпуске из ТР-3 │в эксплуатации │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│ 1 │2 │3 │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│1 Общая часть │
├──────────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┤
│1.1 Уменьшение площади сечения │10 │15, более │
│шунтов, % │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│1.4 Толщина сегментов на │ │
│блокировочных колодках и │ │
│барабанах, мм, при номинальном │ │
│размере: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│-4,0 │2,5 — 4,5 │2,0, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-5,0 │3,0 — 5,5 │2,5, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-6,0 │3,5 — 6,5 │3,0, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│1.5 Допустимое уменьшение от │ │
│номинальных размеров валиков и │ │
│осей в шарнирных соединениях, мм, │ │
│при диаметре: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- от 5 до 10 включ. │0,015 — 0,30 │0,50, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- св. 10 до 18 включ. │0,02 — 0,36 │1,10, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- св. 18 до 30 включ. │0,025 — 0,42 │1,30, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- св. 30 до 50 включ. │0,032 — 0,50 │1,60, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│1.6 Допустимое увеличение от │ │
│номинальных размеров отверстий под│ │
│валики и оси в шарнирных │ │
│соединениях, мм, при диаметре: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│-от 5 до 10 включ. │0 — 0,20 │0,50, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-св. 10 до 18 включ. │0 — 0,24 │1,10, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- св. 18 до 30 включ. │0 — 0,28 │1,30, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- св. 30 до 50 включ. │0 — 0,34 │1,60, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│1.7 Допустимый зазор в шарнирах, │ │
│мм, при номинальном диаметре │ │
│отверстий: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- от 5 до 10 включ. │0,015 — 0,50 │1,00, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-св. 10 до 18 включ. │0,02 — 0,60 │2,20, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-св. 18 до 30 включ. │0,025 — 0,70 │2,60, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- св. 30 до 50 включ. │0,032 — 0,84 │3,20, более │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│2 Токоприемник Л-13У-01 │
├──────────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┤
│2.1 Толщина угольных вставок │25 │10, менее │
│полоза, мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│2.2 Зазор в стыках между │0,8 │0,9, более │
│вставками, смонтированными на │ │ │
│полозе со стороны контактной │ │ │
│поверхности, мм, не более │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│2.3 Смещение центра полоза │25 │30, более │
│относительно центра основания │ │ │
│токоприемника поперек его оси в │ │ │
│пределах рабочей высоты (на крыше │ │ │
│вагона) мм, не более │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│2.4 Отклонение верхней поверхности│ │
│полоза от горизонтали, мм, на │ │
│длине 1 м: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│-при установке токоприемника на │0 — 5 │10, более │
│выверенных тумбах в цехе │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- при установке на крыше вагона │0 — 10 │20, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│2.5 Вогнутость прямого участка │0 — 2 │3, более │
│полоза, мм, на длине 1 м │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│2.6 Наибольший суммарный │3 │4, более │
│аксиальный зазор в любом шарнире │ │ │
│рамы, мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│2.7 Поперечный люфт натяге │2,0 │3,0, более │
│токоприемника, мм, не более │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│2.8 Ход каретки, мм │48 — 52 │47, менее, │
│ │ │53, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│2.9 Износ отверстия в крышке │2,5 │3,0, более │
│цилиндра от штока поршня, мм, не │ │ │
│более │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│2.10 Износ цилиндра │0,7 │0,8, более │
│пневматического привода по рабочей│ │ │
│поверхности, мм, не более │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│2.11 Износ поршня пневматического │0,2 │0,3, более │
│привода по рабочей поверхности, │ │ │
│мм, не более │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│2.12 Статическое нажатие на │ │
│контактный провод в диапазоне │ │
│рабочей высоты Н (кгс): │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- активное (при подъеме) не менее │60(6) │50 (5), менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- пассивное (при опускании), не │90(9) │100 (10), более │
│более │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│2.13 Разность значений наибольшего│10(1) │20 (2), более │
│и наименьшего нажатия полоза при │ │ │
│одностороннем его движении в │ │ │
│рабочем диапазоне, Н (кгс), не │ │ │
│более │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│2.14 Разность пассивного и │20(2) │30 (3), более │
│активного нажатия в любой точке │ │ │
│рабочей высоты при подъеме и │ │ │
│опускании полоза токоприемника, Н │ │ │
│(кгс), не более │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│2.15 Опускающая сила в диапазоне │120 (12) │110(11), менее │
│рабочей высоты, Н (кгс), не менее │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│2.16 Время подъема полоза до │7 — 10 │6, менее, │
│наибольшей рабочей высоты при │ │11, более │
│номинальном давлении сжатого │ │ │
│воздуха, с │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│2.17 Время опускания полоза с │3,5 — 6,0 │3,0, менее, │
│наибольшей рабочей высоты, с │ │6,5, более │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│3 Быстродействующие выключатели ВБ-14 (ВБ-11), ВБ-6 │
├──────────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┤
│3.1 Поперечное смещение главных │0,5 │1,0, более │
│контактов относительно друг друга,│ │ │
│мм, не более │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│3.2 Высота рабочей части │27 │25, менее │
│подвижного контакта ВБ-6, мм, не │ │ │
│менее │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│3.3 Высота рабочей части │ │
│неподвижного контакта, мм: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│-ВБ-14 │35,0 — 40,5 │30, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-ВБ-6 │32-37 │26, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│3.4 Линия прилегания главных │80 │70, менее │
│контактов, % от ширины, не менее │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│3.5 Диаметр поршня пневматического│58,8 — 59,2 │58,7, менее │
│привода, мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│3.6 Диаметр цилиндра │60,0 — 60,6 │60,8, более │
│пневматического привода, мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│3.7 Зазор главных контактов, мм │32 │33, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│3.8 Суммарное нажатие главных │200 (20) │199 (19,9), менее │
│контактов ВБ-14, Н (кгс), не менее│ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│3.9 Контактное нажатие главных │210 — 250 │209 (20,9), менее, │
│контактов ВБ-6, Н(кгс) │(21 — 25) │251 (25,1), более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│3.10 Зазор контактов цепи │3+/-0,5 │4, более │
│управления, мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│3.11 Провал контактов цепи │2+/-0,5 │1,4, менее │
│управления, мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│3.12 Площадь прилегания якоря к │70 │65, менее │
│полюсам, % │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│3.13 Минимальный ток удержания │0,24 │0,25, более │
│(при обесточенной силовой цепи), А│ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│3.14 Зазор 5 между якорем │4 — 5 │2, менее │
│электромагнита и контактным │ │ │
│рычагом (главные контакты │ │ │
│замкнуты), мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│3.15 Ток срабатывания (уставки), │ │
│А: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- ВБ-14 │650+/-50 │600, менее, │
│ │ │700, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-ВБ-6 │6 │7, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│3.16 Минимальное давление воздуха,│0,35 (3,5) │0,40(4,0), более │
│обеспечивающее включение │ │ │
│выключателя, при токе в │ │ │
│удерживающей катушке не более 0,3 │ │ │
│А и напряжении на катушке вентиля │ │ │
│не более 77 В, МПа (кгс/кв.см) │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│3.17 Напряжение при испытании │ │
│электрической прочности изоляции, │ │
│В: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- между главной цепью и цепью │8000 │- │
│управления, между главной цепью и │ │ │
│угольниками основания выключателя,│ │ │
│между выводами «+» и «-» главной │ │ │
│цепи; │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-между цепью управления и │1250 │- │
│угольниками основания выключателя;│ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-между угольниками основания │2000 │- │
│выключателя и выводами отключающей│ │ │
│катушки (для ВБ-6) │ │ │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│4 Блок выключателя быстродействующего БВБ-368 │
├──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┤
│4.1 Напряжение при испытании │ │
│электрической прочности изоляции, │ │
│В: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- между выводом «+» и «-» главной │8000 │- │
│цепи и каркасом │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- между главной цепью и цепью │8000 │- │
│управления │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- между цепью управления и │1250 │ │
│каркасом │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│4.2 Блокировка электрическая │ │
│низковольтная │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│4.2.1 Зазор контактов, мм │3,7+/-0,9 │2,7, менее, │
│ │ │4,7, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│4.2.2 Провал контактов, мм │2,6+/-0,9 │1,6, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│4.2.3 Напряжение при испытании │ │
│электрической прочности изоляции, │ │
│В: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- между разомкнутыми неподвижными │2000 │- │
│контактами │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-между неподвижным контактным и │2000 │- │
│ближайшим отверстиями для │ │ │
│крепления панели │ │ │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│5 Контроллер машиниста КМ-9 │
├──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┤
│5.1 Кулачковый контактор │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│5.1.1 Зазор контактов, мм │4,5 │4, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│5.1.2 Провал контактов, мм │1,5 — 2,0 │1,4, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│5.1.3 Нажатие контактов, Н (кгс) │3 (0,3) │2,5(0,25), менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│5.1.4 Толщина контактных напаек, │1-2 │0,1, менее │
│мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│5.1.6 Напряжение при испытании │2000 │- │
│электрической прочности изоляции, │ │ │
│В │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│5.2 Механическая блокировка │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│5.2.1 Усилие переключения, Н (кгс)│30 — 50 (3 — 5) │30 (3), менее, │
│ │ │50 (5), более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│5.2.2 Зазор между блокирующим │0,1 — 0,4 │0,5, более │
│рычагом и передвижной планкой, мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│5.2.3 Износ профиля храповика │1,5 │2,0, более │
│главного и реверсивного валов, не │ │ │
│более │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│5.2.4 Осевое смещение роликов │1,5 │2,0, более │
│контакторов относительно │ │ │
│кулачковых шайб │ │ │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│6 Силовой контроллер КС-26 │
├──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┤
│6.1 Контактор с дугогашением │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│6.1.1 Зазор контактов, мм │8-16 │7, менее, │
│ │ │17, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│6.1.2 Провал контактов, мм │6-7 │5, менее, │
│ │ │8, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│6.1.3 Усилие, контролирующее │70 — 75 (7,0 — 7,5) │70 (7,0), менее, │
│конечное контактное нажатие │ │75 (7,5), более │
│контактов контакторов главной │ │ │
│цепи, Н (кгс) │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│6.1.4 Линия касания контактов, мм,│14 │13, менее │
│не менее │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│6.1.5 Толщина стенки │3 — 4,5 │2, менее │
│дугогасительных камер, мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│6.2 Минимальное давление сжатого │0,35 (3,5) │0,4(4,0), более │
│воздуха для переключения аппарата,│ │ │
│МПа (кгс/кв.см) │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│6.3 Герметичность │ │
│электропневматического привода: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- начальное давление, МПа │0,675 (6,75) │- │
│(кгс/кв.см) │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- конечное давление, через 240 с │0,61 (6,1) │0,60 (6,0), менее │
│после начала проверки, МПа │ │ │
│(кгс/кв.см) │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│6.4 Сопротивление изоляции, МОм, │ │
│не менее: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- главной цепи │150 │140, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- цепи управления │10 │5, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│6.5 Напряжение при испытании │ │
│электрической прочности изоляции, │ │
│В │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- главной цепи │8000 │- │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- цепи управления │1250 │- │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│6.6 Диаметр кулачковых шайб, мм │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- главного вала │152 │150, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- вала блокировки │90 │88, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│6.7 Боковой зазор в наружных │0,17-0,34 │0,1, менее, 0,7, │
│зубчатых передачах, мм │ │более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│6.8 Осевой люфт, мм: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- главного вала │0,1 — 0,5 │1, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- вала блокировки │0,2-0,5 │1, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│6.9 Диаметр ролика, фиксирующего │32 │30, менее │
│поворот вала с трехлучевой │ │ │
│звездой, мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│6.10 Износ зубьев шестерен с │0,1 │0,25, более │
│модулем свыше 2 (на сторону), мм, │ │ │
│не более │ │ │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│7 Пневматический контактор ПК-22А │
├──────────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┤
│7.1 Зазор главных контактов, мм │24-27 │23, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│7.2 Угол, контролирующий провал │13+/-1 │11, менее │
│главных контактов, ° │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│7.3 Нажатие главных контактов, Н │ │
│(кгс) │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│7.3.1 Начальное, не менее │29 (2,9) │28 (2,8), менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│7.3.2 Конечное при давлении │230 (23) │220 (22), менее │
│сжатого воздуха в приводе 0,5 МПа │ │ │
│(5 кгс/кв.см), не менее │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│7.4 Линия касания контактов, мм, │16 │15, менее │
│не менее │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│7.5 Давление сжатого воздуха, МПа │ │
│(кгс/кв.см): │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- для включения аппарата, не более│0,35 (3,5) │0,4 (4,0), более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- для проверки герметичности │0,675 (6,75) │- │
│привода │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│7.6 Конечное давление сжатого │0,61 (6,1) │0,60 (6,0), │
│воздуха в приводе через 400 с │ │менее │
│после начала проверки на │ │ │
│герметичность, МПа (кгс/кв.см), не│ │ │
│менее │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│7.7 Сопротивление изоляции, МОм, │ │
│не менее: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- главной цепи │150 │140, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- цепи управления и │10 │5, менее │
│вспомогательной цепи │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│7.8 Напряжение при испытании │ │
│электрической прочности изоляции, │ │
│главная цепь, В: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- между токоведущими частями и │8000 │- │
│»землей» │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-между разомкнутыми контактами при│7000 │- │
│установленной дугогасительной │ │ │
│камере │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- цепь управления и │1250 │- │
│вспомогательная цепь │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│7.9 Рабочий ход штока блокировки │6-8 │5, менее │
│(вспомогательные контакты), мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│7.10 Свободный ход штока │1 │0,9, менее │
│блокировки в отключенном положении│ │ │
│контактора, мм, не менее │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│7.11 Толщина главных контактов, мм│10 │5, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│7.12 Толщина стенки │6+/-0,5 │3, менее │
│дугогасительной камеры, мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│7.13 Толщина контакт-детали │1,2 │0,1, менее │
│блокировки, мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│7.14 Суммарный вертикальный люфт │1,5 │4, более │
│шарнирных соединений, приведенный │ │ │
│к подвижному контакту и │ │ │
│определяемый изменением зазора │ │ │
│контактов, мм, не более │ │ │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│8 Электромагнитные контакторы МК-18, МК-18-01, МК-19, МК-19-01, МК-20 │
├──────────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┤
│8.1 Зазор главных контактов, мм │21+/-2 │18, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│8.2 Размер, контролирующий провал │3-4 │2, менее │
│главных контактов, мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│8.3 Начальное нажатие главных │1,6+/-0,3 │12(1,2), менее │
│контактов, Н (кгс) │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│8.4 Линия касания главных │12 │11, менее │
│контактов, мм, не менее │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│8.5 Наименьшее напряжение │66 │67, более │
│срабатывания контактора при │ │ │
│температуре окружающего воздуха 15│ │ │
│- 35 °С, В, не более │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│8.6 Сопротивление изоляции, МОм, │ │
│не менее: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- главной цепи │150 │140, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- цепи управления и │10 │5, менее │
│вспомогательной цепи │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│8.7 Напряжение при испытании │ │
│электрической прочности изоляции, │ │
│В: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- главная цепь │8000 │- │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- цепь управления и │1250 │- │
│вспомогательная цепь │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│8.8 Рабочий ход штока блокировки, │6-8 │5, менее │
│(вспомогательные контакты), мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│8.9 Свободный ход штока блокировки│1 │0,9, менее │
│во включенном положении │ │ │
│контактора, мм, не менее │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│8.10 Толщина главных контактов, │ │
│мм: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- подвижных │8 │6, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- неподвижных │6 │3, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│8.11 Толщина стенки │5 │3, менее │
│дугогасительной камеры, мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│8.12 Толщина контакт-детали │1,2 │0,1, менее │
│блокировки, мм │ │ │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│9 Кулачковый двухпозиционный переключатель ПКД-25 │
├──────────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┤
│9.1 Зазор главных контактов, мм │14-16 │13, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│9.2 Размер, контролирующий провал │4-5 │3, менее │
│главных контактов, мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│9.3 Усилие, контролирующее │65-70 (6,5-7,0) │64(6,4), менее │
│конечное контактное нажатие │ │ │
│контактов контакторов главной │ │ │
│цепи, Н (кгс) │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│9.4 Линия касания главных │14 │13, менее │
│контактов, мм, не менее │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│9.5 Наименьшее давление сжатого │0,35 (3,5) │0,4 (4,0), более │
│воздуха, необходимое для │ │ │
│переключения аппарата, МПа │ │ │
│(кгс/кв.см) │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│9.6 Герметичность пневматического │ │
│привода: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- начальное давление, МПа │0,675 (6,75) │- │
│(кгс/кв.см) │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- конечное давление через 240 с │0,61 (6,1) │0,60 (6,0), │
│после начала проверки, МПа │ │менее │
│(кгс/кв.см) │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│9.7 Сопротивление изоляции, МОм, │ │
│не менее: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- главной цепи │150 │140, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- цепи управления и │10 │5, менее │
│вспомогательной цепи │ │ │
│9.8 Напряжение при испытании │ │
│электрической прочности изоляции, │ │
│В: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- главная цепь между токоведущими │9500 │- │
│частями и «землей» │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- между разомкнутыми контактами │3500 │- │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- цепь управления и │2000 │- │
│вспомогательная цепь │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│9.9 Осевой люфт кулачкового вала, │0,3 -1,0 │0,2, менее │
│мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│9.10 Толщина главных контактов, │ │
│мм: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- подвижных │8 │6, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- неподвижных │10 │7, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│9.11 Толщина контакт-детали │1,2 │0,1, менее │
│вспомогательного контакта, мм │ │ │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│10 Разъединитель Р-9А │
├──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┤
│10.1 Усилие включения, Н (кгс), не│ │
│более: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- в положение «Токоприемник» │150(15) │160 (16), более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- в положение «Земля» │120(12) │130 (13), более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│10.2 Усилие, необходимое для │15-40 (1,5-4,0) │14 (1,4), менее, │
│свободного перемещения ножа в │ │41 (4,1), более │
│отключенном состоянии, Н (кгс) │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│10.3 Суммарная длина линии касания│ │
│ножа с контактными стойками, мм, │ │
│не менее: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- в положение «Токоприемник» │32 │31, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- в положение «Земля» │16 │15, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│10.4 Сопротивление изоляции, МОм, │150 │140, менее │
│не менее │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│10.5 Напряжение при испытании │8000 │- │
│электрической прочности изоляции, │ │ │
│В │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│10.6 Толщина щеки (контактной │ │
│стойки), мм: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- по зигу («Токоприемник» и │3,5 │3,0, менее │
│»Земля») │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- в шарнире │3,0 │2,8, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│10.7 Толщина ножа, мм │6,0 │5,5, менее │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│11 Электромагнитные контакторы МК1-22Б, МК1-30А │
├──────────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┤
│11.1 Зазор главных контактов, мм │4-6 │3, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│11.2 Провал главных контактов, мм:│ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- замыкающих │2,5-3 │0,5, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- размыкающих │2,5-4 │0,5, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│11.3 Начальное нажатие главных │ │
│контактов, Н (кгс): │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- замыкающих │5-7 (0,5-0,7) │4(0,4), менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- размыкающих │3,5-4,5 (0,35 — │3,4(0,34), менее │
│ │0,45) │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│11.4 Контакты вспомогательной цепи│ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│11.4.1 Зазор контактов, мм │5-7 │4, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│11.4.2 Провал контактов, мм │1,5-3,5 │0,5, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│11.4.3 Начальное нажатие │0,9 -1,2 (0,09- │0,8 (0,08), менее │
│контактов, Н (кгс) │0,12) │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│11.5 Сопротивление изоляции, МОм, │10 │5, менее │
│не менее │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│11.6 Напряжение при испытании │2250 │- │
│электрической прочности изоляции, │ │ │
│В │ │ │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│12 Электромагнитный контактор КН-143 │
├──────────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┤
│12.1 Конечное нажатие на мостик │5,5+/-0,5 (0,55+/- │5 (0,5), менее │
│главного контакта, Н(кгс) │0,05) │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│12.2 Провал мостика главного │ +0,5 │ │
│контакта, мм │1 │0,7, менее │
│ │ -0,2 │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│12.3 Ход траверсы, мм │5-6 │4, менее, │
│ │ │7, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│12.4 Конечное нажатие на мостик │1,8 (0,18) │1,7(0,17), менее │
│вспомогательного контакта, Н (кгс)│ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│12.5 Провал мостика │0,8+/-0,2 │0,5, менее │
│вспомогательного контакта, мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│12.6 Полный провал │2,5+/-0,3 │2,1 менее │
│вспомогательного контакта (провал │ │ │
│мостика плюс ход ламели │ │ │
│неподвижного контакта), мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│12.7 Наименьшее напряжение │70 │71, более │
│срабатывания контактора, В │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│12.8 Напряжение отпадания якоря │5-48 │4, менее, │
│контактора, В │ │49, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│12.9 Сопротивление изоляции, МОм, │100 │90, менее │
│не менее │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│12.10 Напряжение при испытании │2250 │- │
│электрической прочности изоляции, │ │ │
│В │ │ │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│13 Электромагнитный контактор КМ-2311-7М4 │
├──────────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┤
│13.1 Ход подвижного │4,0-4,5 │3,9, менее │
│вспомогательного контакта │ │ │
│(клиновой контакт) после │ │ │
│включения, мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│13.2 Зазор между рабочими │0,8 — 1,3 │0,7, менее, │
│поверхностями контактных пластинок│ │1,4, более │
│клинового контакта, мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│13.3 Наименьшее напряжение │88 │89, более │
│срабатывания контактора, В, │ │ │
│(нагретой катушки при U=l,05 UH) │ │ │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│14 Пневматические выключатели управления ПВУ │
├──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┤
│14.1 Давление уставки аппаратов, │ │
│МПа │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│14.1.1 На выключение контактов: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│-ПВУ-5 │0,45 — 0,48 │0,44, менее, │
│ │ │ 0,49, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-ПВУ-5-03 │0,13-0,15 │0,12, менее, │
│ │ │0,16, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│14.1.2 На выключение контактов: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│-ПВУ-5 │0,27 — 0,29 │0,26, менее, │
│ │ │0,30, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-ПВУ-5-03 │0,05 │0,04, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│14.2 Напряжение при испытании │1500 │- │
│электрической прочности изоляции, │ │ │
│В │ │ │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│15 Электромагнитные реле │
├──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┤
│15.1 Рабочий воздушный зазор под │ │
│якорем, мм: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│-РП-8, РП-8-02, РП-8-03, РП-8-05, │3,5 max │4,0, более │
│РП-280, РЭВ-5-04, РЭВ-5-05, РЭВ-5-│ │ │
│06, РТ-16-01 │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│15.2 Зазор контактов, мм: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│-РП-8, РП-8-02, РП-8-03, РП-8-05, │3+/-0,5 │4,0, более │
│РП-280, РТ-16-01 │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-РЭВ-5-04, РЭВ-5-05, РЭВ-5-06 │3 -0,5 │3,5, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│15.3 Провал контактов, мм: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- РП-8, РП-8-02, РП-8-03, РП-8-05,│2+/-0,5 │1,0, менее │
│РП-280, РТ-16-01 │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│ │ +0,5 │ │
│- РЭВ-5-04, РЭВ-5-05, РЭВ-5-06 │1,5 │1,0, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│15.4 Толщина биметаллических │1,5 │1,0, менее │
│контакт-деталей мостиковых │ -0,16 │ │
│контактов реле, мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│15.5 Уставки срабатывания реле │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│15.5.1 Напряжение срабатывания РП-│20-25 │- │
│280 при температуре до +40 °С, В │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│15.5.2 Ток срабатывания при │ │
│температуре до +40 °С, А: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- РП-8, РП-8-02, РП-8-03, РП-8-05 │0,09 │- │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-РЭВ-5-04,РЭВ-5-05 │0,08-0,13 │- │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-РЭВ-5-06 │0,11-0,13 │- │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-РТ-16-01 │100-105 │- │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│ │ -3 │ │
│-РНГ-18 │(1,93-2,67)-10 │- │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│ │ -3 │ │
│-РНГ-18-01 │(2,9-4,0)10 │- │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│ │ -3 │ │
│-РНГ-18-02 │(16,0+/-1,0)10 │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│ │ -3 │ │
│15.5.3 Ток отключения, А, РНГ-18 │(0,6-2,2)10 │- │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│15.5.4 Разность тока в катушках │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│-РДЗ-21 │2,0-0,3 │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- РДЗ-22 │3,5-1,0 │- │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-РОТ-19 │1,5-0,5 │- │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│15.6 Выдержка времени на │ │
│отключение, с │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│-РЭВ-5-04,РЭВ-5-05 │0,5 — 1,0 │0,4, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-РЭВ-5-06 │1,5-1,0 │1,1, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│15.7 Напряжение при испытании │ │
│электрической прочности изоляции, │ │
│В: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│15.7.1 Между выводами катушки и │ │
│магнитопроводом │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│-РП-8, РП-8-02, РП-8-03, РП-8-05, │2250 │- │
│РП-5-06, РП-280, РЭВ-5-04, РЭВ-5- │ │ │
│06 │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-РТ-16-01 │8000 │- │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│15.7.2 Между выводами блокировки и│ │
│магнитопроводом │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│-РП-8, РП-8-02, РП-8-03, РП-8-05, │2000 │- │
│РП-5-06, РП-280, РЭВ-5-04, РЭВ-5- │ │ │
│06 │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-РТ-16-01 │1250 │- │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│15.7,3 Между выводами катушки и │8000 │- │
│выводами блокировки, РТ-16-01 │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│15.7.4 Между выводами катушки и │ │
│контакта │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│-РДЗ-21, РДЗ-22, РОТ-19, РНГ-18, │8000 │- │
│РНГ-18-01, РНГ-18-02 │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│15.7.5 Между выводами катушки и │8000 │ │
│отверстием для крепления панели │ │ │
│РОТ-19 │ │ │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│16 Пускотормозные резисторы ПТР-97 — ПТР-109. Резисторы демпферные │
│РД-41, РД-42. Резистор ослабления возбуждения РОВ-40. Блок резисторов │
│высоковольтной цепи БРВЦ-46. Резистор токоограничивающий РТ-45 │
├──────────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┤
│16.1 Отклонение от номинальной │согласно │7, более │
│величины сопротивления постоянному│требованиям │ │
│току при температуре 20 °С, Ом │чертежа (прилож. Д) │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│16.2 Сопротивление изоляции между │150 │140, менее │
│выводами и скобами крепления │ │ │
│резисторов КФ (ПТР-97-ПТР-109, РД-│ │ │
│41, РД-42); между скобами │ │ │
│крепления резисторов КФ и опорной │ │ │
│поверхностью установочных │ │ │
│изоляторов (ПТР-97-ПТР-109, РД-41,│ │ │
│РД-42); между выводом и стойками │ │ │
│(РОВ-40, БРВЦ-46, РТ-45); между │ │ │
│стойками и опорной поверхностью │ │ │
│изолятора подвески (РОВ-40, БРВЦ- │ │ │
│46, РТ-45), МОм, не менее │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│16.3 Напряжение при испытании │ │
│электрической прочности изоляции, │ │
│В: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│-между выводами и скобами ПТР-97 -│6000 │- │
│ПТР-109, РД-41, РД-42 (стойками │ │ │
│ для РОВ-40, БРВЦ-46, РТ-45) │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-между скобами и опорной │8000 │- │
│поверхностью установочных │ │ │
│изоляторов ПТР-97 — ПТР-109, │ │ │
│РД-41, РД-42 (стойками для РОВ-40,│ │ │
│ БРВЦ-46, РТ-45) │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│16.4 Длина сколов гребней │ │
│изоляторов в резисторах КФ, не │ │
│более: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- на трех смежных гребнях, мм │15 │20, более │
│длины гребня │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-при наличии двух гребней между │50 │70, более │
│витками,% длины одного гребня │ │ │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│17 Резистор пусковой РП-43. Резистор балластный РБ-44 │
├──────────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┤
│17.1 Отклонение от номинальной │согласно │7, более │
│величины сопротивления постоянному│требованиям │ │
│току при температуре 20 °С, % │чертежа (прилож. д) │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│17.2 Сопротивление изоляции, МОм, │ │
│не менее │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- между любым выводом и опорной │150 │140, менее │
│поверхностью изолятора для РП-43 │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- между любым выводом и отверстием│10 │5, менее │
│в панели для РБ-44 │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│17.3 Напряжение при испытании │ │
│электрической прочности изоляции, │ │
│В: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- между любым из выводов и │7000 │- │
│ шпилькой РП-43 │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- между шпилькой и опорной │9500 │- │
│поверхностью изолятора РП-43 │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- между любым из выводов и │1250 │- │
│отверстием в панели для РБ44 │ │ │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│18 Устройство пневматическое УПН │
├──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┤
│18.1 Сопротивление катушки вентиля│ │
│постоянному току при температуре │ │
│20° С, Ом: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│-УПН-5 │810 │870, более, │
│ │ │772, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-УПН-8 │173 │185, более, │
│ │ │165, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│18.2 Испытательное давление │1,0 │- │
│сжатого воздуха при проверке │ │ │
│ герметичности, МПа │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│18.2.1 Длительность проверки, мин │10 │- │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│18.2.2 Давление сжатого воздуха в │0,9 │0,8, менее │
│конце испытаний, МПа │ │ │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│19 Электромагнитные вентили ЭВ-55-01, ЭВ-58-02, ЭВ-5-10, ЭВ-5-17, ЭВ-5-21, │
│ЭВ-5-24 │
├──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┤
│19.1 Сопротивление катушки │ │
│постоянному току при температуре │ │
│20 °С, Ом: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│-ЭВ-55-01 │286 │272, менее, │
│ │ │309, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-ЭВ-5-17 │173 │165, менее, │
│ │ │185, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-ЭВ-5-10, ЭВ-5-21, ЭВ-5-24, ЭВ-58-│810 │772, менее, │
│02 │ │870, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│19.2 Испытательное давление │ │
│ сжатого воздуха, МПа: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- ЭВ-5-10, ЭВ-5-17, ЭВ-5-21, │1,0 │- │
│ ЭВ-55-01, ЭВ-58-02 │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-ЭВ-5-24 │0,675 │- │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│19.2.1 Давление сжатого воздуха │ │
│через 10 мин с начала испытаний, │ │
│МПа: │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- ЭВ-5-10, ЭВ-5-17, ЭВ-5-21, │0,9 │0,8, менее │
│ЭВ-55-01, ЭВ-58-02 │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-ЭВ-5-24 │0,61 │0,60, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│19.3 Ход клапанной системы, мм │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- ЭВ-5-10, ЭВ-5-17, ЭВ-5-21, │0,5+/-0,1 │0,3, менее, │
│ЭВ-55-01, ЭВ-58-02 │ │0,7 более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-ЭВ-5-24 │1,8+/-0,1 │0,6, менее, │
│ │ │1,0, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│19.4 Рабочий зазор под якорем, мм │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│-ЭВ-5-10, ЭВ-5-17, ЭВ-5-21, ЭВ-55-│1,5+/-0,1 │1,3, менее, │
│01, ЭВ-58-02 │ │1,7, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│-ЭВ-5-24 │1,8+/-0,1 │1,6, менее, │
│ │ │2,0, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│19.5 Напряжение при испытании │1500 │- │
│электрической прочности изоляции, │ │ │
│В │ │ │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│20 Клапан токоприемника КТ-28 │
├──────────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┤
│20.1 Сопротивление катушки │810 │772, менее, │
│постоянному току при температуре │ │870, более │
│20 °С, Ом │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│20.2 Испытательное давление │0,675 │- │
│ сжатого воздуха, МПа │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│20.2.1 Давление сжатого воздуха │0,61 │0,60, менее │
│через 4 мин с начала испытаний, │ │ │
│МПа │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│20.3 Напряжение при испытании │1250 │- │
│электрической прочности изоляции, │ │ │
│В │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│20.4 Время подъема токоприемника, │7-10 │6, менее, │
│отрегулированное клапаном, с │ │11, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│20.5 Время опускания полоза │3,5-6 │3, менее, │
│токоприемника, с │ │7, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│20.6 Внутренний диаметр цилиндра │ +0,17 │ │
│пневмопривода, мм │45 │45,65, более │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│20.7 Наружный диаметр резиновых │45+/-0,5 │отсутствие │
│манжет, мм │ │переключения │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┤запорного клапана │
│20.8 Наружный диаметр резинового │22+/-0,5 │при включении │
│кольца штока поршня, мм │ │привода │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│20.9 Профиль фиксирующей канавки │ │
│штока поршня, мм │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- диаметр │19 │отсутствие │
│ │ -0,3 │зависания │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┤запорного │
│ │ +0,2 │клапана при │
│- радиус │3,2 │полной │
│ │ │затяжке │
│ │ │пружины │
│ │ │фиксатора │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│20.10 Радиус шаровой поверхности │13 │износ на глубину │
│резиновой втулки клапана, мм │ │более 1 мм │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│20.11 Диаметр профиля канавки │ -0,11 │невозможность │
│поршня клапана, мм │22 │регулировки времени│
│ │ -0,24 │подъема и опускания│
│ │ │полоза │
│ │ │токоприемника │
│ │ │в заданных пределах│
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│20.12 Диаметр поверхности канавки │ -0,032 │износ на глубину │
│в якоре электромагнитного вентиля,│12 │более 0,2 мм │
│мм │ -0,072 │ │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│21 Клапан КП-8-02 │
├──────────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┤
│21.1 Сопротивление катушки вентиля│810 │772, менее, │
│постоянному току при температуре │ │870, более │
│ 20 °С, Ом │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│21.2 Испытательное давление │1,0 │- │
│сжатого воздуха для проверки │ │ │
│герметичности, МПа │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│21.2.1 Давление сжатого воздуха в │0,9 │0,8, менее │
│конце испытаний, МПа │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│21.2.2 Длительность проверки, мин:│ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- при включенном вентиле │5,0 │- │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- при выключенном вентиле │4,0 │- │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│22 Междувагонные низковольтные соединения РУ, ВУ, РШМУ, ВШМУ │
├──────────────────────────────────┬────────────────────┬───────────────────┤
│22.1 Износ штырей и гнезд по │0,1 │0,2, более │
│диаметру, мм │ │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│22.2 Сопротивление изоляции, МОм │10 │5, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│22.3 Напряжение при испытании │1750 │- │
│электрической прочности изоляции, │ │ │
│В │ │ │
├──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┤
│23 Междувагонные высоковольтные соединения МВС-Р169, МВС-В9, 1РШ.006, │
│1ВШ.006 │
├──────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┤
│23.1 Сопротивление изоляции, МОм, │ │
│не менее │ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- высоковольтных цепей │100 │90, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- низковольтных цепей │15 │10, менее │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┴───────────────────┤
│23.2 Напряжение при испытании │ │
│электрической прочности изоляции В│ │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┬───────────────────┤
│- высоковольтных цепей │8000 │- │
├──────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│- низковольтных цепей │1250 │- │
└──────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────┘