Рубрики
Приказы и распоряжения

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 62) от 10.02.2012 г. N 275р


8.4 Унифицированная система автоматизированного ведения поездов УСАВП/2

8.4.1 Демонтировать блоки ЦПИ, КС, клавиатуры и датчик скорости ДПС системы УСАВП.

8.4.2 Провести полную проверку функционирования системы УСАВП с помощью пульта САВПЭ-100СМ в соответствии с Руководством по эксплуатации ДЛИЖ.421457.005 РЭ.

8;4.3 Панель управления системы и кожух снять с панели. Осмотреть, очистить от пыли и грязи тумблеры, кнопку «Пуск», индикатор включения системы, подведенные к ним провода. Проверить их состояние, работу и крепление, обнаруженные дефекты устранить. Кожух и панель поставить на место и закрепить.

8.4.4 Проверить состояние и крепление кабелей, разъемов и проводов с наконечниками системы УСАВП, при необходимости закрепить, негодные элементы заменить. Контакты разъемов протереть, нарушенную маркировку, изоляцию восстановить. Заменить кабели с сильно окисленными разъемами (со следами позеленения, шероховатости или других проявлений коррозии).

8.4.5 Кожух промежуточного реле снять. Реле осмотреть, протереть. Проверить состояние и крепление деталей, подведенных проводов, при необходимости отремонтировать. Контактные поверхности зачистить, измерить сопротивление катушки постоянному току, нарушенную изоляцию восстановить. Работу реле проверить, отрегулировать, кожух поставить на место и закрепить.

8.4.6 Для варианта исполнения ДПС-4:

— клеммную коробку очистить от пыли, влаги и грязи;

— осмотреть крепление коробки к тележке;

— проверить состояние проводов на клеммах, при необходимости закрепить;

— проверить состояние деталей, наконечников; негодные элементы заменить;

— обнаруженные дефекты устранить.

8.4.7 Для варианта исполнения ДПС-4М:

— снять крышку с БИЛ;

— проверить на наличие загрязнений и влаги;

— проверить состояние проводов на клеммах, при необходимости закрепить;

— проверить состояние деталей, наконечников, негодные элементы заменить;

— обнаруженные дефекты устранить.

8.4.8 Смонтировать систему УСАВП на электропоезд и провести контроль функционирования с помощью встроенных тестов, приведенных в Руководстве по эксплуатации ДЛИЖ.421457.005 РЭ.

Интересно почитать:   Приказ Минтранса России от 10.06.2007 N 76

8.5 Регистратор параметров движения поезда и автоведения РПДА

8.5.1 Демонтировать блоки системы РПДА.

8.5.2 Проверить состояние и крепление кабелей, соединителей и проводов с наконечниками системы РПДА, при необходимости закрепить, негодные элементы заменить. Контакты разъемов протереть. Нарушенную маркировку, изоляцию восстановить. Заменить кабели с сильно окисленными разъемами (со следами позеленения, шероховатости или других проявлений коррозии).

8.5.3 При необходимости провести периодическую поверку блоков измерения БИВ.

8.5.4 Для блоков ММ и БУ произвести перепрошивку программного обеспечения.

8.5.5 Произвести проверку функционирования системы РПДА в стационарных условиях.

8.5.5.1 Соединить наконечники с маркировкой ММ23 двух кабелей RP6-1 мастер-модулей с наконечниками ПД10 кабеля RP6-7 проверяемых БУ болтовым соединением.

8.5.5.2 Соединить наконечники с маркировкой ММ18 двух кабелей RP6-1 мастер-модулей с наконечниками ПД9 кабеля RP6-7 проверяемых БУ болтовым соединением.

8.5.5.3 Соединить провода с маркировкой ММ9 двух кабелей RP6-1 мастер-модулей с проводами ПД4 кабеля RP6-7 проверяемых БУ и, соответственно, провода с маркировкой ММ10 двух кабелей RP6-1 мастер-модулей с проводами ПД5 кабелей RP6-7 БУ.

8.5.5.4 Подключить соединение наконечников ММ23 и ПД10 к «+» источника питания, а соединение наконечников ММ18 и ПД9 к «-» источника питания.

8.5.5.5 Включить источник питания и убедиться, что на индикаторе мастер-модуля высвечивается сообщение «…….».

8.5.6 Смонтировать систему РПДА на электропоезд и произвести проверку функционирования системы в двух головных вагонах.

8.5.6.1 Включить аккумуляторные батареи. В течение первых 5 с высвечивается надпись «ВЕР-ХХХ», а затем постоянно отображаются символы восьми точек.

8.5.6.2 Вставить картридж в гнездо мастер-модуля. Убедиться, что сообщение на индикаторе изменилось на «- ОПРОС -«. После окончания режима опроса на дисплее должны последовательно появляться надписи:

— «Всего XX» — количество блоков управления, ответивших на запросы ММ и зарегистрированных в его памяти;

— «Запас XX» — свободный объем памяти в картридже;

— «02.1. XXX» — текущее значение тока, потребляемого второй секцией.

8.5.6.3 Последовательно вывести на дисплей данные блоков БУ и ММ:

— значение потребляемого тока в каждом моторном вагоне;

— значение напряжения контактной сети в каждом моторном вагоне;

— значение счетчика потребленной электроэнергии (счетчика БИВ) в каждом моторном вагоне;

— полный бортовой номер вагона;

— счетчик количества срабатываний реле РБ в каждом вагоне;

— состояние реле боксования, пожарной сигнализации, сигнала БВ, двух резервных входных сигналов в каждом вагоне;

— значение пользовательского счетчика суммарной потребленной электроэнергии для электропоезда;

— значение суммарной (по всем счетчикам) потребленной электроэнергии для электропоезда;

— состояние входных дискретных сигналов;

— состояние сигналов АЛСН;

— данные счетчиков импульсов от ДПС;

— данные контроля работоспособности интерфейса УСАВП.

8.5.6.4 Повторяя операции по п. 8.5.6.3 убедиться, что на дисплее отображается информация от всех блоков управления вагонов.

8.5.6.5 Извлечь картридж из гнезда.

На рабочем месте АРМ РПДА подключить картридж через адаптер АК к персональному компьютеру и убедиться в том, что записанная информация соответствует выполненным выше проверкам. В случае выявления неисправного блока заменить его работоспособным.

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 28.11.2006 N 2328р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности