Рубрики
Приказы и распоряжения

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М РУКОВОДСТВО ПО ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ТР-3 104.03.00680-2011РС (часть 31) от 10.02.2012 г. N 275р


4 Ремонт тормозного и пневматического оборудования

4.1 Общие положения

4.1.1 Снять с электропоезда и отремонтировать следующие приборы, аппараты и арматуру тормозного и пневматического оборудования:

— компрессоры главный и вспомогательный;

— регулятор давления;

— краны машиниста с тормозными контроллерами;

— сигнализаторы отпуска тормозов;

— выключатели управления;

— воздухораспределители;

— реле давления;

— электровоздухораспределители;

— соединительные рукава;

— краны воздухопроводной сети;

— клапаны;

— пылеулавливатели, фильтры и другую тормозную арматуру;

— манометры;

— цилиндры наружных раздвижных дверей.

4.1.2 Снятые для ремонта приборы тормозного оборудования разобрать, очистить от загрязнений и продуть сухим сжатым воздухом.

4.2 Компрессоры главный и вспомогательный

4.2.1 Компрессор главный ЭК7В Мб отремонтировать и испытать в соответствии с п. 5.2 Инструкции (п. 27 приложения А).

4.2.2 Компрессор вспомогательный ВВ 0,05/7-1000 02 М2 проверить и отремонтировать в соответствии с Техническим описанием и инструкцией по эксплуатации (п. 50 приложения А).

4.2.3 Винтовую компрессорную установку ВКУ-0,6-ЭП проверить и отремонтировать в соответствии с Руководством (п. 51 приложения А).

4.2.4 Произвести полную замену смазки в главных и вспомогательных компрессорах в соответствии с Инструкцией (п. 10 приложения А).

Перед заливкой свежего масла картер промыть керосином. Осмотреть масляный фильтр, очистить шатунный узел, сетку и корпус фильтра от загрязнений. Негодные фильтрующие материалы заменить. Масло заливать до верхней риски маслоуказателя.

4.3 Регулятор давления АК-11Б

4.3.1 Пружины, изломанные или потерявшие упругость, а также имеющие отклонения от чертежных размеров по высоте в свободном состоянии более 4 мм, заменить новыми.

4.3.2 Резиновую диафрагму заменить новой.

4.3.3 Восстановить поверхностное покрытие рычагов и планок цинкованием. Регулирующие винты с поврежденной резьбой и разработанными шлицами заменить. Контакты зачистить и притереть, ширина притирочного пояса должна быть от 2,5 до 3,5 мм.

4.3.4 Корпуса и крышки, имеющие сквозные трещины, заменить.

4.3.5 Произвести полную замену смазки.

Поверхности трения «металл-металл» регулятора давления, за исключением контактов, смазать смазкой ЖТ-79Л ТУ 0254-002-01055954-01. В качестве дублирующей допускается применять смазку ПИАТИМ-201 ГОСТ 6267.

4.3.6 После ремонта и сборки регулятора давления проверить плотность соединения между корпусом и фланцем в месте закрепления диафрагмы.

Пропуск воздуха при давлении сжатого воздуха 0,9 МПа (9,0 кгс/кв.см) не допускается.

4.3.7 После ремонта и регулировки регулятора давления нажатие контактов должно быть не менее 4,5 Н (0,45 кгс).

Зазор между торцами регулирующего винта и штока в момент замыкания контактов должен быть от 0,3 до 0,5 мм, разрыв контактов — от 9 до 11 мм.

Сопротивление изоляции между корпусом и всеми токоведущими частями должно быть не менее 1,5 МОм.

4.3.8 Окончательно регулятор давления регулировать на электропоезде на включение и выключение при давлениях в главных резервуарах в установленных пределах. Верхний предел величины уставки регулятора давления 0,80 МПа +/- 0,02 МПа (8,0 кгс/кв.см +/- 0,2 кгс/кв.см) регулировать с помощью регулировочного винта главной пружины, а нижний предел величины уставки 0,65 МПа +/- 0,02 МПа (6,5 кгс/кв.см +/- 0,2 кгс/кв.см) регулировать с помощью винта-упора подвижного контакта.

4.3.9 Ремонт и регулировку регулятора давления АК-11Б черт. 7ТП. 341.020.000 производить в соответствии с Руководством (п. 52 приложения А).

Интересно почитать:   Распоряжение ОАО РЖД от 08.12.2008 N 2621р

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности