ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 66) от 10.02.2012 г. N 275р
Приложение Б
(обязательное)
Перечень деталей, подлежащих неразрушающему контролю
Таблица Б.1
Наименование узлов и деталей |
Периодичность контроля |
1 Колесная пара: |
|
1.1 Шейки, подступичные и открытые |
При освидетельствованиях |
1.2 Бандажи (внутренняя |
Перед насадкой на колесный |
1.3 Зубья и венцы зубчатых колес |
При освидетельствованиях |
1.4 Стопорная планка буксовой |
Перед монтажом |
1.5 Призонные болты зубчатого |
Перед монтажом зубчатого |
2 Тяговый редуктор: |
|
2.1 Зубья шестерни |
Перед монтажом шестерни в |
2.2 Вал шестерни |
При сборке шестерни и при |
2.3 Внутренние кольца подшипников |
Перед монтажом шестерни в |
2.4 Фланцы упругой муфты |
Перед монтажом на валы |
2.5 Болты упругой муфты |
Перед монтажом |
2.6 Детали подвески редуктора: |
Перед монтажом |
2.7 Хвостовик верхнего корпуса |
Перед монтажом |
3 Автосцепное устройство: корпус |
Перед монтажом |
4 Гасители колебаний: поводки, |
Перед сборкой и при замене |
5 Болты крепления тяговых |
Перед монтажом |
6 Подвески тормозной рычажной |
Перед монтажом |
7 Буксовые поводки, подвески |
Перед монтажом |
8 Тяговые двигатели и |
При ремонте электрических |
9 Подшипники качения: ролики, |
Перед сборкой подшипников, |
10 Внутренние кольца буксовых |
При ревизиях подшипников |
11 Внутренние кольца подшипников, |
Перед комплектованием |
12 Коленчатые валы, пальцы |
Перед сборкой |
13 Рамы тележки и кузова |
Места, в которых возникают |
14 Синхронизирующая тяга |
Перед монтажом |
Приложение В
(обязательное)
Нормы допустимых размеров механического оборудования
Таблица В.1 — Нормы размеров тележек моторного вагона
В миллиметрах
┌─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование │Размер │
│ ├──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│ │Чертежный │Допустимый │Браковочный в │
│ │ │при выпуске │эксплуатации │
│ │ │из ТР-3 │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ 1 │2 │3 │4 │
├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│1 Рама тележки │
├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│1.1 Расстояние между │1880+/-2 │1880+/-10 │1892, более, │
│продольными балками рамы │ │ │1868, менее │
│тележки в средней части и по │ │ │ │
│концам │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│1.2 Расстояние между │ +0,5 │ │ │
│внутренними плоскостями │1950 │1950+/-2,5 │- │
│кронштейнов буксовых │ -1,0 │ │ │
│поводков вдоль оси колесной │ │ │ │
│пары │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│1.3 Расстояние между │ +0-5 │ +1,5 │ │
│внутренними плоскостями │180 │180 │- │
│пазов буксовых поводков в │ │ │ │
│одном кронштейне │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│1.4 Смещение осей пазов под │0,2 │0,5 │- │
│валик буксового поводка │ │ │ │
│относительно друг друга в │ │ │ │
│одном кронштейне │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│1.5 Смещение внутренних │0,5 │1,0 │- │
│поверхностей кронштейнов │ │ │ │
│буксовых поводков одной │ │ │ │
│продольной балки │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│1.6 Расстояние между осями │1000+/-0,75 │1000+/-1,50 │- │
│пазов на кронштейнах рамы │ │ │ │
│под валик буксового поводка │ │ │ │
│в одном буксовом проеме │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│1.7 Непараллельность осей │1 │1,5 │- │
│пазов кронштейнов рамы под │ │ │ │
│валики буксовых поводков │ │ │ │
│между собой │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│1.8 Отклонение от │1,0 │1,5 │- │
│плоскостности привалочных │ │ │ │
│поверхностей под тяговый │ │ │ │
│двигатель │ │ │ │
├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│2 Центральное подвешивание │
├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│2.1 Диаметр отверстия во │ +0,3 │ │ │
│втулке под валик с резьбой │60,0 │60,0-61,5 │62,0, более │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│ │ -0,10 │ -0,1 │ │
│2.2 Диаметр валика с резьбой │60 │60 │58, менее │
│ │ -0,29 │ -0,5 │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│2.3 Толщина перемычки │30 │28 │26, менее │
│головки подвески │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│2.4 Диаметр средней части │ +0,5 │ │ │
│валика подвески │45,0 │44,0 — 45,5 │43,0, менее │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│2.5 Расстояние между │510+/-1 │509-512 │- │
│центрами отверстий у подвески│ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│2.6 Разница расстояний между │0,5 │1 │- │
│опорными поверхностями серег │ │ │ │
│в одной подвеске │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│2.7 Высота амортизаторов │54+/-1 │49, не менее │- │
│поводков центрального │ │ │ │
│подвешивания в свободном │ │ │ │
│состоянии │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│2.8 Толщина композиционного │50 │48-50 │45, менее │
│скользуна │ -0,8 │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│2.9 Толщина резиновой │10-16 │10-16 │10, менее │
│подкладки под скользун │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│2.10 Величина выступания │3, не менее │3, не менее │3, менее │
│композиционного скользуна из │ │ │ │
│коробки │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│2.11 Общая высота торцового │ +1,0 │ │ │
│упора надрессорного бруса в │52 │49-53 │47, менее │
│свободном состоянии │ -1,5 │ │ │
├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│3 Колесные пары │
├─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤
│3.1 Разница диаметров │ │
│бандажей колес по кругу │ │
│катания │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│- одной колесной пары │0,5 │0,5 │4 │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│-двух колесных пар, │3 │8 │10 │
│подкаченных под одну тележку │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│- колесных пар тележек, │10 │15 │20 │
│подкаченных под один вагон │ │ │ │
├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│4 Буксовый узел │
├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│4.1 Натяг при посадке │0,035-0,065 │0,030 — 0,065 │- │
│внутренних колец подшипников │ │ │ │
│на шейку оси │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.2 Диаметр шеек оси под │ +0,052 │ +0,052 │ │
│посадку колец подшипников │140 │140 │- │
│ │ +0,025 │ -0,400 │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.3 Уменьшение диаметра │- │2 │- │
│предподступичной части оси │ │ │ │
│(после обточки по градациям │ │ │ │
│через 1 мм) │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.4 Овальность и │0,03 │0,07 │- │
│конусообразность │ │ │ │
│предподступичной части оси │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.5 Овальность и │0,03 │0,07 │- │
│конусообразность посадочного │ │ │ │
│отверстия лабиринтного │ │ │ │
│кольца │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.6 Натяг при посадке │0,050-0,150 │0,030-0,150 │- │
│лабиринтного кольца на │ │ │ │
│предподступичную часть оси │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│4.7 Непараллельность │ │
│торцовых поверхностей │ │
│дистанционных колец │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│- малого кольца │0,02 │0,02 │0,03, более │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│- большого кольца │0,04 │0,04 │0,05, более │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.8 Отклонения от │+0,07 │+0,30 │- │
│номинального размера │+0,02 │+0,02 │ │
│посадочного отверстия │ │ │ │
│корпуса буксы под подшипники │ │ │ │
│(проверяемые только после │ │ │ │
│выполнения сварочных работ │ │ │ │
│на корпусе буксы) │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.9 Овальность отверстия │0,035 │0,25 │- │
│корпуса буксы при │ │ │ │
│расположении большего │ │ │ │
│диаметра в вертикальном │ │ │ │
│направлении │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.10 Овальность отверстия │0,035 │0,20 │- │
│корпуса буксы при │ │ │ │
│расположении большего │ │ │ │
│диаметра в горизонтальном │ │ │ │
│направлении │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.11 Конусообразность │0,035 │0,15 │- │
│отверстия корпуса буксы │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.12 Радиальный зазор │0,115-0,180 │0,11-0,35 │- │
│подшипников в свободном │ │ │ │
│состоянии │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.13 Разность радиальных │0,03 │0,03 │- │
│зазоров парных подшипников в │ │ │ │
│свободном состоянии │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.14 Посадочный радиальный │- │0,06-0,32 │0,07, менее, │
│зазор подшипников (при не │ │ │0,35, более │
│снимаемых внутренних │ │ │ │
│кольцах) │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.15 Разность посадочных │- │0,04 │0,05, более │
│радиальных зазоров │ │ │ │
│подшипников │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.16 Осевой разбег двух │1,0-1,5 │1,0-2,0 │0,9, менее, │
│парных подшипников одного │ │ │2,1, более │
│буксового узла │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.17 Зазор плавания │0,5-1,1 │0,5-1,8 │0,4, менее, │
│сепараторов подшипников │ │ │2,2, более │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.18 Перекос торцовой │0,03 │0,05 │- │
│поверхности лабиринтного │ │ │ │
│кольца относительно шейки │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.19 Зазор между торцовыми │0,05 │0,05 │- │
│поверхностями внутренних │ │ │ │
│колец подшипников и │ │ │ │
│дистанционных колец на 1/3 │ │ │ │
│окружности │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.20 Зазор между бортом │0,05 │0,05 │- │
│внутреннего кольца заднего │ │ │ │
│подшипника и лабиринтным │ │ │ │
│кольцом на 1/3 окружности │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│4.21 Зазор между фланцем │1-3 │0,5, не менее │0,4, менее │
│передней крышки и торцом │ │ │ │
│корпуса │ │ │ │
├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│5 Фрикционный гаситель колебаний │
├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│5.1 Толщина фрикционной │8,0+/-0,1 │6,0-8,1 │4,0, менее │
│накладки дисков рычага │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│5.2 Толщина шайбы, │ +0,5 │ │ │
│укрепленной на основании │8 │6-8 │5, менее │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│5.3 Толщина по поверхности │ +1 │ │ │
│трения с фрикционной │8 │7-9 │6, менее │
│накладкой опорного стакана │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│5.4 Диаметр опорного стакана │ -0,12 │ │ │
│по поверхности трения о │115 │113, не менее │- │
│втулку рычага │ -0,34 │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│5.5 Внутренний диаметр │ +0,35 │ │ │
│втулки рычага │115 │115-116 │- │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│5.6 Высота пружины в │ +3,5 │ │ │
│свободном состоянии │97 │93, не менее │90, менее │
│ │ -1,0 │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│5.7 Расстояние между чашкой │38,0+/-0,5 │38,0+/-0,5 │38,5, более, │
│и опорным стаканом у │ │ │37,5, менее │
│собранного гасителя │ │ │ │
├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│6 Опорный узел редуктора │
├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│6.1 Зазор плавания │0,80-1,05 │0,70 — 1,70 │2,00, более │
│сепаратора подшипников │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│6.2 Радиальный зазор опорных │0,17-0,28 │0,15-0,45 │0,15, менее, │
│подшипников в собранном │ │ │0,45, более │
│редукторе │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│6.3 Осевой разбег │0,25 — 0,50 │0,25-1,00 │0,25, менее, │
│подшипников в собранном │ │ │1,20, более │
│опорном узле │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│6.4 Овальность и │0,026 │0,05 │- │
│конусообразность отверстия │ │ │ │
│обоймы под посадку │ │ │ │
│подшипника │ │ │ │
├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│7 Узел малой шестерни тягового редуктора │
├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│7.1 Радиальный зазор │0,105-0,125 │0,09-0,22 │0,08, менее, │
│подшипников в свободном │ │ │0,30, более │
│состоянии │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.2 Зазор плавания │0,60 — 0,93 │0,5-1,6 │2,0, более │
│сепаратора подшипников │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.3 Разность радиальных │0,03 │0,05 │0,06, более │
│зазоров подшипников, не │ │ │ │
│более │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.4 Овальность и │0,012 │0,020 │- │
│конусообразность шеек вала │ │ │ │
│под посадку колец │ │ │ │
│подшипников │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.5 Диаметр шеек вала под │ +0,035 │ +0,035 │ │
│посадку колец подшипников │100 │100 │- │
│ │ +0,013 │ +0,013 │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.6 Натяг при посадке колец │0,020 -0,046 │0,020-0,046 │- │
│подшипников на шейки вала │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.7 Натяг при посадке │0,013 -0,089 │0,013-0,089 │- │
│лабиринтных колец на вал │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.8 Диаметр гнезда под │ +0,04 │ │ │
│подшипник в крышке │180 │180+ 0,10 │180,2, более │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.9 Овальность гнезда в │0,02 │0,03 │0,035, более │
│крышке под посадку │ │ │ │
│подшипников │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.10 Овальность посадочной │0,02 │0,03 │- │
│поверхности крышки в │ │ │ │
│горловину корпуса редуктора │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.11 Овальность отверстия │0,04 │0,2 │- │
│горловины корпуса редуктора │ │ │ │
│под посадку крышки │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.12 Расстояние между │ +0,5 │ │ │
│привалочными поверхностями │172 │172-173 │- │
│корпуса редуктора под крышки │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.13 Торцовое биение венца │0,6 │0,7 │- │
│шестерни │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.14 Осевой разбег │0,2 — 0,5 │0,2-0,8 │0,2 — 1,2 │
│подшипников в собранном │ │ │ │
│редукторе │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│7.15 Радиальный зазор │0,06-0,12 │0,05 — 0,20 │0,04, менее, │
│подшипников после сборки │ │ │0,24, более │
│редуктора │ │ │ │
├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│8 Зубчатая передача тягового редуктора │
├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│8.1 Длина общей нормали │ -0,250 │261,66-259,00 │258,00, │
│зубчатого колеса │261,910 │ │менее │
│ │ -0,390 │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│8.2 Длина общей нормали │ -0,140 │ │ │
│шестерни │109,483 │109,34-107,50 │106,50, менее │
│ │ -0,280 │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│8.3 Толщина зуба венца │ -0,25 │ │ │
│зубчатого колеса, измеренная │14,38 │12,00-14,13 │9,00, менее │
│по хорде на расстоянии 7,98 │ -0,39 │ │ │
│мм от вершины зуба │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│8.4 Толщина зуба венца │ -0,14 │ │ │
│шестерни, измеренная по │16,70 │12,50 -16,56 │12,00, менее │
│хорде на расстоянии 11,17 мм │ -0,28 │ │ │
│от вершины зуба │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│8.5 Боковой зазор между │0,4-0,9 │0,4, не менее │- │
│зубьями шестерни и зубчатого │ │ │ │
│колеса │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│8.6 Радиальное биение венца │0,16 │0,16 │- │
│зубчатого колеса по │ │ │ │
│окружности выступов │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│8.7 Радиальное биение │0,09 │0,10 │- │
│поверхности зубьев венца │ │ │ │
│шестерни, проверенное │ │ │ │
│роликом │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│8.8 Осевое смещение шестерни │3,0 │4,0 │- │
│по отношению к зубчатому │ │ │ │
│колесу │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│8.9 Зазор между торцом венца │3,0, не менее │3,0, не менее │- │
│зубчатого колеса и стенкой │ │ │ │
│корпуса редуктора │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│8.10 Зазор между торцом │3,0, не менее │3,0, не менее │2,5, менее │
│венца шестерни и стенками │ │ │ │
│корпуса редуктора │ │ │ │
├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│9 Узел подвески редуктора │
├─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┤
│9.1 Зазор между ухом │ │
│хвостовика редуктора и окном │ │
│предохранительной пластины │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│- по вертикали │10, не менее │10, не менее │10, менее │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│- по горизонтали │15, не менее │15, не менее │15, менее │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│9.2 Высота комплектов │ +2 │ │ │
│верхних и нижних │105 │104-107 │104, менее, │
│амортизаторов в собранном │ -1 │ │107, более │
│узле │ │ │ │
├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│10 Упругая муфта │
├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│10.1 Натяг при посадке │0,031-0,109 │0,03-0,11 │0,03, менее │
│втулок в отверстия кольца и │ │ │ │
│полуколец │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│10.2 Натяг при посадке двух │0,031-0,109 │0,03-0,11 │0,03, менее │
│втулок в отверстия фланца │ │ │ │
│шестерни │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│10.3 Торцовое биение │- │0,3 │0,5, более │
│установленного на вал фланца │ │ │ │
│шестерни на окружности │ │ │ │
│проточки под упругую │ │ │ │
│оболочку │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│10.4 Торцовое биение │- │0,5 │0,5, более │
│установленного на вал фланца │ │ │ │
│двигателя на окружности │ │ │ │
│проточки под упругую │ │ │ │
│оболочку │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│10.5 Расстояние между │174+/-3 │171-177 │171, менее, │
│наружными плоскостями │ │ │177, более │
│фланцев редуктора и тягового │ │ │ │
│двигателя │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│10.6 Смещение осей фланцев │3,0+/-1,5 │1,5-4,5 │1,5, менее, │
│упругой муфты в вертикальной │ │ │4,5, более │
│плоскости под тарой вагона │ │ │ │
│(фланец тягового двигателя │ │ │ │
│выше фланца шестерни) │ │ │ │
├─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┤
│11 Заземляющее устройство │
├─────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┬──────────────┤
│11.1 Диаметр посадочной │ +0,087 │ │ │
│поверхности лабиринтного │95 │95,10 │- │
│кольца на ось │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│11.2 Зазор между корпусом │4-9 │4-9 │- │
│щеткодержателя и крышкой │ │ │ │
│токосъема │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│11.3 Усилие нажатия │28-51 │28-51 │- │
│нажимного рычага │(2,9-5,2) │(2,9-5,2) │ │
│щеткодержателя в направлении │ │ │ │
│осевой линии щеток, Н (кгс) │ │ │ │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│11.4 Высота щеток │50 │50 │35, менее │
├─────────────────────────────┼──────────────┼─────────────────┼──────────────┤
│11.5 Ширина окна корпуса │ +0,25 │ │ │
│щеткодержателя под щетку │32 │33,0 │33,5, более │
│ │ +0,05 │ │ │
└─────────────────────────────┴──────────────┴─────────────────┴──────────────┘