Рубрики
Приказы и распоряжения

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 66) от 10.02.2012 г. N 275р


Приложение Б

(обязательное)

Перечень деталей, подлежащих неразрушающему контролю

Таблица Б.1

Наименование узлов и деталей

Периодичность контроля

1 Колесная пара:

1.1 Шейки, подступичные и открытые

части оси

При освидетельствованиях

1.2 Бандажи (внутренняя

обработанная поверхность)

Перед насадкой на колесный

центр

1.3 Зубья и венцы зубчатых колес

При освидетельствованиях

1.4 Стопорная планка буксовой

гайки

Перед монтажом

1.5 Призонные болты зубчатого

колеса

Перед монтажом зубчатого

венца и установкой отдельных

болтов

2 Тяговый редуктор:

2.1 Зубья шестерни

Перед монтажом шестерни в

корпус редуктора

2.2 Вал шестерни

При сборке шестерни и при

монтаже в корпус редуктора

2.3 Внутренние кольца подшипников

шестерни без их снятия

Перед монтажом шестерни в

корпус редуктора

2.4 Фланцы упругой муфты

Перед монтажом на валы

2.5 Болты упругой муфты

Перед монтажом

2.6 Детали подвески редуктора:

стержень, предохранительная

пластина

Перед монтажом

2.7 Хвостовик верхнего корпуса

редуктора

Перед монтажом

3 Автосцепное устройство: корпус

автосцепки, тяговый хомут, клин

тягового хомута, маятниковые

подвески центрирующего прибора

Перед монтажом

4 Гасители колебаний: поводки,

рычаги, болты (оси) дисковых

фрикционных гасителей колебаний,

штоки гидравлических гасителей

колебаний

Перед сборкой и при замене

деталей

5 Болты крепления тяговых

двигателей, подвесные болты

вспомогательных машин

Перед монтажом

6 Подвески тормозной рычажной

передачи и тормозных башмаков

Перед монтажом

7 Буксовые поводки, подвески

(тяги), серьги, валики подвески

центрального подвешивания,

проушины, тяги поводков

центрального подвешивания,

шкворни, полушкворни и клинья

Перед монтажом

8 Тяговые двигатели и

вспомогательные электрические

машины В соответствии с

руководством «Электрические машины

электропоездов. Общее руководство

по ремонту» 104.03.00672-2009 КО

При ремонте электрических

машин

9 Подшипники качения: ролики,

внутренние и наружные кольца

Перед сборкой подшипников,

прошедших ремонт с полной

разборкой

10 Внутренние кольца буксовых

подшипников колесных пар без их

снятия

При ревизиях подшипников

первого объема

11 Внутренние кольца подшипников,

снятые с валов и осей

Перед комплектованием

роликовых подшипников

12 Коленчатые валы, пальцы

поршней, шатуны и шатунные болты

компрессоров

Перед сборкой

13 Рамы тележки и кузова

Места, в которых возникают

трещины

14 Синхронизирующая тяга

токоприемника

Перед монтажом

Приложение В

(обязательное)

Нормы допустимых размеров механического оборудования

Таблица В.1 — Нормы размеров тележек моторного вагона

В миллиметрах

┌─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐

│       Наименование          │Размер                                         │

│                             ├──────────────┬─────────────────┬──────────────┤

│                             │Чертежный     │Допустимый       │Браковочный в │

│                             │              │при выпуске      │эксплуатации  │

│                             │              │из ТР-3          │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│           1                 │2             │3                │4             │

├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤

│1 Рама тележки                                                               │

├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤

│1.1 Расстояние между         │1880+/-2      │1880+/-10        │1892, более,  │

│продольными балками рамы     │              │                 │1868, менее   │

│тележки в средней части и по │              │                 │              │

│концам                       │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│1.2 Расстояние между         │    +0,5      │                 │              │

│внутренними плоскостями      │1950          │1950+/-2,5       │-             │

│кронштейнов буксовых         │    -1,0      │                 │              │

│поводков вдоль оси колесной  │              │                 │              │

│пары                         │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│1.3 Расстояние между         │   +0-5       │    +1,5         │              │

│внутренними плоскостями      │180           │180              │-             │

│пазов буксовых поводков в    │              │                 │              │

│одном кронштейне             │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│1.4 Смещение осей пазов под  │0,2           │0,5              │-             │

│валик буксового поводка      │              │                 │              │

│относительно друг друга в    │              │                 │              │

│одном кронштейне             │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│1.5 Смещение внутренних      │0,5           │1,0              │-             │

│поверхностей кронштейнов     │              │                 │              │

│буксовых поводков одной      │              │                 │              │

│продольной балки             │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│1.6 Расстояние между осями   │1000+/-0,75   │1000+/-1,50      │-             │

│пазов на кронштейнах рамы    │              │                 │              │

│под валик буксового поводка  │              │                 │              │

│в одном буксовом проеме      │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│1.7 Непараллельность осей    │1             │1,5              │-             │

│пазов кронштейнов рамы под   │              │                 │              │

│валики буксовых поводков     │              │                 │              │

│между собой                  │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│1.8 Отклонение от            │1,0           │1,5              │-             │

│плоскостности привалочных    │              │                 │              │

│поверхностей под тяговый     │              │                 │              │

│двигатель                    │              │                 │              │

├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤

│2 Центральное подвешивание                                                   │

├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤

│2.1 Диаметр отверстия во     │    +0,3      │                 │              │

│втулке под валик с резьбой   │60,0          │60,0-61,5        │62,0, более   │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│                             │  -0,10       │  -0,1           │              │

│2.2 Диаметр валика с резьбой │60            │60               │58, менее     │

│                             │  -0,29       │  -0,5           │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│2.3 Толщина перемычки        │30            │28               │26, менее     │

│головки подвески             │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│2.4 Диаметр средней части    │    +0,5      │                 │              │

│валика подвески              │45,0          │44,0 — 45,5      │43,0, менее   │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│2.5 Расстояние между         │510+/-1       │509-512          │-             │

│центрами отверстий у подвески│              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│2.6 Разница расстояний между │0,5           │1                │-             │

│опорными поверхностями серег │              │                 │              │

│в одной подвеске             │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│2.7 Высота амортизаторов     │54+/-1        │49, не менее     │-             │

│поводков центрального        │              │                 │              │

│подвешивания в свободном     │              │                 │              │

│состоянии                    │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│2.8 Толщина композиционного  │50            │48-50            │45, менее     │

│скользуна                    │  -0,8        │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│2.9 Толщина резиновой        │10-16         │10-16            │10, менее     │

│подкладки под скользун       │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│2.10 Величина выступания     │3, не менее   │3, не менее      │3, менее      │

│композиционного скользуна из │              │                 │              │

│коробки                      │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│2.11 Общая высота торцового  │  +1,0        │                 │              │

│упора надрессорного бруса в  │52            │49-53            │47, менее     │

│свободном состоянии          │  -1,5        │                 │              │

├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤

│3 Колесные пары                                                              │

├─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤

│3.1 Разница диаметров        │                                               │

│бандажей колес по кругу      │                                               │

│катания                      │                                               │

├─────────────────────────────┼──────────────┬─────────────────┬──────────────┤

│- одной колесной пары        │0,5           │0,5              │4             │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│-двух колесных пар,          │3             │8                │10            │

│подкаченных под одну тележку │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│- колесных пар тележек,      │10            │15               │20            │

│подкаченных под один вагон   │              │                 │              │

├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤

│4 Буксовый узел                                                              │

├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤

│4.1 Натяг при посадке        │0,035-0,065   │0,030 — 0,065    │-             │

│внутренних колец подшипников │              │                 │              │

│на шейку оси                 │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.2 Диаметр шеек оси под     │   +0,052     │   +0,052        │              │

│посадку колец подшипников    │140           │140              │-             │

│                             │   +0,025     │   -0,400        │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.3 Уменьшение диаметра      │-             │2                │-             │

│предподступичной части оси   │              │                 │              │

│(после обточки по градациям  │              │                 │              │

│через 1 мм)                  │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.4 Овальность и             │0,03          │0,07             │-             │

│конусообразность             │              │                 │              │

│предподступичной части оси   │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.5 Овальность и             │0,03          │0,07             │-             │

│конусообразность посадочного │              │                 │              │

│отверстия лабиринтного       │              │                 │              │

│кольца                       │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.6 Натяг при посадке        │0,050-0,150   │0,030-0,150      │-             │

│лабиринтного кольца на       │              │                 │              │

│предподступичную часть оси   │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┴─────────────────┴──────────────┤

│4.7 Непараллельность         │                                               │

│торцовых поверхностей        │                                               │

│дистанционных колец          │                                               │

├─────────────────────────────┼──────────────┬─────────────────┬──────────────┤

│- малого кольца              │0,02          │0,02             │0,03, более   │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│- большого кольца            │0,04          │0,04             │0,05, более   │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.8 Отклонения от            │+0,07         │+0,30            │-             │

│номинального размера         │+0,02         │+0,02            │              │

│посадочного отверстия        │              │                 │              │

│корпуса буксы под подшипники │              │                 │              │

│(проверяемые только после    │              │                 │              │

│выполнения сварочных работ   │              │                 │              │

│на корпусе буксы)            │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.9 Овальность отверстия     │0,035         │0,25             │-             │

│корпуса буксы при            │              │                 │              │

│расположении большего        │              │                 │              │

│диаметра в вертикальном      │              │                 │              │

│направлении                  │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.10 Овальность отверстия    │0,035         │0,20             │-             │

│корпуса буксы при            │              │                 │              │

│расположении большего        │              │                 │              │

│диаметра в горизонтальном    │              │                 │              │

│направлении                  │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.11 Конусообразность        │0,035         │0,15             │-             │

│отверстия корпуса буксы      │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.12 Радиальный зазор        │0,115-0,180   │0,11-0,35        │-             │

│подшипников в свободном      │              │                 │              │

│состоянии                    │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.13 Разность радиальных     │0,03          │0,03             │-             │

│зазоров парных подшипников в │              │                 │              │

│свободном состоянии          │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.14 Посадочный радиальный   │-             │0,06-0,32        │0,07, менее,  │

│зазор подшипников (при не    │              │                 │0,35, более   │

│снимаемых внутренних         │              │                 │              │

│кольцах)                     │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.15 Разность посадочных     │-             │0,04             │0,05, более   │

│радиальных зазоров           │              │                 │              │

│подшипников                  │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.16 Осевой разбег двух      │1,0-1,5       │1,0-2,0          │0,9, менее,   │

│парных подшипников одного    │              │                 │2,1, более    │

│буксового узла               │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.17 Зазор плавания          │0,5-1,1       │0,5-1,8          │0,4, менее,   │

│сепараторов подшипников      │              │                 │2,2, более    │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.18 Перекос торцовой        │0,03          │0,05             │-             │

│поверхности лабиринтного     │              │                 │              │

│кольца относительно шейки    │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.19 Зазор между торцовыми   │0,05          │0,05             │-             │

│поверхностями внутренних     │              │                 │              │

│колец подшипников и          │              │                 │              │

│дистанционных колец на 1/3   │              │                 │              │

│окружности                   │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.20 Зазор между бортом      │0,05          │0,05             │-             │

│внутреннего кольца заднего   │              │                 │              │

│подшипника и лабиринтным     │              │                 │              │

│кольцом на 1/3 окружности    │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│4.21 Зазор между фланцем     │1-3           │0,5, не менее    │0,4, менее    │

│передней крышки и торцом     │              │                 │              │

│корпуса                      │              │                 │              │

├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤

│5 Фрикционный гаситель колебаний                                             │

├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤

│5.1 Толщина фрикционной      │8,0+/-0,1     │6,0-8,1          │4,0, менее    │

│накладки дисков рычага       │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│5.2 Толщина шайбы,           │ +0,5         │                 │              │

│укрепленной на основании     │8             │6-8              │5, менее      │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│5.3 Толщина по поверхности   │ +1           │                 │              │

│трения с фрикционной         │8             │7-9              │6, менее      │

│накладкой опорного стакана   │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│5.4 Диаметр опорного стакана │   -0,12      │                 │              │

│по поверхности трения о      │115           │113, не менее    │-             │

│втулку рычага                │   -0,34      │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│5.5 Внутренний диаметр       │    +0,35     │                 │              │

│втулки рычага                │115           │115-116          │-             │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│5.6 Высота пружины в         │   +3,5       │                 │              │

│свободном состоянии          │97            │93, не менее     │90, менее     │

│                             │  -1,0        │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│5.7 Расстояние между чашкой  │38,0+/-0,5    │38,0+/-0,5       │38,5, более,  │

│и опорным стаканом у         │              │                 │37,5, менее   │

│собранного гасителя          │              │                 │              │

├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤

│6 Опорный узел редуктора                                                     │

├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤

│6.1 Зазор плавания           │0,80-1,05     │0,70 — 1,70      │2,00, более   │

│сепаратора подшипников       │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│6.2 Радиальный зазор опорных │0,17-0,28     │0,15-0,45        │0,15, менее,  │

│подшипников в собранном      │              │                 │0,45, более   │

│редукторе                    │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│6.3 Осевой разбег            │0,25 — 0,50   │0,25-1,00        │0,25, менее,  │

│подшипников в собранном      │              │                 │1,20, более   │

│опорном узле                 │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│6.4 Овальность и             │0,026         │0,05             │-             │

│конусообразность отверстия   │              │                 │              │

│обоймы под посадку           │              │                 │              │

│подшипника                   │              │                 │              │

├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤

│7 Узел малой шестерни тягового редуктора                                     │

├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤

│7.1 Радиальный зазор         │0,105-0,125   │0,09-0,22        │0,08, менее,  │

│подшипников в свободном      │              │                 │0,30, более   │

│состоянии                    │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│7.2 Зазор плавания           │0,60 — 0,93   │0,5-1,6          │2,0, более    │

│сепаратора подшипников       │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│7.3 Разность радиальных      │0,03          │0,05             │0,06, более   │

│зазоров подшипников, не      │              │                 │              │

│более                        │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│7.4 Овальность и             │0,012         │0,020            │-             │

│конусообразность шеек вала   │              │                 │              │

│под посадку колец            │              │                 │              │

│подшипников                  │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│7.5 Диаметр шеек вала под    │  +0,035      │   +0,035        │              │

│посадку колец подшипников    │100           │100              │-             │

│                             │   +0,013     │   +0,013        │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│7.6 Натяг при посадке колец  │0,020 -0,046  │0,020-0,046      │-             │

│подшипников на шейки вала    │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│7.7 Натяг при посадке        │0,013 -0,089  │0,013-0,089      │-             │

│лабиринтных колец на вал     │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│7.8 Диаметр гнезда под       │   +0,04      │                 │              │

│подшипник в крышке           │180           │180+ 0,10        │180,2, более  │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│7.9 Овальность гнезда в      │0,02          │0,03             │0,035, более  │

│крышке под посадку           │              │                 │              │

│подшипников                  │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│7.10 Овальность посадочной   │0,02          │0,03             │-             │

│поверхности крышки в         │              │                 │              │

│горловину корпуса редуктора  │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│7.11 Овальность отверстия    │0,04          │0,2              │-             │

│горловины корпуса редуктора  │              │                 │              │

│под посадку крышки           │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│7.12 Расстояние между        │   +0,5       │                 │              │

│привалочными поверхностями   │172           │172-173          │-             │

│корпуса редуктора под крышки │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│7.13 Торцовое биение венца   │0,6           │0,7              │-             │

│шестерни                     │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│7.14 Осевой разбег           │0,2 — 0,5     │0,2-0,8          │0,2 — 1,2     │

│подшипников в собранном      │              │                 │              │

│редукторе                    │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│7.15 Радиальный зазор        │0,06-0,12     │0,05 — 0,20      │0,04, менее,  │

│подшипников после сборки     │              │                 │0,24, более   │

│редуктора                    │              │                 │              │

├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤

│8 Зубчатая передача тягового редуктора                                       │

├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤

│8.1 Длина общей нормали      │       -0,250 │261,66-259,00    │258,00,       │

│зубчатого колеса             │261,910       │                 │менее         │

│                             │       -0,390 │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│8.2 Длина общей нормали      │       -0,140 │                 │              │

│шестерни                     │109,483       │109,34-107,50    │106,50, менее │

│                             │       -0,280 │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│8.3 Толщина зуба венца       │     -0,25    │                 │              │

│зубчатого колеса, измеренная │14,38         │12,00-14,13      │9,00, менее   │

│по хорде на расстоянии 7,98  │     -0,39    │                 │              │

│мм от вершины зуба           │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│8.4 Толщина зуба венца       │     -0,14    │                 │              │

│шестерни, измеренная по      │16,70         │12,50 -16,56     │12,00, менее  │

│хорде на расстоянии 11,17 мм │     -0,28    │                 │              │

│от вершины зуба              │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│8.5 Боковой зазор между      │0,4-0,9       │0,4, не менее    │-             │

│зубьями шестерни и зубчатого │              │                 │              │

│колеса                       │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│8.6 Радиальное биение венца  │0,16          │0,16             │-             │

│зубчатого колеса по          │              │                 │              │

│окружности выступов          │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│8.7 Радиальное биение        │0,09          │0,10             │-             │

│поверхности зубьев венца     │              │                 │              │

│шестерни, проверенное        │              │                 │              │

│роликом                      │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│8.8 Осевое смещение шестерни │3,0           │4,0              │-             │

│по отношению к зубчатому     │              │                 │              │

│колесу                       │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│8.9 Зазор между торцом венца │3,0, не менее │3,0, не менее    │-             │

│зубчатого колеса и стенкой   │              │                 │              │

│корпуса редуктора            │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│8.10 Зазор между торцом      │3,0, не менее │3,0, не менее    │2,5, менее    │

│венца шестерни и стенками    │              │                 │              │

│корпуса редуктора            │              │                 │              │

├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤

│9 Узел подвески редуктора                                                    │

├─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤

│9.1 Зазор между ухом         │                                               │

│хвостовика редуктора и окном │                                               │

│предохранительной пластины   │                                               │

├─────────────────────────────┼──────────────┬─────────────────┬──────────────┤

│- по вертикали               │10, не менее  │10, не менее     │10, менее     │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│- по горизонтали             │15, не менее  │15, не менее     │15, менее     │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│9.2 Высота комплектов        │    +2        │                 │              │

│верхних и нижних             │105           │104-107          │104, менее,   │

│амортизаторов в собранном    │   -1         │                 │107, более    │

│узле                         │              │                 │              │

├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤

│10 Упругая муфта                                                             │

├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤

│10.1 Натяг при посадке       │0,031-0,109   │0,03-0,11        │0,03, менее   │

│втулок в отверстия кольца и  │              │                 │              │

│полуколец                    │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│10.2 Натяг при посадке двух  │0,031-0,109   │0,03-0,11        │0,03, менее   │

│втулок в отверстия фланца    │              │                 │              │

│шестерни                     │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│10.3 Торцовое биение         │-             │0,3              │0,5, более    │

│установленного на вал фланца │              │                 │              │

│шестерни на окружности       │              │                 │              │

│проточки под упругую         │              │                 │              │

│оболочку                     │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│10.4 Торцовое биение         │-             │0,5              │0,5, более    │

│установленного на вал фланца │              │                 │              │

│двигателя на окружности      │              │                 │              │

│проточки под упругую         │              │                 │              │

│оболочку                     │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│10.5 Расстояние между        │174+/-3       │171-177          │171, менее,   │

│наружными плоскостями        │              │                 │177, более    │

│фланцев редуктора и тягового │              │                 │              │

│двигателя                    │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│10.6 Смещение осей фланцев   │3,0+/-1,5     │1,5-4,5          │1,5, менее,   │

│упругой муфты в вертикальной │              │                 │4,5, более    │

│плоскости под тарой вагона   │              │                 │              │

│(фланец тягового двигателя   │              │                 │              │

│выше фланца шестерни)        │              │                 │              │

├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤

│11 Заземляющее устройство                                                    │

├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤

│11.1 Диаметр посадочной      │  +0,087      │                 │              │

│поверхности лабиринтного     │95            │95,10            │-             │

│кольца на ось                │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│11.2 Зазор между корпусом    │4-9           │4-9              │-             │

│щеткодержателя и крышкой     │              │                 │              │

│токосъема                    │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│11.3 Усилие нажатия          │28-51         │28-51            │-             │

│нажимного рычага             │(2,9-5,2)     │(2,9-5,2)        │              │

│щеткодержателя в направлении │              │                 │              │

│осевой линии щеток, Н (кгс)  │              │                 │              │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│11.4 Высота щеток            │50            │50               │35, менее     │

├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│11.5 Ширина окна корпуса     │   +0,25      │                 │              │

│щеткодержателя под щетку     │32            │33,0             │33,5, более   │

│                             │  +0,05       │                 │              │

└─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┘

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 22.06.2010 N 1325р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности