Рубрики
Приказы и распоряжения

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 55) от 10.02.2012 г. N 275р


6.3.7 Сборку преобразователя производить в последовательности, обратной разборке.

6.3.7.1 Смазку Буксол ТУ 0254-107-01124328-2001 в подшипниковые узлы закладывать с учетом следующего:

— лабиринтные канавки подшипниковых щитов 6 и 11 (рисунок 6.2), крышки подшипника 5, маслоподающие трубки 13 и 16, свободные пространства блоков подшипников, внутренняя камера щита 11, камера крышки подшипника 5 должны быть заполнены полностью;

См. рис. 6.2. — Преобразователь НВП 44/38

— внутреннюю камеру подшипникового щита 6 заполнить на половину объема;

— камеру крышки 12 не заполнять.

6.3.7.2 При установке щеткодержателей, кронштейнов в траверсу 10 должно быть обеспечено выполнение норм приложения Е, определяющих положение щеток относительно коллектора.

Непараллельность продольных осей окон щеткодержателей и коллекторных пластин на длине пластины не должна превышать 1 мм.

Разность между максимальным и минимальным расстояниями между осями окон щеткодержателей под щетки по окружности рабочей поверхности коллектора должна быть не более 1,4 мм.

Присоединение проводов к щеткодержателям производить в соответствии со схемой электрической соединений электродвигателя (рисунок 6.3).

См. рис. 6.3. — Схема электрическая соединений электродвигателя преобразователя НВП-44/38

Окончательную фиксацию траверсы производить после установки щеток на нейтраль.

Щетки притереть к рабочей части коллектора, обеспечив прилегание не менее 75 % контактной поверхности каждой щетки. На двигателе должны быть установлены щетки одной марки ЭГ-61А размерами 10x25x50 мм по ТУ 16.538.312-77.

Проверить перемещение щеток в окнах щеткодержателей и нажатие пружин на щетки.

6.3.7.3 После сборки двигателя произвести проверку его на соответствие нормам приложения Е и провернуть якорь вручную. Якорь должен вращаться свободно и плавно, без помех.

Подключить двигатель к источнику питания постоянного тока, предварительно заземлив корпус двигателя, и опробовать работу электродвигателя преобразователя в режиме холостого хода (частота вращения — не более 1500 об/мин). Проверить работу подшипниковых узлов, правильность сборки электрической схемы и направление вращения. Якорь должен вращаться по часовой стрелке, если смотреть со стороны коллектора. Удары, стуки и затирания при вращении якоря не допускаются.

6.3.7.4 Смазать посадочные поверхности вала тонким слоем минерального масла и запрессовать ротор, предварительно установив шпонку. Собрать стопорный узел на торце вала.

Проверить биение контактных колец. При несоответствии радиального биения нормам или наличия дефектов на контактных поверхностях колец произвести обработку колец с минимальным снятием меди.

6.3.7.5 Собрать щит генератора с установкой кронштейнов и щеткодержателей, установив щетки в окна корпусов щеткодержателей. В генераторе должны быть установлены щетки Ml размерами 10x16x25 мм ГОСТ 12232 по ТУ 16-88 ИЛЕА.685211.037 ТУ. Установить статор генератора в двигатель и закрепить его на подшипниковом щите.

Щетки должны быть притерты по окружности рабочей части контактных колец.

6.3.7.6 В процессе сборки и после ее окончания проверить соответствие размеров нормам приложения Е и правильность присоединения проводов согласно электрическим схемам соединений (рисунки 6.3, 6.4).

Интересно почитать:   Приказ ОАО РЖД от 11.12.2010 N 203

См. рис. 6.3. — Схема электрическая соединений электродвигателя преобразователя НВП44/38

См. рис. 6.4. — Схема электрическая соединений генератора преобразователя НВП 44/38

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности